Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
11 августа 2022
Добро пожаловать в концлагерь!

Добро пожаловать в концлагерь!

Зачем миру навязывают «Игру в кальмара»
Николай Петров
30.11.2021
Добро пожаловать в концлагерь!

Небывалый ажиотаж царит сегодня по всему миру вокруг фильма «Игра в кальмара». «С момента премьеры 17 сентября "Игру в кальмара" посмотрели на Netflix 142 миллиона человек. В 94 странах этот сериал стал чемпионом по просмотрам, благодаря чему его можно считать самым успешным проектом в истории компании», – восторгается шведская газета Svenska Dagbladet. А как сообщил Bloomberg, прокат фильма уже принес Netflix не менее 891 миллион долларов. Куда больше, чем выпущенный почти одновременно с ним очередной фильм о Джеймсе Бонде. О чем же этот сериал, снятый в Южной Корее, и почему он бьет сегодня рекорды просмотров?

 

«Игра в кальмара» повествует о группе людей, которые из-за нужды в деньгах принимают приглашение поучаствовать в тайном турнире на выживание с финальным призом в размере 45,6 млрд вон (38,5 млн долларов США). Игроков собирают на уединенном острове, в некой резервации, а фактически – в концлагере, охраняемом вооруженными людьми, с обезличенными и закрытыми лицами, где играют в «детские» игры.

Казалось бы, обычная, хотя и поданная в экзотической форме, экстремальная игра, которых сегодня расплодилось немало. С одной лишь разницей, что в этой «игре» льются потоки крови. Проигравший выбывает, причем в самом буквальном смысле этого слова: его жестоко убивают прямо на глазах остальных участников. При этом игроки по сюжету приходят на бойню совершенно добровольно. Да, остановить состязание якобы можно, если большинство проголосует за то, чтобы ее покинуть. В фильме люди решают сначала не играть в эту страшную «игру», но потом принимают решение вернуться. Добровольно соглашаются идти на убой за деньги. Ради денег можно вытерпеть все, даже оказаться в своего рода концлагере, в который они идут по своей собственной воле. А точнее, по воле тех, кто снял такой фильм.

Автор сценария «Игры в кальмара» Хван Дон Хёк написал его ещё в 2008 году, но ему долго не удавалось найти продюсера для развития проекта, пока в 2019 году им не заинтересовалась компания Netflix, крупнейшая в мире американская развлекательная компания, стриминговый сервис фильмов и сериалов.

Если раньше мировой «фабрикой снов» был Голливуд, то теперь пальма первенства принадлежит Netflix. По состоянию на январь 2021 года у компании насчитывается 203,7 млн подписчиков по всему миру, при этом она потратила 11,8 млрд долларов только в 2020 году на создание контента. На сегодня это – глобалист в мире развлечений.

Мировая премьера сериала «Игра в кальмара» состоялась немногим более двух месяцев назад и в итоге обернулась для нее бешеным успехом. И тут загадка: казалось бы, мало ли сегодня фильмов со сценами жуткого насилия и потоками крови? Их штампуют по всему миру тысячами, и даже в нашей стране. Но почему именно «Игра в кальмара» стала абсолютным лидером просмотров?

Да, этот фильм действительно снят мастерски, прекрасно подобраны актеры, есть увлекательный, захватывающий сюжет. Но главное в нем другое. В этом фильме с ужасными подробностями фактически показан тот страшный мир, который готовит человечеству глобальная элита. В сериале новые хозяева – те, кто с наслаждением наблюдают за тем, как участники «игры» убивают, режут, расчленяет. А если будешь хорошо себя вести – дадут автомат, и ты сам сможешь убивать.

Правила жанра, казалось, соблюдены. В сериале есть честный полицейский, который пытается помочь людям, но в итоге он погибает. Персонаж, который молится Богу, тоже погибает. 

Таким образом, посредством сериала исподволь внедряется мысль о том, что противиться планам элит бесполезно. Погибают все, кто им сопротивляется. Когда элита решит, население планеты Земля должно будет само пойти на убой, ведь выжившего (т.е. олицетворение элиты), как обещают, будут ждать миллионы долларов.

И люди добровольно отказываются от своей прежней жизни, от собственности, от семьи, от свободы перемещений и покорно смотрят, как убивают их соратников по концлагерю. А того, кто захочет уйти и не играть по навязываемым элитами правилам, ждет голодная смерть.

Быть может, именно предчувствие такого концлагеря в реальной жизни, который готовят планете глобалисты, и завораживает зрителя, уставшего от тех ограничений, которые введены из-за пандемии, что он смотрит этот страшный сериал? Недаром еще Пушкин писал: «Есть упоение в бою и бездны мрачной на краю…»

Ведь в фильме, «у бездны мрачной на краю», утверждается, что всякое сопротивление бесполезно, что именно «добровольный концлагерь» и есть будущее человечества. Наверное, именно поэтому сериал и стали сегодня так усиленно раскручивать глобалисты из глобальной американской компании Netflix. Чтобы такое стало привычным, внедрилось в сознание миллионов из числа тех, кто этот фильм увидел. Чтобы покорность внедрилось в подкорку. И это уже действует.

Как пишет немецкая газета Frankfurter Rundschau, то, что показано в фильме «уже давно просочилась в повседневную жизнь. Так, во многих школах и даже в детских садах дети не только разыгрывают «игры», показываемые в фильме, но порой и наказывают проигравших, избивая их. Это привело, в частности, к тому, что школы и детские сады призвали родителей не позволять своим детям смотреть сериал, в котором показывают кровавые сцены. Психологи предупреждают, что это может привести к психологическим травмам», – отмечает газета.

Фильм смотрят миллионы детей. Идея добровольного концлагеря, пройдя через который, можно попасть в число избранных, исподволь захватывает неокрепшие юные души.

В интернет-магазинах уже раскупают одежду и обувь, в которую одеты игроки «в кальмара», а некоторые бренды изготавливают игровые костюмы охранников и участников специально для дьявольского Хэллоуина. На Амазоне уже продается всё снаряжение – от розовых комбинезонов до масок.

Особенно действует этот фильм на молодежь. Как отмечают, «запалом», вызвавшим первую волну интереса к «Игре в кальмара», стал ТикТок. Еще толком не разобравшись в том, что происходит, и не досмотрев сериал до конца, подростки устроили несколько челленджей (хотя у фильма имеется гриф 18+ из-за обилия жестоких сцен), которые стали распространяться по Сети со страшной скоростью. И последствия этого могут быть катастрофическими.

Уже давно правоохранители и психологи высказывают предположение, что именно после таких фильмов, которых насмотрелись в сети подростки, и происходят массовые расстрелы в школах, как у нас в Перми, в Казани. Дети с еще неоформившейся психикой могут захотеть посчитать себя вершителями, которым позволено распоряжаться жизнями других.

Подобные «игры в кальмара», где царит насилие и текут потоки крови, только подогревают интерес, они сделаны так умело, что в них стираются грани нормальности и ненормальности. И кому-то это выгодно. Это не только приносит миллиардные прибыли, но и постепенно переформатирует сознание миллионов. Производители таких призывов к добровольному концлагерю останавливаться не собираются. Как сообщают, Netflix только что запустил новый подобный сериал, который может побить рекорд «Игры в кальмара». Его название говорит само за себя: «Зов Ада».

Но никто запрещать такие опасные «развлечения» не собирается. Мало того, в сети немало комментариев высоколобых кинокритиков, которые хвалят такие фильмы, отмечая их «художественные достоинства». Исключением стала, пожалуй, одна только Северная Корея – антагонист страны, где этот фильм создали.

Как сообщила газета Daily Mail, там приговорили к смертной казни студента, который вернулся из Китая и привез с собой на флешке цифровую копию «Игры в кальмара». После продажи нескольких копий, в том числе однокурсникам, он был задержан правоохранительными органами.

Но это же страна, которую считают диктатурой. А в «свободном мире» такие фильмы свободно навязывают миллионам. Под аккомпанемент причитаний про «свободу» и «демократию» исподволь приучают людей к грядущему концлагерю глобалистов.

Специально для «Столетия»


Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 12 найденных.
Тузик
07.12.2021 20:17
"Да, этот фильм действительно снят мастерски, прекрасно подобраны актеры, есть увлекательный, захватывающий сюжет" - а это, часом, не из разряда "художественных достоинств"? В принципе же, ничего нового. Римская империя в период распада, " хлеба и зрелищ", разврат и кровавые игры на глазах зрителей, которые решают - жизнь или смерть проигравшему. Тогда - вживую, нынче - на экранах. Хотя порой уже и не с актерами, а с обычными людьми, действительно готовыми на все...
Сирожа
01.12.2021 23:41
\На недоумённый вопрос педагога: "Неужели вам не нравятся отечественные фильмы?!" прозвучало искреннее: "А разве у нас есть хорошее кино?!" \

И что педагог ответил студентам? Наверное:
- Да, ребята, у нас есть хорошее кино! Это "Елки-7" и "Чернобыль" с Козловским! А "Непосредственно Каха" неужели вы не видели?!

Тот случай, когда студенты адекватнее педагога
Задумчивый
01.12.2021 18:54
Студенты российского вуза получили дом.задание подготовить сообщение о своём любимом фильме с аргументацией своего выбора. В группе 25 человек. На занятии все 25 выступлений были посвящены американским (!) фильмам. На недоумённый вопрос педагога: "Неужели вам не нравятся отечественные фильмы?!" прозвучало искреннее: "А разве у нас есть хорошее кино?!"
Вольтерьянец
01.12.2021 10:14
Почему этот сериал приобрёл такую популярность? По пересказу сюжета ничего принципиально нового. Перепев "Королевской битвы" и "Голодных игр".
Бодя
01.12.2021 0:35
А-1: "У нас был фильм с далем и банионисом - клуб самоубийц,..."

Простите, у вас в комментарии все знаки препинания на своём месте. Тогда почему Даль и Банионис, как и название этого замечательного кино, уничижены малой буквой? За что? Может быть, с пренебрежения ко всему отечественному и начинается разруха, о которой тонко подметил др.Преображенский? Смотрите. Фильм "Последний богатырь" с успехом прошёл на большом экране и обильно востребован для домашнего просмотра. Нас учили, что на 1-м месте любого худ. произведения стоит ИДЕЯ. Сейчас в РФ нет ни идеологии, ни худ. идеи. И что мы имеем по сути? Было Три богатыря: Илья Муромец, Алёша Попович и Добрыня Никитич. Задорнов как-то красиво отметил, что "богатырь" - от Бога тырить, т.е. нести в себе Бога. Здесь одного богатыря отбросили, другой - предал Бога и своего друга - власти ради женился на нечисти. Внук поверженного нечистью св. Ильи Муромца представлен полудурком. И, что характерно, все зрители призваны симпатизировать нечисти, бывшим отрицательным сказочным героям. Весь фильм идёт бой, - на американский манер, как в "Гарри Поттере", - по сути, нечисти с нечистью. И мы болеем даже не за немощного и поднадоевшего глупостью современного внука Богатыря, а за окружающих его персонажей. За что идёт возня - вообще не важно. Сказки - первое и наиважнейшее знакомство детей с миром добра и зла. Кто теперь выбирает духовные ценности для наших детей? И на какое будущее Россия может рассчитывать, отдавая на откуп воспитание новых поколений врагу? "Мягкой силой" искусства в головы с детства закладывается, что нет никакой святости, а если для кого-то и есть, то это - атавизм. Смысл жизни - комфорт и развлекуха. Да и сама жизнь ничего не стоит - "игра в кальмара" и только.
Александр
30.11.2021 23:39
Мир будет состоять из двух концлагерей: "За игру в кальмара" и "Против игры в кальмара". И выхода нет.
ПОЭТ СЕРГЕЙ КАНЫГИН
30.11.2021 20:57
А я вот не смотрел этот "шедевр". Даже неинтересно, если честно!
Сирожа
30.11.2021 15:20


/Да, этот фильм действительно снят мастерски, прекрасно подобраны актеры, есть увлекательный, захватывающий сюжет. /

Серьезно? А чем подбор актеров оказался таким "мастерским"? Может быть автору запомнилась блестящая игра кого-нибудь? Например кого? Игра актеров в сериале напоминает старые индийские фильмы с закатыванием глаз и с заламыванием рук, только что не поют и не танцуют. Сценарий захватывающий? Ну да, ну да. С первой серии становится на 100% ясно, чем фильм закончится. Я вам скажу профессиональным языком: фильм - унылое овно, как в плане актеров, так и в плане сценария. Но вот большинству жителей планеты Земля он зашел на ура! А почему? Да потому, что в персонажах они узнают себя и это заставляет сопереживать главным героям! Потому, что в фильме показан мир не "который готовит нам элита", а который давным-давно уже готов, и автор, если проснется и поглядит по сторонам, то заметит его характерные признаки. А концлагерь - это не игра с минимальным шансом на выигрыш, а реальная жизнь, где такого шанса нет вовсе! Именно поэтому главные герои второй раз возвращаются в игру. Именно в этом заключается популярность сериала. Ну а дальше начинается то, что было очень ожидаемо: и фильм-то надо запретить, и дети-то его смотрят, и в фильме-то убивают, и кровь-то льется рекой... Надо же! Никогда такого не было и вот опять (ц) Больше ни в одном фильме у нас не убивают и нигде больше кровь рекой не льется! Уважаемый автор, с такими критериями отбора надо запретить 90% худ.фильмов. Их же тоже смотрят дети. А по жестокости они ничуть не уступают Кальмару, а многие даже фору ему дадут. Но запретить надо исключительно Кальмара! А почему? Уж не из-за классовой ли повесточки?
Добрый доктор.
30.11.2021 10:58
Подобные фильмы уже были сняты ранее: "Цена риска", "Бегущий человек". Самое печальное, что глобалисты ведут мир именно к этой реальности - к постиндустриальному рабству, уголовному кодексу и законам. Все очень гармонирует и с текущей ситуацией - поражение в правах человека на фоне т.н. "пандемии".
Надежда
30.11.2021 10:55
Жаль, что что мир катится к самоуничтожению.
Отображены комментарии с 1 по 10 из 12 найденных.

Эксклюзив
10.08.2022
Валерий Панов
Зачем артиллерия ВСУ бьет по Запорожской АЭС.
Фоторепортаж
08.08.2022
Подготовила Мария Максимова
Трансформации и планы туристической Москвы представлены на выставке в Манеже.


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: американская компания Meta и принадлежащие ей соцсети Instagram и Facebook, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК) – организация-иноагент, признанная экстремистской, запрещена в РФ и ликвидирована по решению суда; её основатель Алексей Навальный включён в перечень террористов и экстремистов.

*Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами: Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», Аналитический центр Юрия Левады, фонд «В защиту прав заключённых», «Институт глобализации и социальных движений», «Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан», «Центр независимых социологических исследований», Голос Америки, Радио Свободная Европа/Радио Свобода, телеканал «Настоящее время», Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Сибирь.Реалии, правозащитник Лев Пономарёв, журналисты Людмила Савицкая и Сергей Маркелов, главред газеты «Псковская губерния» Денис Камалягин, художница-акционистка и фемактивистка Дарья Апахончич.