Фонд исторической перспективы Столетие
Рассылка новостей

e-mail:
 

ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ ФОНДА ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
интернет-газета издаётся с 21 сентября 2004 года

21 апреля 2014

 
ТАКЖЕ В РУБРИКЕ
Невозможное человеку становится возможным Богу. Слово пастыря.
21.04

Минэкономразвития предлагает закрыть неперспективные населенные пункты, а их жителей переселить в другие регионы.
17.04

Труден и трагичен сегодняшний праздник… Слово пастыря в Вербное воскресенье.
13.04

Сегодня наши планы в космонавтике все больше приобретают черты прорывного, почти фантастического, но все-таки реализма.
11.04

Беседа с председателем Общественного совета по возрождению российских деревень, сопредседателем Союза писателей России.
06.04

В Госдуме рассматривается президентский проект федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
28.03

Беседа с руководителем рабочей группы Мосгордумы по защите семей и детей от ювенальных технологий.
26.03

Слово пастыря в дни Великого поста.
25.03

Агропромышленный комплекс может стать локомотивом, который вывезет страну на путь процветания, считает академик РАСХН.
20.03

На таких, как Генеральный конструктор атомных подлодок Владимир Николаевич Пялов, и стоит Россия.
19.03

Классику современной русской литературы 15 марта исполняется 90 лет.
14.03

Предательство российских оппозиционеров было предсказано более ста лет назад.
05.03

Как противостоять чиновничьему рвению.
28.02

Беседа с президентом Союза предпринимателей и арендаторов России.
26.02

Из боевой биографии военного медика Мирзы-Али Рамазанова.
23.02


Общество

Порно «Школа»

Как Первый канал ТВ отметил начало Года учителя
Александр Горбунов
18.01.2010
Комментарии Версия для печати Добавить в избранное Отправить материал по почте
Порно «Школа»

Цинизм, умственная недоразвитость, жестокость, зацикленность на сексе, вульгарный жаргон, панибратство с глуповатыми и жуликоватыми учителями, демонстративное курение, питье алкоголя, – такова новая норма жизни нашего подростка, по мнению телевизионщиков.

Конечно, проблем сегодня в школе много, но вовсе не в них и, уж конечно, не в их решении смысл проекта. Скорее, во все большем низведении публики (и детей, и взрослых) до состояния маргинальных героев ток-шоу Малахова о деградантах - «близкой родственницы» околошкольной истории, идет по тому же каналу, содержит тот же исходный посыл.

Одна из причин, побудивших руководителей центрального телеканала демонстрировать проделки школяров, очевидна. Нынешняя молодежь перестала смотреть телевизор.

Не достаточно отупевший, в силу возраста живой и развивающийся мозг отказывается вкушать перестоянное варево нынешнего эфира. Начальники телевидения с ужасом наблюдают процесс потери самого активного и перспективного потребителя, объекта пропаганды и чего угодно. Как вернуть юных-молодых к экрану?

Можно, конечно, создавать качественный продукт. Помнится еще, как на нашем телевидении добротно сработали мини-сериал по роману Достоевского «Идиот». Молодежь вдруг массово потянулась читать книгу. Но ведь добротно сработать – значит приглашать хорошего режиссера, актеров, покупать реальный продукт или тратить деньги на его создание.

Гораздо легче предложить юнцам, а заодно и их родителям, дешевку, на которую они, глядишь, клюнут. Кстати, в школе подобный прием часто используют не очень добросовестные учителя. Называется это «заигрывание с классом». Когда педагог начинает потакать бесчинству, а то и участвовать в оном – лишь бы обеспечить себе комфортное пребывание среди трудных юнцов.

Вот и ТВ пошло тем же путем.

На каждую работу, в том числе, и на грязную, нужен свой исполнитель. Ясно, что ни Бортко, снимавший «Идиота», ни даже младший Бондарчук за воспроизведение на экране подростковой попсы не возьмутся.

Порывшись в списках ваятелей молодежного кино, администрация Первого канала отыскала женщину странного поведения двадцати пяти лет от роду, с творческим псевдонимом Гай Германика.

Как говорит она сама, за его основу взято имя «одного римского тирана». Нам же, в свою очередь, он более известен как Калигула.

Молодая режиссерша налево и направо клянется в любви к порнографу для эстетов Тинто Брассу. Как известно, в разгар западной сексуальной революции тот уловил конъюнктуру и подсуетился со своим «Калигулой».

В эпоху Горбачева данную «фильму», изобилующую сексом (в том числе и в извращенных формах) российские подростки разглядывали в платных «видеосалонах» - темной большой комнате, оснащенной парой плохих видеомагнитофонов и стульями в несколько рядов. Комсомольские работники зарабатывали первые капиталистические деньги на нравственности последних советских девятиклассников.

Времена, конечно же, изменились, но не настолько, чтобы распространителям видеопродукции не требовалась «школьная аудитория». Как и не настолько, чтобы они стали вдруг интересоваться духовным и физическим здоровьем зрителя.

Коррективы эпохи: видеосалон разросся до размеров страны, качество изображения улучшилось, содержание продукта стало лицемернее, пошлее и подлее порнографии Тинто Брасса.

Это неудивительно. Ведь он просто снимал порно в шикарных декорациях, используя древнего Калигулу в качестве брэнда. Но назвать себя именем вождя древнеримского разврата как-то постеснялся. Многие другие далеко не безгрешные «творцы» тоже до подобного не додумались. А вот российская поклонница Брасса взяла да и назвалась. То ли в приступе нимфомании, то ли подростково эпатируя... Так или иначе, отождествление на уровне имени с любимым героем произошло.

Оставалось начать действовать. То есть приступить к съемкам. Здесь самодельная Гай Германика также шагнула дальше былых опусов «про это». Наша Германика занялась порнографией души. Причем души детской, подростковой.

Сериал «Школа», заказанный Первым каналом, появился не с бухты-барахты. Ему предшествовал полнометражный фильм Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Фильм возили в Канн. Там его привечали, уловив знакомо-искомый вкус «русской чернухи».

Был использован сюжет о девочках-подростках, переживающих гормональный взрыв в условиях морально разложившегося и загаженного социума. Три подружки-девятиклассницы из московского Строгино готовятся к дискотеке, склочат с родителями. Говорят друг другу «Ну, чё, овца!». Мат-перемат, выпивка, травка. На «первом балу» одна напивается и засыпает в туалете, вторая обкуривается, третью насилуют.

Живописатель подростковой драмы уверяла, что за фильм ей будут благодарны школьники («Как в жизни!!!») и их родители («Лучше поймем наших детей»).

«Школа» - то же самое кино, только растянутое во времени, размножившееся на телеэкранах (говорят, до 60-ти серий!) и потому немного смягченное. В зубах у школьников сигареты. Они говорят: «От меня телка залетела».

Наивное восприятие подростков («фильм про нас») спрогнозировано очень точно. Как и растерянная реакция многих родителей, забывших, что и они когда-то проходили подростковый период.

Разумеется, обстоятельства взросления изменились – раньше не было массового раннего секса, не было наркотиков в школах. Нынешние дети развращены в гораздо большей степени, чем советские в темно-синих асексуальных одинаковых форменных пиджачках.

Однако, жизнь подростка, его становление, как было, так и остается сугубо личным душевно-духовным переживанием. У подростка, стоит заметить, помимо прыщей, повышенного либидо, радикальной оппозиции к старшим и дурацкой тяги к дурманящим веществам – у него, глупо ругающегося через слово матом, есть то, что еще Сократ назвал словом «душа».

Подростковые «муки творчества» сопряжены с «вывертами» и со всем тем, что на первый взгляд выглядит не вполне приглядно в рамках приличий и даже гигиены. Но еще более неприлично из пошлого любопытства подглядывать за молодым человеком. За его становлением. За всеми интимными болезненными процессами и «процедурами» через которые он продирается.

По-видимому, конъюнктурной и наглой Гай Германике, как впрочем и менеджменту Первого канала все это кажется излишним и ненужным. Зачем думать о чем-то, кроме рейтинга для ТВ, паблисити - для новомодного режиссера?

Словно находясь под гипнозом, люди подставляют души своих и без того уже далеко не невинных детей под контрольный выстрел сериала. После его просмотра порок для них станет окончательно утвержденной, одобренной «свыше» (главным, как никак, телеканалом!) нормой. О каком воспитании в школе тогда может идти речь?

Специально для Столетия



Комментарии


Снеговик
18.01.2010 15:59

Ух ты! Это называется "Я фильма не смотрел, но всячески его осуждаю!" Да не фильм автор осуждает, а бранит автора и телевидение. Конечно, сериал вызывает чувство гадливости, кто спорит. Вот и скажите нам, телезрителям, что там показано неверно, что упущено, что передернуто. Но зачем переходить на личности этой "известной" режиссерши с ее биографией и клеить ей ярлыки? Брань никогда не заменяла аргументов, куда же это вас, батеньки, понесло, это стиль тридцатых и сороковых годов с их "разгромными" статьями про писателей: о книге ни слова, а вот писатель - дрянь. Дрянь, сказано  в газете "Правда" - да и все тут. Вам бы говорить о фильме, кстати, впереди еще много серий, как понимаю. Тогда и надо давать оценку - фильму, а не личности режиссерши, хорошо? "Наглая" - это вы про нее сильно, ну, как в свое время товарищ А.Жданов. Надо было просто дать два предложенеия, что "наглая такая-то сняла мерзкий такой-то фильм". И все, ведь это и есть суть материала. Неудачно автор отметился на "модную тему". честное слово. Огорчил некорректностью и смещением акцентов.

у
18.01.2010 16:52

В этой статье зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ!!!

Махмуд
18.01.2010 20:11

Автор, а вы давно заглядывали в наши российские школы, не гимназии, не элитные, а обычные, общеобразовательные??? Зайдите, и вы поймете, что то, что нам показывают на голубом экране - всего лишь детский лепет.
P.S. Лично не отношу себя к поклонникам данного режиссера, гай или как там её..

Юрий
18.01.2010 23:05

В армии есть очень важный технологический прием в обучении молодого солдата: "Делай как я". Этот прием сформирован на основе огромного практического опыта, переработанного для нужд воспитания из юноши воина. Этот прием используется очень активно с начала катастройки (примерно 1991 год). Используется он для развращения молодежи, разрушения ее нравственной базы и основывается на ее малом, ничтожно малом, жизненном опыте. Эти ребятишки еще не понимают, что для того, чтобы уважать себя, нужно научиться уважать других и не только взрослых, но и сверстников, животных, растения и вообще окружающее пространство.
Индийцы говорят: "Ребенок - это душа, данная на хранение". Современное управленческое поколение не собирается хранить души наших детей, более того делает все, чтобы из них вырастали манкурты, не помнящие родства, нравственные уроды и выродки, не уважающие ничего из окружающего мира.
Понятно, что это, в свете привлечения огромного количества мигрантов на территорию страны, получающих те же, если не большие, права по сравнению с коренным населением России, с постепенной потерей восточных территорий, снижении боеспособности армии, коррупции полном объеме в чиновничьем аппарате, лжи из СМИ и прочими прелестями современной российской действительности, направлено на одну цель - уничтожение России, как самостоятельного государства.
А этот сериал диктует нашим детям, как должна жить школа, то-есть 10 лет их начальной жизни, где и воспитывается вся нравственная база для дальнейшей жизни. В силу активной деятельности таких, как Ханга, Гай-германика, этой базы у них уже не будет!

Евгений
19.01.2010 9:22

Сериал сделан очень реалистично. Уверяю вас - там всё как в жизни, даже чуть-чуть мягче, т.к. мата нет.

Владимир
19.01.2010 9:31

Правильная статья. На официальных каналах появились откровенные идиоты с явно развращённым умом. Более того, всё показывает этот "режиссёр" - большей частью именно вымысел, и эти люди желают чтобы этот вымысел просто стал реальностью. Ещё чувствуются немалые вложенные в "это" деньги. Школа, однако, ещё держится

Колмаков В.Б.
19.01.2010 9:45

Попробую возразить г-ну автору.
Автор ищет причины недугов школьной жизни в личности режиссера, и зря. Это называется апелляция к личности, что переводит разговор совсем в другую плоскость. Это т.н. «аргумент к человеку», когда совершается подмена понятий и дискуссия уходит от основных вопросов. А меж тем их следовало бы задать.
Фильм появился, как можно понять, из стремления напомнить обществу о тех проблемах, что существуют реально, о которых говорят и в школе и дома, но они прозвучали столь жестко и откровенно, пожалуй, впервые после знаменитого фильма «Доживем до понедельника». Понятно, что есть и иные подростки, но ведь есть и такие, что показаны в фильме. Их хоть отбавляй. Некоторые из них (самые продвинутые) добираются до высших учебных заведений, сдают по десять раз зачеты и экзамены с комиссией, пополняя тот слой, что А.И. Солженицын назвал «образованщиной».
Возможно, время для показа сериала выбрано не самое удачное, его действительно лучше показывать позже, потому что та часть общества, которая показана в фильме, относится к картинке в телевизоре как к реальности, которую следует копировать. Но прежде всего потому, что мир симулякров, который настойчиво утверждался телевидением много лет, стал реальностью.
Откуда современные школьники берут свои идеалы? Прежде всего из СМИ и из рекламы. Последняя приучает их брать от жизни все и наслаждаться по полной программе. Мысль, что имеются ограничения, кажется в таком случае просто глупой, как и те, кто ее утверждает. Нравственный релятивизм и гедонизм, насаждаемые в обществе, приводят к тому, что грань между добром и злом почти отсутствует, а насилие становится единственным способом решения проблем. Зло и агрессия становится стилем жизни. В душах утверждается нравственная пустота. Фильм совершенно точно показывает, что ни семья, ни школа с миссией воспитания не справляются.
Убоги мысли, убоги чувства, убог язык, на котором они говорят. Через слово употребляется отвратительное слово блин, которое стало заменителем всем известного русского ругательства. Учителя берут взятки и ссылаются на то, что гены играют. Казалось бы, у заслуженного учителя Носова внучка должна выбиваться из этого ряда, тем более что в школу она не ходит, занимается на дому. Но она – дитё интернета, с его ценностями и языком. Что они обсуждают? Новые книги? Новые фильмы? Нет. Они не читают, потому что чтение заменил интернет и бесконечное общение по телефону. Жизнь стала разговором, слово заменило дело.  
Это дети атеизированных родителей и ЕГЭ. Это маргиналы, дети тех, кто превратился в маргиналов при советской власти, и не вышел из этого состояния при нынешней, так как состояние это весьма комфортно. Их полупустые души взросли на отрицании фундаментальных человеческих ценностей, в чем преуспели коммунисты и либералы. И это дало свой результат. Это люди, живущие без идеи Бога. Но они – пусты. Еще Ф.М. Достоевский утверждал в «Братьях Карамазовых», что если Бога нет – все позволено.
Любой, прочитавший эти строки, спросит: что делать? Ответ в принципе давно известен. Единственный институт, который открыто и ясно на хорошем русском языке не перестает объяснять, что такое хорошо и что такое плохо – это церковь. Речь не идет о подмене семьи и школы церковью, речь о другом. Обращение к Православию в условиях тотального засилья рационализма и прагматизма закономерно и необходимо. Это основа идентичности, основа национальной культуры, вытоптанной за десятилетия большевизма и либерализма. Православие несет код национальной культуры и нравственности. Естественно, обращение к Православию – работа на десятилетия. Но начинать нужно, потому что отступать уже некуда. Дальше только распад.
В.Б. Колмаков. Воронеж.

Александр
19.01.2010 11:41

Есть такая книга «Дети против волшебников» Никоса Зерваса. Отличная книга для молодежи, легко читается, хороший стиль и язык. Читаешь и видишь, что похожее происходит вокруг. Понимаешь, где истинные причины разных провокаций и распространения всякой мерзости и как бороться со всем этим. Получаешь веру в свою страну и ее людей. Надо обязательно снять сериал по этой книге.

Trueshade
19.01.2010 12:28

А что, уважаемый Автор, правда ничего нельзя сделать? Где и кому высказывать свое фе?

Михаил Махов
19.01.2010 14:25

Германика теперь способна снять и "порно - сад" и "порно - больница", у неё рука на порносъемках набита
http://mixmaxov.livejournal.com/54749.html

Александр
19.01.2010 17:18

Иногда у меня такое ощущение, что вокруг - сплошной ДОМ-2 или ДОМ-3

Большая просьба к редакции - поменьше бы таких материалов. Смысл это читать? И так честно говоря тошно. Тут думаю и так нормальная аудитория на сайте, никому не надо это доказывать.

Dess
19.01.2010 21:06

Статья в верном направлении. А Снеговика не слушайте. Снеговик - это учитель нравственности в Публичном Доме.

Dess
19.01.2010 21:12

Подобная статья опубликована в Литературке, еще в конце 80-х. Что началось с толпой совковых рабов, еще тогда, после их горбачевского освобождения от рабства:
*********************************************
Три девушки плещутся в реке. Покачивая бедрами, поднимаются по косогору. И уже на 2 минуте фильма начинают раздеваться. Совершенно как в жизни. Снимают купальники, обтираются полотенцем, за чем сладострастно следит кинокамера. Героини на экране совершенно не умеют играть, а режиссер с драматургом не умеют делать кино. Они держат в голове только одно: героини должны поскорее раздеться, чтоб зритель не заскучал, чтоб пустил слюну к/ф «Наваждение»).  _____________________________________
Наше новое, освобожденное от “пут предрассудков” кино напоминает убогие порнофильмы: там тоже все подчинено моменту слюнявого сладострастия и тоже раздеваются немедленно. Но порно – это порно. А наши перестроевшиеся художники обосновывают свое творчество новым духом времени, требованиями перестройки и гласности, борьбой с аппаратом и ждановскими методами управления искусством, открытием эры “суровой правды” в кино.________________________
У нас с профессионализмом всегда было туго. Чего там мудрствовать, лакировать, приукрашивать? Даешь, как в жизни! Действие освобожденного искусства устремилось в общественные туалеты, герои бросаются к унитазам с той же категоричностью, с какой раньше боролись за производительность труда. Наши новые герои теперь корчатся в предсмертной агонии, они скребутся и моются, чешутся и блюют, испражняются и матерятся, как в жизни. И те люди, которые сторонились дикости и свинства, расползающихся по стране, получили по мордасам за свою оторванность от жизни.______________________________
Интересно, что, приобщаясь к мировой культуре, мы поспешили вовсе не к лучшим ее образцам. Второстепенные звезды хозяйничают на наших стадионах, дают интервью телевидению. А если уж о серьезном искусстве, то вот вам неделя самых больных фильмов Пазолини, где истинное торжество правдивого кино - это когда киногерои поедают собственные экскременты.__________________________________ Эта наша тяга к примитиву или к потемкам - еще одно доказательство того,  куда может завести больное общество рабов тупое и механическое следование западным ценностям. Один полюс, с общественными бурлениями, поисками  выхода из тупика, дебатами в Верхов.Совете, забастовками  шахтеров, постепенно перерос в другой – болезненная возня растерявшихся эстетов, опьяненных внезапно свалившейся свободой и пользующихся моментом, чтоб открыть массам правду-матку жизни. Идеалисты по определению, одемократизировавшиеся художники теперь тянут в пучины такого устрашающего материализма, что не осталось уже ни святого, ни духовного, ничего. _______________________________
Киножурналы все больше смахивают на витрины кооперативных киосков с обнаженными бабами. Постигшая нас перестройка освободила героев экрана от обязанности притворяться бесполыми, но целеустремленными, бескомпромиссными борцами, морально устойчивыми и общественно активными. Одновременно с «моральным кодексом строителей коммунизма» рухнул моральный кодекс вообще. Киноперсонажи с облегчением стряхнули с себя бремя предрассудков и ханжества цивилизации - устали притворяться, устали сморкаться в платок, делать вид, что интересуются серьез. музыкой, обходиться при большом стечении народа без мата и испражняться в скучном уединении. И сейчас упоенно отыгрались, взяли реванш за вынужденную аскезу. Вот такой бунт на корабле. ____________________________________
Наша “культура”, СМИ продемонстрировали стремительное одичание общества. И сами подхлестывают это одичание, боясь, что кто-то опередит, расталкивая друг друга. И наслаждаются, дичая, ощущая приятное расслабление в сдерживающих центрах. Наше сочувствие должно быть отдано валют.проституткам, которых неслыханная нужда гонит в интуристовские постели, бандитам и наркоманам. ______________________________________
Казарменный социализм, в условиях которого общество жило, предполагал неукоснительное равнение на спущенные сверху императивы. Но вот они рухнули в конце 80-х - и оказалось, что никаких тормозов у нас нет вообще. Что страна рабов не ведает чувство меры и участь ее – шарахаться в крайности. У нас сегодня лишь одна дилемма: либо правда на уровне унитазов, либо вранье на уровне «культовых» и «застойных» фильмов. Короче, полная свобода, доведенная до абсурда, до идиотизма.
Подростки в массовом порядке суют в почтовые ящики пылающие спички, потому что накануне видели по телевизору подобную шалость. Или – пьют из горла пиво в парках, потому что видели это в красивой рекламе. Нам бы подать идею.___________________________________________ Изобретаются самые лихие, самые изысканные преступления, чтоб кино хорошо продавалось. Ни кадра без каратэ, ни метра без потасовки, ни минуты без мата. Кино формирует нашу подлую обыкновенность, которая формируеткино. И неведомо, кто тут более подхлестывает друг друга.
Кто- то напишет о нравах детского дома, где учителя бьют больных детей, превратив детство в «зону». И тут же звонки с киностудий – чтоб животрепещущий сюжет экранизировать, пока не опередили конкуренты. Жестокий, серьезный, правдивый, с элементом сенсационности - этакая бравада собственной откровенностью: чтоб героиня сдирала с себя платье, рвала на подруге волосы и. конечно, бежала в туалет проделать все, что необходимо. И вот уже снимается «Казенный дом», очередное «кооперативное кино». Чтоб зритель почувствовал, как ему повезло, сразу же, с первого кадра - «крупно корчащееся от боли лицо ребенка. Его, абсолютно голого, подросток волок по проходу меж кроватями..». ___________________________________
Или другое кино... Через заднее стекло «Жигулей» видны торчащие кверху голые ноги женщины. И камера медленно объезжает машину, смакуя детали происходящего. Людей (не всех, конечно) ставят в унизительную позицию. Это так авторы угадывают потаенные «требования народа», так их себе представляют, основываясь на собственной натуре. _________________________________________________ Вот так демократы, исходя из собственной испорченности, сдирают “покровы предрассудков” с народа. В обществе, в которое загнали нас “демократы”, в век торжествующего плюрализма, безопаснее сорвать трусики с обездоленной бездомовки, чем заговорить с экрана о реальной коррупции. Не выдерживает испытания свободой наша интеллигенция. Далеко зашел распад, если даже искусство без пануканий не способно больше быть хранителем духовных ценностей нации. Оно, в массе, не правду спешит открыть людям – оно спешит заработать. Борцы за “Западные ценности” уподобились торговцам в храме. Сразу, без перехода. «Учители жизни». Пока пастыри учатся торговать, общество окончательно отвыкло от духовной пищи. ______________________________
Наша культура и духовность сегодня только декларирует внедрение в «правду жизни», а на деле они способны ухватить только какие-то внешние ее приматы. Они не знают ни закономерностей ее, ни традиций, ни потребностей, ни грозных сил, что в ней накапливаются. Идет непристойный пир во время чумы, танец на пороховой бочке. И никогда еще не были наши демократы дальше от жизни, чем теперь. Потому что делать бизнес на трагедии – значит плодить искусство безнравственное, звать вниз, в бездну. ________________________________-
Впрочем, они уже привыкли клясться именем народа. Современные российские демократы – это представители искалеченного сознания - они попросту не ведают, что такое духовность, боятся ее, как идейного классового врага. Принимают ее за некую устаревшую обязаловку. Ее - фундамент всего в обществе. И потому они враждебны духовности, утверждают унылый прагматизм и нищету в душах. Новая, освобожденная от оков, мораль ни на йоту не приблизилась к правде, она по-прежнему блуждает во лжи. Только  без  тормозов   и  очень  близко ко дну,  к пределу.

Кирилл
19.01.2010 23:26

Не видел пока что сериал "Школа"(ввиду отсутствия телевизора),но считаю что дебютную работу режиссёра Валерии Гай Германики "Все умрут ,а я останусь" стоило бы ввести в программу обязательного среднего образования для просмотра подростками лет 14-15.
Собственно из статьи можно сделать только один вывод-страшно далёк от народа автор данной статьи и живёт он собственными иллюзиями.
PS  Являюсь действующим членом Православной церкви и отцом 4-х детей(а также "до кучи" и врачом,так что каждый день реально,на уровне глубокого личностного контакта общаюсь со всеми слоями населения РФ)

Николай
20.01.2010 3:13

"Дети-будущее.Кто управляет детьми тот управляет будущим..." Цитата из фильма К.Лопушанского "Гадкие лебеди",кстати снятого по Стругацким,а Стругацкие никогда ничего не придумывают...

Анна
20.01.2010 10:54

Странного вида женщина со странным именем сняла странный фильм, в котором показана школа как место, куда ходят не учиться, о выпить,покурить,поматериться и заниматься сексом. И не странно ли,что для создания 60 серийного тухлого продукта вмиг сыскались нужные и немалые деньги,на первом(!0 канале ему выделено лучшее время да еще с повтором!Очень  известные журналисты с проворством андерсеновских мошенников нахваливают новое платья короля.т.е королевы,а всех, кто отказывается его хвалить обвиняют в невежестве,трусости посмотреть правде в глаза, в стремлении забыть, что и сами такими были.Полно,господа!Не надо валить с больной головы на здоровую.Больная девочка,находившаяся на домашнем обучении,перенесла на экран свое больное воображение,ей не  под силу показать становление молодого характера,преодолевающего одну высоту за другой,пытающегося осознать свое  место в мире,обрести понимание смысла жизни.

Алексей
20.01.2010 10:56

Тем, кому нравится чернуха (и не нравятся "переходы на личности").
Бог вам всем судья.

Юрий
20.01.2010 23:30

Когда рассуждения касаются как бы людей типа гей-германики, то вспоминается притча о пчеле и мухе, залетевших в весенний сад. Пчела полетела к цветку собирать нектар, а муха начала искать навозную кучу. Каждому свое. 1 канал дает возможность разным мухам превращать в мух и наших детей. Что далеко ходить - послушайте радио. У нас есть четко направленные по своим приоритетам две радиостанции. Для того, чтобы узнать о внешних врагах России, я слушаю ВВС, а для того, чтобы узнать о внутренних - ЭХО МСК. Сегодня, например, под видом рассуждений "умной Маши" и дяденек, шли рассуждения, как хороша контрацепция и планирование семьи, много ювенальных передач. Впрочем - методы стары, как мир.

Ренат
21.01.2010 0:28

Можете назвать меня конспирологом, но где-то проходило сообщение, что Лужков заявил, что "Московские школы могут пополниться новыми учителями - офицерами, уволенными из армии и прошедшими переподготовку, заявил во вторник мэр Москвы Юрий Лужков в прямом эфире телеканала ТВЦ"
Видимо сериалом хотели подготовить "общественное мнение", но слегка палку перегнули с режиссёром, которая знает всё об ужасном советском образовании хотя сама 84-го года разлива.

Людмила
22.01.2010 18:03

Полагаю, что телевизионщиков пора отдать под суд за ложь и разврат.
Также вспомним ТВ советского периода.
Далеко не безупречно, но детские передачи, культурно-просветительские, обучение по ТВ - программы были вполне хорошими.

Комментарии 1 - 20 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Добавить комментарий

Ваше имя *
Комментарий
CAPTCHA
Введите слово
с картинки *




ПОИСК

Воля Донбасса

Юго-Восток: хроника народного восстания.

Победный таран

Почему советская история замалчивала имя лучшего русского аса Александра Казакова.

Накануне Пасхи

У православных идёт Страстная седмица.

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Новый сайт Фонда исторической перспективы
Институт демократии и сотрудничества






Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.

Официальный сайт журнала 'Международная жизнь'
Научное Общество Кавказоведов Всемирный Русский Народный Собор Литературная газета Практический журнал для учителя и администрации школы Политком.RU
Информационно-аналитическая служба "Русская народная линия" Интернет-магазин «Политкнига» Радиостанция "Говорит Москва" Культурно-просветительский и литературно-художественный журнал "РОДНАЯ ЛАДОГА"
Столетие
Зарегистрировано в Роскомнадзоре.
Cвидетельство о регистрации средства массовой
информации Эл № ФС77-42440 от 21 октября 2010 года.

Адрес: Москва ул. Трубная 21/11,
Copyright © Stoletie.RU

При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на Столетие.RU обязательна
электронная почта: post@stoletie.ru.

Редакция | Контакты | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100