Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
30 ноября 2021
Медведев: во время эпидемии безопасность общества важнее прав отдельного человека

Медведев: во время эпидемии безопасность общества важнее прав отдельного человека

01.11.2021
Медведев: во время эпидемии безопасность общества важнее прав отдельного человека

Замглавы Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил, что в определённых ситуациях общественная безопасность населения важнее соблюдения прав и свобод отдельного человека. Об этом он написал в своей статье «Шесть уроков одной пандемии» для «Российской газеты».

Медведев считает, что «пандемия новой коронавирусной инфекции COVID-19 стала крупнейшим потрясением в истории последних десятилетий». По его словам, неслучайно, что её сравнивают с третьей мировой войной в плане разрушительных последствий: «Нанесён огромный урон социальной сфере, экономике, культуре многих государств на всех континентах. Число жертв и пострадавших исчисляется десятками миллионов. Одних только умерших непосредственно в связи с перенесённой болезнью почти пять миллионов... Угроза огромна, враг чрезвычайно опасен. Эксперты говорят и об "отложенном кумулятивном эффекте" сегодняшних проблем. Исход этого беспрецедентного сражения, как это ни банально ещё раз прозвучит, зависит от того, насколько слаженными будут действия всех стран мира в борьбе с новой инфекцией».

«Чтобы предотвращать катастрофы такого масштаба, как мировая пандемия ранее неизвестного вируса, не в меньшей степени, чем передовые технологии и вакцины, требуются политическая воля, дипломатические усилия и способность выше всего остального ставить главное – заботу о жизни, здоровье и безопасности миллионов людей. Вне зависимости от их образования, имущественного статуса, национальной принадлежности, возраста, пола и профессии. Без этого окончательная победа над вирусом невозможна», – заявил Медведев, добавив, что борьбу с COVID-19 следует вести общими силами всех стран.

«Процессы глобализации, современное развитие технологий, скорость транспортного обмена превращают нашу планету в идеальную среду для распространения вируса. Полностью опустить железный занавес не может ни одно государство. Рано или поздно ему всё равно придётся возобновлять торговый оборот, выдавать въездные визы туристам и предпринимателям или выпускать за границу собственных граждан. А значит <...>, не может быть обособленного иммунитета в отдельно взятой стране. Возможен только коллективный иммунитет глобального масштаба, достигать которого нужно сообща», – уверен замглавы Совбеза.

По его словам, сейчас перед государством встают неоднозначные с точки зрения морали вопросы: имеет ли государство право принуждать граждан к обязательной вакцинации, всегда ли принуждение оправданно и насколько личные интересы граждан могут идти вразрез с интересами общества и противоречить нормам безопасности других людей?

«С одной стороны, права человека – ценность незыблемая. С другой – есть граждане, которые напрямую взаимодействуют с вирусом или контактируют с огромным количеством людей... Их заражение ставит под угрозу здоровье и жизни остальных людей, нарушает чужие права. Важно найти необходимый баланс. Конечно же, ради спасения миллионов свободу десятков и даже тысяч ограничивать можно, – заявил Медведев. – Так не раз происходило в ходе войн, при террористических угрозах, во время эпидемий. Но "можно" не означает "обязательно"».

Он обратил внимание на то, что некоторые страны фактически заставляют своих граждан прививаться от коронавируса, в России же вакцинация «является в целом добровольной», хотя прививки обязательны для отдельных категорий граждан.

Зампред Совбеза отметил, что вместе с исчезновением СССР «отношение к вакцинации стало формироваться под воздействием невежественной антивакцинной пропаганды», которая «велась и ведётся на основе противоречивых и недостоверных фактов, граничащих в ряде случаев с умышленными противоправными действиями, представляющих явную угрозу общественной безопасности». Медведев считает, что «если мы не найдём способов убедить людей в безответственности, даже, скажем прямо, асоциальности такого поведения, нас ждут ещё более тяжёлые времена».

По его словам, есть множество способов «преодолеть пессимизм и скепсис, развеять опасения людей»: это разъяснение, что прививки безопасны, использование систем поощрений работодателями (отгулы, единоразовые выплаты, удобный индивидуальный график и формат работы), беспрепятственный доступ на публичные мероприятия и в общественные места, путешествия без ограничений, возможность работать или учиться очно, а также личный пример вакцинации, который подают известные персоны, лидеры общественного мнения вплоть до первых лиц государства.

«Хотим мы того или нет, коронавирус вошёл в нашу жизнь и останется в ней очень надолго. Даже при условии, что после массового вакцинирования человечество выработает против этой болезни коллективный иммунитет, сохраняется возможность новых локальных вспышек инфекции, – добавил Медведев. – <...> События этих двух лет уже оставили в истории нашей цивилизации неизгладимый след. Фёдор Михайлович Достоевский писал, что "каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей". Сейчас каждому из нас требуется переосмыслить меру своей личной ответственности за собственное здоровье и безопасность других людей. За всё, что происходит с нашим миром, и в целом – за судьбу всего человечества».

Зампред Совбеза также заявил: «В определённых ситуациях общественная безопасность и социальное благополучие всего населения становятся важнее соблюдения прав и свобод отдельного гражданина. Защита большинства – фундаментальный принцип демократии. Нравится это кому-то или нет…».

По последним данным, на планете, численность населения которой составляет 7,9 млрд человек, коронавирусом заразились 247 547 087, погибли 5 016 880, выздоровели 224 196 004. В России диагноз «COVID-19» был поставлен 8 554 192 раза, прирост заболевших за сутки – 40 402 (накануне – 40 993), из них в Москве – 7 103 (накануне – 7 603), в Санкт-Петербурге – 3 250 (накануне – 3 597), в Подмосковье – 2 866 (накануне – 2 737). С начала пандемии погибли 239 693 человека, 7 381 726 выздоровели. Всего полностью вакцинировались 50 960 796 россиян, 56 787 209 сделали прививку первым компонентом. В настоящий момент коллективный иммунитет по РФ составляет 46,8%.

Директор ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Василий Акимкин сообщил, что доминирующим в России, как и в мире, остаётся штамм коронавируса «дельта», был выявлен всего один случай заражения штаммом «лямбда» и три случая – «мю».

По материалам «РГ», сайта «Стоп Коронавирус», «Интерфакса», Сountrymeters.info



Материалы по теме:

Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 11 найденных.
Тузик
02.11.2021 22:59
Так вроде же свобода лучше несвободы была? Не, уже не так?
Шляпентох
02.11.2021 13:18
Медведев призвал ввести в России внешнее управление
Анастасия Ковалёва Государство - не платформа для продажи услуг!
ВЕРНИТЕ НАМ ГОСУДАРСТВО!
Вчера 20:07
https://cont.ws/@id14198188/2123328/full#comments

• Александр
• вчера в 19:29
Медведев это кто? Лицо вроде знакомое...

• Александр ? Титаренко
• cегодня в 6:17
Вспомнил. Он ещё кофе русиано придумал и Норвегии шельф подарил площадью в 6 Крымов. Потом толи в гранит, толи на гранит отлил. Весёлый мужик

• Титаренко ? Александр
• cегодня в 6:18
Александр, ага веселый, вот только что то смеяться совсем не хочется.Но мы держимся)))

• Титаренко ? Александр
• cегодня в 7:36
Александр, палит контору?наш человек))))но он это не со зла!)
•    Трифон Трифонов ? Титаренко
•    cегодня в 12:12
Титаренко,

Брат русский - есть у вас 1 поговорка , очень Умная , позвольте мне ,темного болгара припомнить:

"Чем бы дитя тешилось бы , , только чтобы не плакало !"
Айхончики ,разумеется , дайте детскому министру жапанские игрушечки , побалуйте детеныша ,люде !!

Мамочки , , здесь ету мысль имеет как буд-то персональное назначение !
Умру от смеха , не могу братцы ,

БРАВО , РУССКИЕ , И ВАШИМ ПРЕДКАМ , ЕТО ГЕНИАЛЬНО , зато у вас есть и Лермонтов, и Ломоносов , и Чехов , и Пушкин , и Гоголь , и граф Толстой , и Бердяев , Владимир Соловьов, Сергей Булгаков, Петър Струве, Семьон Франк, Павел Флоренски , Илф и Петров - богатая "Земля " !

•    Master !!
•    cегодня в 5:38
Не желающих прививаться в обществе БОЛЬШИНСТВО. Поэтому ковид лагеря или куда-нибудь в глушь должны уходить сторонники прививок. Ну а там вводить У СЕБЯ любые ограничения которые им нравятся. В том числе аусвайс с QR-кодом.
Нас БОЛЬШИНСТВО. Все кто не СОГЛАСЕН с большинством, может самоизолироваться или уйти в отставку.
Или компромисс БОЛЬШИНСТВОМ или народ России скажет своё слово. Никакого внешнего управления народ России не потерпит.
Кому нравится ВОЗ или МВФ пусть едут туда, где эти установили свой устав. В Россию со свои
Болгария- Русия вместе навеки
02.11.2021 12:40
Запомнил слова в 1 статье отца кино-режисера Кончаловского-брат Н. Михалкова , кажется Сергей его звали , умница он , сказал:

"Трагедия России в том и заключается , что люди потеряли СТЫД и СТРАХ ! "

Инстинкты для выживанию потеряны - на их место фальшивые Западные мантры уничтожают стержень русского человека , и всем гражданам , для которых Родина все еще не пустые слова- за нее умирали деды ваши , на бегом выскакивая из окопов против врага , , а не с хрустящей булкой во рту !

Ибн Авицена говорил:
"Когда нож не помогает резать туды-сюды- остается только ОГОНЬ ! "

Вам , умные братя русские ето все известно , , надо брать себя в руках, не ожидая групу патриотов сложить костей за всех жующих на диване , проклинающие иностр. мигрантов , , " бурлаки" , тянущие ваш корабль в никуда !

Сегодня тоже самое ИМЕЕТЕ БРАТЯ на Руси - 20 фамилии имеют богатство ,сколько у 87-90 % населения Империи - етот факт разлагает моральные устои Государство , , , упазил Бог , , , но ракеты не спасят ети богатства , , когда кончатся патриоты , которые с ними будут работать !
Ванька из деревни
02.11.2021 12:34
ВЕРНИТЕ НАМ ГОСУДАРСТВО!
Вчера 20:07
https://cont.ws/@id14198188/2123328/full#comments

Зампред Совбеза РФ Д. Медведев напрямую призывает к АНТИКОНСТИТУЦИОННОМУ ПЕРЕВОРОТУ, говоря о необходимости дать ВОЗ чрезвычайные полномочия для "ПРИНУЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВ К ПРОВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ, СОГЛАСОВАННОЙ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ПОЛИТИКИ". Национальных государств, следовательно, и России.
Поправка в Статью 79 Конституции России: "Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции России, не подлежат исполнению в РФ ".
Медведев же призывает передать управление Россией в руки организации, получающей финансирования от правительства США, фонда Билла и Мелинды Гейтс, Всемирного альянса по вакцинации и иммунизации, а также Великобритании, Германии и Всемирного банка.
Вообще, об укреплении здоровья конкретных людей, которое только и может победить любую эпидемию, забыли напрочь.
Я узнала из выступлений О.Н. Четвериковой (видео "Кто строит новый медицинский порядок?", удалено с ютуба), что в документах ВОЗ этот "коллективный иммунитет" называется "стадным". Ну да, нас всех хотят превратить в стадо клеймленого скота, лишенного прав распоряжаться собственным телом.
И всё это для нашей же "безопасности", для "сохранения жизни". Только зачем такая "жизнь"?
Чтобы победить вирус, все страны "обязаны поступиться своими геополитическими интересами". Прекрасно в устах государственного деятеля конкретной страны. Или его уже избрали президентом Объединенного человечества?
Недавние учения ВОЗ в Казани и планы ВОЗ по созданию центра по борьбе с пандемиями совместно с Роспотребнадзором показывают, что структуры глобального управлению уже строятся. Они призваны заменить "устаревшие" национальные государства, которые " не в состоянии в одиночку справиться с угрозами".
Владимир Иванович
02.11.2021 2:02
Александр
01.11.2021 15:30""
Сейчас нужно считать кто за жизнь, а кому лучше пир во время чумы. Права ущемляются во имя чего? Во имя спасения жизни других, рядом живущих. Если кому-то хочется поиграть со смертью, пожалуйста. Но научитесь любить ближнее своё большинство.
Ведь это какое безумие, когда мать везёт своих детей к болеющей подруге, чтобы тем самым заразиться и приобрести иммунитет. Сама после этого погибает от тяжёлой формы, одну дочь с трудом спасают.
Хватит рассусоливать о правах, когда на кону жизнь многих и многих. Когда больницы забиты тяжёлыми под завязку.
Один мой знакомый рассказал, что отлежал с ковидом 42 дня. И кормят хорошо, и лечат. Но страшно по утрам, когда начинают выносить умерших в чёрных пакетах. И так каждый день по утрам.
Не хотите прививаться? Пишите отказную. Но если после этого заболели, оплатите счёт за лечение из своего кармана. А это около 300 тыс. руб. для средне тяжёлых, 500 тыс. для тяжёлых. Может быть это приведёт в чувство безумцев...
Государство теряет на мерах борьбы с ковидом по 2 млрд. рублей в сутки. А вы тут пускаетесь в пустопорожние рассуждения.
СОФИЯ- МОЯ МАЛЕНЬКАЯ МОСКВА
02.11.2021 1:16

ВОЗ: вакцинированные представляют опасность и они должны помещаться на карантин в течение зимы

Бывший вице-президент Европейской консультативной группы экспертов по иммунизации ВОЗ профессор Кристиан Перронн заявил, что все вакцинированные люди должны помещаться в карантин в течение зимних месяцев, иначе они могут серьезно заболеть.
Перронн специализируется на тропических патологиях и возникающих инфекционных заболеваниях. Он был председателем специализированного комитета по инфекционным заболеваниям Высшего совета общественного здравоохранения.

Подтверждая стремительно ухудшающуюся ситуацию в Израиле и Великобритании, эксперт по инфекционным заболеваниям заявил: “Привитые люди должны быть помещены в карантин и должны быть изолированы от общества”.
Далее он сказал: «Невакцинированные люди не опасны; вакцинированные люди опасны для окружающих. Сейчас это доказано в Израиле – я общаюсь со многими врачами там – у них большие проблемы, тяжелые случаи в больницах наблюдаются среди вакцинированных людей, а также в Великобритании у вас более широкая программа вакцинации, и также есть проблемы”.
Израильский врач Коби Хавив заявил 13-му каналу новостей: “95% тяжелобольных вакцинированы». Полностью вакцинированные люди составляют 85-90% госпитализаций. Мы открываем все больше и больше отделений COVID. Эффективность вакцин снижается или исчезает».

h
русофил из Болгарии
01.11.2021 22:34
1 –
Директор хим. Лаборатории ,где производят ваксину в России -Гинцбург, упомянул про какие-то маленькие частицы , которые остаются в крови после ваксинации !
Интересно узнать , они склонны ли накапливатся в крови , , или ждут другие реагенты ,чтобы началась реакция ,какая-то ??
2-
Немецкие доктора из института патологии в Ройтлингене (Германия) 20.09.2021 г. вышли с заявлением про какие-то нано частици , , которые имеют магнитные свойства , и вносятся в организме как 1 из составок ваксины !
3
Зачем запрещаются аутопсии жертвах КОВИДА-19, а сразу их утилизируют в крематории ?
И никто из высшего медицинского общества в Российской Империи не коментируют ети факты ?
Люди хотят знать , кто и с какой целью хочет заботится про нас , , не обращая внимание на наши вопросы , лишая нас более четких обьяснений ?
Не слишком ли много неизвестные елементы в етой финансовой заварухой ?
4
А как насчет тот факт , , что ваксинированные люди в 7 раз более возприемчивые к повторному заражению , чем неваксинированных людей , у которых работает их природный имунитет , необремененый етой „ Жужа“ ,как ее называют некоторые гражданы ??
Болгар спрашивает в качестве русского зятя - т.е. – наполовину русский , но какая половина ,братя мои !
Дед Январь
01.11.2021 20:35
Похоже, началась теоретическая подготовка отмены понятия "права человека"...
Константин2
01.11.2021 19:04
Александру
Полностью согласен с вашим комментарием, но добавлю, по поводу вакцинации в СССР. Сегодня постоянно внушается мысль, что в Союзе людей вакцинировали, не спрашивая их согласия. Действительно, так и было. Только эти вакцины в Союзе пррверялись долгие годы и в их надёжности и безопасности можно было не сомневаться. А сегодня нам предлагают выступить в роли подопытных кроликов и при этом возмущаются, почему люди против этого...
Александр
01.11.2021 16:03
Продолжение. Вообще, ситуация с вакцинацией это еще и индикатор доверия населения к тому, что ей говорит власть. А этот индикатор сейчас крайне низок. И виновато в этом чиновничество.
Простой пример. Реабилитация вследствие, проведенной реформы у нас в медицине похоронена. Но чиновники же у нас умные, изобретательные, они придумали за реабилитацию выдавать диспансеризацию. И сейчас под видом постковидной реабилитации предлагается пройти диспансеризацию, типа обследования Узи сосудов и пр. обследования. А на деле, реабилитация это лечебные процедуры, это массаж, это лечебная физкультура. А этого предложить нынешняя система здравоохранениы не может потому как эти кабинеты в поликлиниках ЗАКРЫТЫ в рамках оптимизации здравоохранения, а персонал либо перепрофилирован, либо разогнан. В сухом остатке жульничество чистейшей воды, ибо под видом реабилитации населению пытаются впарить диспасеризацию. ........ Следующий пример, сначала инфекционные больницы закрываются в рамках оптимизации здравоохранения, а потом когда петух клюнул в инфекционки начинают перепрофилироваться больницы в центре города. Вопрос о том, можно ли их сейчас "вычистить" оставим в стороне. Но остается вопрос зачем инфекционки до этого нужно было закрывать. И какова цена этого закрытия? А у этого решения есть цена. ........ И теперь вопрос. Можно ли после этого верить тому, что говорит чиновничество? Понятно, что речь не идет о всех. Все люди и все разные. Речь идет о том, что таких ляпов допускать нельзя. Ибо, как говаривал герой фильма "маленькая ложь, рождает большое недоверие". ........ И еще раз по поводу вакцинации. Вакцинация это не какой-то там скафандр, вакцинированный человек может точно также переносить на себе эту заразу. То есть он точно также может быть переносчиком вируса, представляя угрозу для общества. Это раз. Второе. Вакцинация это не гарантия того, что человек не заразится повторно. Такие случаи фиксируются сплошь и рядом. И смысл тогда пытаться решить эту проблему на рывке?
Отображены комментарии с 1 по 10 из 11 найденных.

Эксклюзив
24.11.2021
К 100-летию историка переиздается ее книга «Россия и отмена нейтрализации Черного моря».
Фоторепортаж
23.11.2021
Подготовила Мария Максимова
Цикл работ знаменитого художника впервые в полном объеме представлен в Москве.


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

*Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами: «Фонд борьбы с коррупцией» А. Навального, Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», Аналитический центр Юрия Левады, фонд «В защиту прав заключённых», «Институт глобализации и социальных движений», «Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан», «Центр независимых социологических исследований», Голос Америки, Радио Свободная Европа/Радио Свобода, телеканал «Настоящее время», Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Сибирь.Реалии, правозащитник Лев Пономарёв, журналисты Людмила Савицкая и Сергей Маркелов, главред газеты «Псковская губерния» Денис Камалягин, художница-акционистка и фемактивистка Дарья Апахончич.