Россия и Китай начали укладку рельсов на мосту через Амур

Строительные компании России и КНР перешли к укладке рельсов на мосту через Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян (Китай, провинция Хэйлунцзян). Как сообщило издание «Хэйлунцзян жибао», это произошло после того, как российская сторона завершила монтаж вспомогательных пролётных металлических строений.
Укладку рельсов планируется завершить к 20 мая, что свидетельствует «о начале обратного отсчёта до завершения строительства российско-китайского трансграничного железнодорожного моста».
По предварительным данным, сообщение по мосту могут открыть к концу июля. Однако ранее губернатор ЕАО Александр Левинталь заявлял, что это произойдёт в сентябре 2019 года.
Этот мост – первый железнодорожный объект между Россией и Китаем, его длина – 2215 м (20 пролётов), из которых 309 м (три пролёта) проходят по территории РФ. Строительство моста началось в 2016 году. Возведение китайской части конструкции было завершено в октябре 2018 года.
Пропускная способность моста составит 21 млн т грузов в год. Через него в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
По материалам газеты «Взгляд», МИР24.