Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
21 августа 2019
Европейское «пугало»

Европейское «пугало»

Какую роль играют украинские националисты на самом деле
Павел Полтавский
16.04.2013
Европейское «пугало»

Депутат Европарламента, лидер венгерской националистической партии «Йоббик» Бела Ковач обратился с письмом в адрес украинских правых радикалов партии «Свобода». «С глубоким возмущением я узнал о том, что ваша партия организует марши и насильственные акции в Ужгороде и Берегово против венгерской общины»,- пишет он лидеру «Свободы» Олегу Тягнибоку.

Поводом к такому возмущению послужили события в городе Берегово Закарпатской области. Там вечером 29 марта «свободовцы» прошли маршем, выкрикивая лозунги: «Венгры – свиньи», «Венгры, вон из Закарпатья», «Смерть мадьярам!» И это притом что почти половину населения города составляют венгры, а венгерскому языку предоставлен статус регионального.

Бела Ковач утверждает, что по окончании марша националисты избивали венгров, среди которых были и подростки. «Как вице-президент и казначей Альянса европейских национальных движений я сообщаю, что мы в дальнейшем ни в какой форме не желаем сотрудничать с организацией, которую представляет Олег Тягныбок»,- подчеркнул Ковач. И это не первый конфликт украинских националистов с венгерскими.

В прошлом году представители венгерского нацменшинства Закарпатья установили на Верецком перевале в Карпатах памятный знак «В честь перехода венгерских племен в Карпатский бассейн», а члены местной «Свободы», якобы, его разрушили.

В Венгрии, естественно, возмутились. «Йоббик» вообще утверждает, что все украинские правительства стремились и стремятся ассимилировать местных венгров. «Свобода», в свою очередь, обвиняет венгерские власти во вмешательстве в украинские дела. В действительности местные советы Закарпатья своими решениями предоставляют венгерскому языку статус регионального, а венгерская сторона постоянно упрощает правила получения гражданства жителями приграничных районов Украины. Сегодня Венгрия, можно сказать, просто раздает паспорта. Причем, если ранее это были так называемые «зеленые» паспорта, не дающие права на венгерское гражданство, то теперь это настоящие гражданские паспорта.

Польша в этом плане почти не уступает Венгрии. Уже более 400 тысяч украинских граждан получили аналоги «зеленых» венгерских паспортов – так называемую «карту поляка», дающую на территории Польши определенные преференции. Подобные действия западных соседей вызывают раздражение украинских властей. Вместе с тем, «Свобода» всячески демонстрирует свою «европейскость» и старается быть лидером евроустремлений на Украине. По словам активиста Андрея Ильченко, «Свобода» активно сотрудничает с участниками Альянса европейских национальных движений (АЕНД). Да что там с Альянсом? Со всей Европой! Но в Европе, как выяснилось, не воспринимают радикализм «Свободы».

Сегодня в украинских СМИ обсуждается информация об исключении ВО «Свобода» из АЕНД. «Насколько я знаю, этот вопрос рассматривался и ранее. В начале 2012 года на заседании Альянса «Свободе» предоставили возможность для объяснения своих расистских позиций, но «свободовцы» не воспользовались этой возможностью – они ничего четко и аргументировано не объяснили, после чего осенью 2012 года партию исключили из Альянса»,- сказал президент Европейского центра геополитического анализа, экс-депутат польского сейма Матеуш Пискорский. И подчеркнул, что «украинская «Свобода» не является частью националистического движения и националистической идеологии Европы. «Свобода» - какая-то патология гитлеровского толка. У этой партии нет друзей в Европе, возможно, за исключением немецких неофашистов».

«Это, возможно, проблема Евросоюза, а не «Свободы»? Мы по этому поводу тоже высказались крайне негативно. Никто нам не будет указывать, какую идеологию исповедывать и как себя вести. Не учите яблоню яблоки родить, лучше отгоните свиней!» - говорит идеолог партии Ирина Фарион. И далее – квинтэсенция всей «свободовской» риторики.

«Мы говорим об интеграции в европейское сообщество только в одном контексте – в контексте отталкивания от нашего вечного стратегического врага, который называется Россией», - отковенно заявляет пани Фарион.

Причины неприятия украинских радикалов в АЕНД объяснил президент Альянса Бруно Голниш в интервью «Би-би-си Украина». Он сказал, что в рамках АЕНД имеются определенные проблемы между «Свободой», с одной стороны, венгерскими и польскими националистами – с другой. «Я бы назвал это конфликтом исторической памяти. Однако этот конфликт не должен мешать нам бороться с нашим общим врагом – глобализмом...» Представитель Альянса в Польше, бывший заместитель министра иностранных дел Польши Даниэль Павловец уточнил, что разногласия вызваны героизацией Украинской повстанческой армии (УПА) и ее действий в отношении польского населения. «Позиция, которую демонстрирует «Свобода» по этому поводу, является даже не националистической, поскольку мы могли бы понять, а шовинистической»,- констатирует он.

В ответ пресс-служба «Свободы» заявила: «У нас с ними тоже довольно тяжелая дискуссия. Если у украинских националистов нет каких-то имперских, шовинистических настроений, то не секрет, что у части поляков есть мнение, что Галичина – это историческая часть Польши». «Для любых европейских националистических объединений было бы ошибкой избегать контактов со «Свободой», потому что это не они нам, а мы им сейчас можем помогать – опытом, образцами нашей политической борьбы, размещением лагерей для их молодежных организаций»,- утверждает руководитель пресс-службы Юрий Сиротюк. Весьма смелое заявление при том, что широко известны нацистские лозунги «Свободы», призывающие бить «москалей» и «жидов», строить Украину для украинцев и т.д. Такую «помощь», видимо, готова оказать «Свобода» Европе, но Европа это уже «проходила»…

Матеуш Пискорский, первым обнародовавший информацию об исключении «Свободы» из Альянса, в качестве комментария на заявление-опровержение президента АЕНД сказал, что президент Альянса Бруно Голниш «пытается быть дипломатичным», однако польские националисты поставили условием продолжения своего сотрудничества с АЕНД отсутствие в его составе «Свободы».

«В ближайшее время группа польских и немецких политологов напишет книгу на тему «Свободы». Там мы покажем, что «Свобода» является неонацистской партией, деятельность которой является недопустимой»,- подчеркнул пан Пискорский.

Руководитель пресс-службы ВО «Свобода» Юрий Сиротюк так оценивает обстановку: «Многих беспокоит рост популярности «Свободы» на Украине. Главное, чтобы люди поняли – не все, что говорят и пишут о «Свободе» - правда». Нельзя не согласиться, особенно учитывая и меседжи «Свободы».

«… высказывания партии «Свобода» выходят за рамки стандартов, принятых даже радикальными националистическими движениями Западной Европы, - отметил Матеуш Пискорский. - Я общался с руководством этого Альянса, и они утверждают, что «Свобода» очень хотела быть признанной в странах Западной Европы, в том числе и среди правых националистических партий, прилагая для этого признания все усилия». В качестве примера Матеуш Пискорский привел участие «свободовцев» в «марше независимости», организованном польскими националистами 11 ноября 2012 г.

«Свободовцы» поддержали тогда польских националистов, которые заявляют о том, что значительная часть Западной Украины, в частности Львовская область, является на самом деле польской территорией. Это говорит о том, что «Свобода» готова заплатить любую цену и пойти на любые компромиссы, даже отказавшись от части территории Украины, и только для того, чтобы быть признанной политическими партиями и движениями в странах ЕС. К счастью, много польских публицистов и авторов напомнили польским радикальным националистам, что собой представляет «Свобода», после чего даже группировки польских скинхедов - самых правых радикалов - поняли, с кем они имели дело, и что с украинской «Свободой» связываться нельзя», - говорил Матеуш Пискорский. И особо отметил, что ВО «Свобода» - единственная полностью изолированная партия националистического толка в Европе.

«Как политолог скажу: поскольку она является единственной изолированной националистической партией, значит, она отличается от ряда праворадикальных сил Западной Европы. Прежде всего, прямыми, непосредственно связанными с нацистской идеологией лозунгами. Конечно, можно распространять националистические лозунги, но все это обычно происходит в рамках соблюдения правил демократии и основных прав человека. В Европе сейчас нет партий, которые прямо призывают к насилию в отношении нацменьшинств. Есть разного рода антиэмигрантские движения, но нет партий, которые говорят о необходимости исследования генетических корней определенной нации и исключении из ее состава людей, чьи генетические корни не совпадают с образцом данной нации», — подчеркнул он. Польский эксперт уверен, что украинская «Свобода» не является частью националистического движения и националистической идеологии Европы.

Вообще-то, европейцы искренне удивлены тем, что «свободовцы» прошли в украинский парламент. В ЕС надеются, что голос правых европейских политиков, которые отказываются от каких бы то ни было контактов и связей со «Свободой», повлияет на избирателей этой политсилы в будущем.

Дескать, пусть люди серьезно подумают о своем выборе, и если они хотят поддерживать какие-то правые консервативные или даже националистические партии, - на Украине такие есть, - и они намного более цивилизованны, чем «Свобода». «Думаю, в ближайшее время мы увидим многочисленные аналитические материалы и доклады, в том числе представителей и экспертов, связанных с националистическими правыми партиями, которые дадут свою оценку деятельности ВО «Свобода». Я больше чем уверен, что европейские партии будут подчеркивать: они не имеют ничего общего с такими явлениями», — отметил Матеуш Пискорский.

Напомним, Альянс европейских национальных движений был создан 23 октября 2009 г. в Будапеште рядом националистических и праворадикальных партий из стран ЕС. Тогда был подписан договор между пятью европейскими партиями. ВО «Свобода» присоединилась к Альянсу спустя несколько месяцев.

На данный момент в Альянс входят венгерская партия «Йоббик», французский Национальный фронт Жан-Мари Ле Пена, Национальный фронт Бельгии, бельгийская партия «Фламандский интерес», «Социальное движение «Фиама триколоре» («Трехцветное пламя») Италии, Национал-демократическая партия Швеции, Британская национальная партия, Национальная партия Португалии Renovator, Республиканское Социальное Движение «Правый мир» (Испания), болгарская партия «Атака» и другие.

«Насколько я знаю, вопрос исключения «Свободы» рассматривался и ранее. В начале 2012 г. на заседании Альянса «Свободе» предоставили возможность для объяснения своих расистских позиций, но «свободовцы» не воспользовались этой возможностью — они ничего четко и аргументированно не объяснили, после чего осенью 2011 г. партию исключили из Альянса», — рассказал Матеуш Пискорский. Альянс не афишировал исключение, а в ВО «Свобода» всячески скрывают этот факт. Так, в интервью газете «Дело» «свободовец» Андрей Ильенко говорил: «У нас системно ведется сотрудничество с участниками Альянса европейских национальных движений. «Свобода» всегда имела активные связи с европейскими патриотическими организациями, и мы развиваем такие контакты. Среди наших партнеров можно отметить Французский национальный фронт, Британскую национальную партию, итальянские партии «Форце нова» и «Фиама триколоре», болгарскую партию «Атака», две австрийских националистических партии, которые сейчас в парламенте, сотрудничаем с националистами Швеции. В общем, можно сказать, со всей Европой. Мы считаем, что наш успех - это общеевропейская тенденция поддержки националистических партий».

Пресс-служба ВО «Свобода» продолжает настаивать на том, что партию из объединения не исключали: «Руководитель Альянса подтвердил неизменность статуса украинской националистической партии, назвав слухами распространенную некоторыми источниками информацию о «Свободе». Правда, украинская служба «Би-би-си» это сообщение подает несколько в ином ключе: «Президент АЕНД, депутат Европарламента от французского «Национального фронта» Бруно Голниш в разговоре с «Би-би-си Украина» подтвердил, что статус партии «Свобода» в объединении остается неизменным. «Свобода не может претендовать на полноправное членство, поскольку мы – организация, предусматривающая право на полное членство только для партий из стран – членов ЕС, а это пока не касается Украины. «Свобода всегда была наблюдателем, и мы согласились с тем, что она должна сохранять этот статус», - подчеркнул он.

Значит не член, а наблюдатель? А как быть с сообщением на сайте Британской национальной партии о Генеральной ассммблее АЕНД в Страсбурге? Там черным по белому написано: членами АЕНД являются: французский «Национальный фронт», венгерский «Йоббик», итальянская «Фьямма триколоре», Британская национальная партия, украинская «Свобода», испанское Социально-республиканское движение, «Национальный фронт» Бельгии, португальская «Партия национального обновления» и шведские «Национальные демократы». Публикуется даже фотография президиума заседания, где запечатлен и Олег Тягныбок – лидер «Свободы». Получается, что ВО «Свобода» все-таки была членом АЕНД, а потом вдруг перестала им быть.

«Свободу» можно понять: информацию о своем исключении из Альянса она скрывает потому, что боится потерять значительную часть электората из западных областей, благодаря которому и прошла в Верховную Раду. Позиция АЕНД, на первый взгляд, никакому логическому объяснению не поддается. Что-то здесь, согласитесь, не стыкуется.

Так что, «Свобода» в Европе не нужна? Ведь даже наиболее радикальная партия националистического толка Западной Европы венгерская «Йоббик» украинскую «Свободу» не считает партнером.

Если следовать этой логике, то и Украина, в парламенте которой практически «правит бал» неонацистская фракция, не вписывается в «благородное евросемейство».

В польском издании «Тыгодник повшехны» прозвучало даже такое откровение: «Мы будем делать вид, что хотим их принять в ЕС, а они будут делать вид, что хотят вступить».

О «вражьем» Таможенном союзе националистически настроенная украинская оппозиция, в первую очередь, задающая русофобский тон «Свобода», и слышать не хочет. Да и ее на евразийском пространстве особо не ждут. Таким образом, новоиспеченная парламентская партия Всеукраинское объединение «Свобода» является тормозом как для европейской, так и для евразийской интеграции. И украинским властям приходится делать реверансы перед Западом и снимать шляпу перед Россией.

Европу, судя по всему, подобная «разновекторность» устраивает: таким образом, Украину можно удерживать на коротком европейском «поводке» и одновременно не допускать ее сближения с Россией. Именно потому ей очень нужно, чтобы такая партия на Украине была. А причины конфликтов, о которых говорилось выше, в сравнении с тем, что происходит сейчас в Европе, выеденного яйца не стоят. Но таковы правила Большой игры за Украину, в которой «Свободе» отведена роль европейского «пугала». Требуется, чтобы именно в этом качестве она как можно чаще была на слуху у европейских обывателей. Что и наблюдаем. В этом контексте вся история с исключением «Свободы» из АЕНД представляется не более, чем политический блеф.  

Специально для Столетия


Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 18 найденных.
Петр Петрович - Виталий Москаленко (Херсон)
28.04.2013 19:46
\\\ Люди устали от политических болтунов. Большинство граждан не читали программу ВО "Свобода". Смотрят: хлопцы сплоченные, против влады...и голосуют. \\\

О, точно также немцы привели к власти нацистов. Думаю, что "майн кампф" затер до дыр хлопцами из "Свободы".
Немцы больше не хотят наступать на одни и те же грабли дважды. Отчего  украинцы не учатся на чужих ошибках? Следующего по счету рейха свободовцы вам не построят, а вот кровушки попьют вдосталь. Разве можно доверять власть одержимым? У них на все проблемы один овет - жечь. Сначала жгут книги, затем людей. Так было в средневековье, так было в 20 веке. Желаете повторить?
Виталий Москаленко (Херсон)
22.04.2013 19:12
За "Свободу" голосуют потому, что эта партия действия и натиска. Люди устали от политических болтунов. Большинство граждан не читали программу ВО "Свобода". Смотрят: хлопцы сплоченные, против влады...и голосуют.
Питерский
22.04.2013 16:05
Отставшая от жизни среда (19-е - пятница, впрочем, возможно, у свiдомых свой отсчёт времени): /// "ухудшение ситуация в Украине будет и далее вести к росту числа симпатизирующих, украинским националистам"///.
Если верна эта зависимость, то стало быть, верна и обратная: чем лучше будет у людей жизнь "в Украине" у её обитателей, тем меньше симпатий выпадет на долю носителей "проукраинских устремлений", и, когда всем станет совсем уж хорошо, останутся лишь единичные экземпляры таковых, на которые все будут показывать пальцем, или, напротив, отводить взгляд, как воспитанные люди отводят его от человека с незастёгнутыми штанами. Получается, националисты, добиваясь власти, просто паразитируют на трудностях и тяготах жизни, точно так, как в своё время это делали их старшие братья по духу, германские нацисты...
Вика
20.04.2013 14:51
Интересная и актуальная статья. Спасибо
Игорь К.
19.04.2013 1:24
Свободовцы, конечно ребята с явным приветом. Но ведь и венгры не такие уж невинные овечки. Я что-то не припомню каких-то особых языковых прав у русинов и украинцев в Венгрии. Там почти весь 20 век осуществлялась только их жесткая ассимиляция. Вот и превратились восточнославянские меньшинства в Венгрии по преимуществу в мадьяроязычных униатов и православных.
среда
19.04.2013 0:07
В каждой стране - есть националисты. Но мало какая страна, а тем более - в Европе имеет в законодательных органах... националистические партии, фракции и т.д.  

Тот же "Йоббик" в Венгрии - чистой воды - националистическая структура. И именно в Украине - венгры массово раздают паспорта своей страны, по сути - всем желающим, считая, что... Венгрия заканчивается там, где живёт последний венгр (по национальности)! А это части: Румынии, Словакии, бывшей Югославии и Украины...

Почему, ни Венгрии, ни Польше, ни России, вернее националистам и шовинистам из этих стран - не... "нравится", украинская ВО "Свобода"?
Отчасти, потому, что последняя... права в своих проукраинских устремлениях. А ещё и потому, что, последние являются конкурентами за умы... украинцев, в самой Украине!  

А вот на вопрос: почему ВО "Свобода", прошла в парламент Украины, вопрос - риторический. Потому, что на безпредел властей (чего не было ни при Кучме, ни при Ющенко) народ Украины - ищет и НАХОДИТ... противовес в лице - националистов!
Более того, ухудшение ситуация в Украине будет и далее вести к росту числа симпатизирующих, украинским националистам...  
Олена Галицька
18.04.2013 15:22
Часть депутатов Европарламента призывает не голосовать за соглашение об упрощении виз с Украиной из-за дискриминации представителей секс-меньшинств в Украине.

Дискуссия по этому поводу состоялась в ходе обсуждения рекомендаций по упрощению визового режима 16 апреля в Страсбурге на пленарном заседании Европарламента.

Как ожидается, голосование по резолюции об упрощении визового режима должно состояться в четверг, 18 апреля.

С призывом повторно рассмотреть этот вопрос в комитете по гражданским свободам, юстиции и внутренних дел к депутатам на днях обратились представители европейского отделения Международной ассоциации геев и лесбиянок (ILGA-Europe).
"Лицо гомофобии"

Часть депутатов также призывает не голосовать за рекомендации, например, София Вельд из Нидерландов: "Мы поддерживаем упрощение визового режима, но это должно быть сделано на основе европейских ценностей. Несколько недель назад в Париже был избит голландец из-за того, что он гей. Проект закона, который рассматривается в Украине (О запрете пропаганды гомосексуализма. - Ред.), вносит свой вклад в климат, в котором это может произойти, и может стать лицом того, что может сделать гомофобия".

"Европейский Союз призывает Украину принять всеобъемлющее антидискриминационное законодательство, чтобы гарантировать защиту против дискриминации", - высказался по этому поводу еврокомиссар Олли Рен.

В конце прошлого года в Еврокомиссии уже заявляли, что "анти-гейские" законы могут стать препятствием на пути Украины к безвизовому режиму с ЕС.

Тогда же Европарламент принял две резолюции по Украине и России, в которых призывал отказаться от планов ограничить распространении информации о гомосексуалах.
Human Rights Watch призвала прекратить дискриминацию

17 апреля в Human Rights Watch заявили, что Верховная Рада должна отклонить два проекта законов, которые, по мнению правозащитной организации, дискриминируют ЛГБТ-сообщество в Украине.

"Эти откровенно дискриминационные гомофобские законопроекты изначально не должны были достичь такой стадии законодательного процесса", - заявила Анна Кирей, исследователь HRW по вопросам лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров.

По мнению представителей организации, законопроекты, ожидающие рассмотрения в украинском парламенте, будут ущемлять права ЛГБТ-сообществ на свободу самовыражения.

Речь идет о законопроекте 1155, которым хотят запретить публичную деятельность по распространению положительной информации об однополых отношениях, называя это пропагандой, и 0945, который предусматривает аналогичный запрет на производство и распространение печатных или видеоматериалов, "пропагандирующих гомосексуализм".

"Украинские законодатели должны отклонить их и дать ясный сигнал о том, что запрет "пропаганды" навсегда снят с повестки дня", - отметила Анна Кирей.

В конце прошлого года Human Rights Watch уже призвала власти Украины обеспечить право сексуальных меньшинств на собрания и свободу выражения.

Автор одной из инициатив коммунист Евгений Царьков считает однополые отношения угрозой национальной безопасности, моральной распущенностью и извращением. В то же время правозащитники указывали на неопределенность терминов в его законопроекте.

Кроме отдельных депутатов, главными оппонентами ЛГБТ в Украине являются религиозные общины и праворадикальные организации.
Олена Галицька
18.04.2013 15:19

О ПРОИСХОЖДЕНИИ
ПЕРВЫХ УКРАИНЦЕВ. «Первісна людина жила
40-25 тисяч років тому. Ця
первісна людина
розселилася з України по
Європі. Праукраїнець
випереджав інших первісних людей у
культурному поступі.
Прамосквини були
цілковитими дикунами.
Жили в ямах, їли сире
м*ясо і навіть були людожерами».
П. Штепа “Московство”
Дрогобич, 2000 р.
«МИ СТОЇМО НА СІЙ ЗЕМЛІ
МІЛЬЙОН РОКІВ… 200(!)
тисяч років субтропічного клімату – великий період,
що дозволив
кроманьйонцям стати
ГОМО САПІЄНС –
розумними , витривалими
праукраїнцями». С.Плачинда «Лебедія».
Київ, 2005р.
«Древнейший период в
истории украинского
народа длился свыше
140 тысяч лет». Р.Лях, Н.Темирова
«История
Украины»,учебн.для 7кл.
Киев, 2003 г. Когда-то, перечитывая
страницы национально-
озабоченных
«часопысив», мы с
любопытством читали
материалы об украинцах – потомках атлантов,
творцах цивилизаций,
украинских героях
Шумера и Эллады и
вообще о божественном
происхождении украинцев. Невольно
возникал вопрос – это
насколько же надо
авторам подобных
творений презирать свой
народ, чтобы выставлять его на всеобщее
посмешище? Но нас
убеждали, что именно
так и воспитывается
«национальна гиднисть»
и «свидомисть» украинства.
Откровения «часопысив»
давно обосновались в
учебниках и школьных
программах. И сейчас
любой пацан, не сморгнув глазом, скажет,
что украинству 140 тысяч
лет, что первый кобзарь –
слепой Гомер, а укр.мова
– мать всех земных
языков. Так что созрела мысль – а не внести ли и
нам посильную лепту в
«выховання
нац.свидомости»?
Мы основательно
проштудировали научно- изыскательскую
литературу. Мы зарылись
в обильные публикации
по данному вопросу.
Наши руки устали от
тяжести увесистых томов, а мозговые извилины от
густоты
информационных
потоков.
16:05
Выстроив
генеалогическую цепочку, мы вполне
сможем дойти до самого
первого украинца. А им,
безусловно, был Адам!
Нормальным историкам и
этнографам, припухшим в пыльных архивах,
подобная гипотеза (а для
нас это аксиома) может
показаться,
мягко выражаясь,
излишне смелой. А наши своим бредом
напоминают им старую
истину: только смелость в
науке порождает
значительные открытия.
Снимите очки, уважаемые, и
проследуйте за нами в
мир логики. Наши
рассуждения
основываются на
следующем: Украинец - человек?
Однозначно. Так же как
нечеловек - неукраинец.
Но, если верны эти
утверждения, то верны и
обратные. То есть: человек - украинец, а
неукраинец - не человек.
Путем таких простецких
логических построений
мы приходим к выводу,
что первый человек, а им был Адам, является и
первым украинцем. К
тому же в Святом Писании
сказано определенно, что
Бог создал человека, а не
какого-нибудь москаля. Привлечем и следующие
доказательства. Адам -
творение Божие. Любое
же творение Божие
совершенно. Ибо сказано:
“И увидел Бог, что это хорошо”. А что может
быть лучше и
совершеннее украинца?
Казалось бы, и этого
достаточно. Но, видим,
туман скепсиса еще не рассеялся на ваших
лицах. Тогда получайте
еще.
Адам сотворен “по
образу и подобию
Божию”. Но ведь и сын тоже подобие отца. А
Сын Божий, Иисус
Христос, как уже
основательно доказано
нашими украинскими
исследователями, был украинцем. И даже
элитного вида, то есть
галичанином.
И после таких веских и
непререкаемых
аргументов вы еще сомневаетесь и что-то
лопочете?
Тогда мы не знаем.
Либо в вас сильно засела
бацилла украинофобии и
вами пора заняться соответствующим
службам. Или вы давно
не посещали лекций
“Просвиты” и глубоко
отстали в своем
мировоззрении.
Харьковчанин
18.04.2013 11:51
Я всегда подчеркиваю, я не гуманитарий и мои высказывания основываются на собственной ощущении происходящего сегодня и прошлого. Согласен с Питерским полностью. Согласен я и Костей и Хорхе, что вся националистическая нечисть - одного поля ягодки и кормятся с одного корыта. Но в статье речь шла о украинских националистах,  я каждый день слышу их иступленные вопли: "украинскою" это их реакция на выступления депутатов ВР на русском языке.  Не один марш националистов не обходится без выкриков: "Москалей на ножи" и "коммуняку на гиляку". Уважаемые не обижайтесь, что я не наделил российских националистов эпитетами.Для меня одинаков омерзительны и русские шовинисты и украинские националисты. А то что, фашистскому пособнику Краснову установлен памятник, я оцениваю также отрицательно, как установление памятника в Украине фашистским прихвостням Шухевичу и Бандере. Что касается Краснова,эта  фамилия всплыла в связи с событиями в Чили. Полковник Краснов, сын  генерала Крснова, отличился в издевательствах и пытках заключенных патриотов в Пиночетских тюрьмах и лагерях заключения. Я по воспитанию и мироощущению советский человек. Но хочу отметить, русский патриот генерал Деникин, в отличии от Шкуро и Краснова, отказался сотрудничать с Гитлером, не поднял оружие против своей Родины. Я читал его мемуары, он воспринимал гражданскую войну как величайшую трагедию народа, потому не производил награждение и повышений в звании. О его объективности говорит, то что он признал: красный террор был ответом на белый террор.  О анти сталинистах. Хочу отметить характер этой критики. Она направлена на дискредитацию славного прошлого, выдающихся достижений советских людей под руководством Великого Сталина, чтобы вытравить его из памяти народов. И симптоматично, что это происходит на фоне перманентного кризиса либеральной системы хозяйствования и усиления борьбы народа европейских стран за свои социальные права.  То что касается председателя правительства России, я его воспринимаю как тень Путина, который надувает щеки, пытаясь скрыть свою не состоятельность. И таких руководителей сравнение со Сталиным низводит до уровне политических пигмеев. Отсюда и попытка десталинизации.
хорхе - Питерскиму
17.04.2013 19:53
Правда Ваша. И ещё добавлю. Харьковчанин:"... бешеная Фрион говорит их задача бандеризация страны". А в РФ (совсем не бешеный) Председатель правительства говорит о "десталинизиции сознания". Ув. Харьковчанин, велика ли разница в сознании бешеной и небешеного? Как Вы считаете? По мне, так, все эти бандеризаторы, десталинизаторы, приватизаторы, демократизаторы, гомосексуализаторы и пр., и пр.(несть им числа)- одно свинячье стадо и кормятся из одного корыта.  
Отображены комментарии с 1 по 10 из 18 найденных.

Эксклюзив
14.08.2019
Валерий Панов
Почему Россия проигрывает Западу информационную войну?
Фоторепортаж
17.08.2019
Алексей Тимофеев, Елена Безбородова (фото)
Здесь, на далёком Севере России, – один из важнейших наших духовных центров.


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».