Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
4 мая 2024
Яндекс рассортирует рекламу

Яндекс рассортирует рекламу

31.08.2011
Яндекс рассортирует рекламу

С 1 сентября компания "Яндекс" запускает новую технологию таргетирования рекламы по социально-демографическим признакам. Все посетители Яндекса будут классифицироваться по двум половым, пяти возрастным и двум группам по доходу (средний и высокий).

Как сообщил Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса, размещение новых таргетированных объявлений обойдется компаниям в полтора раза дороже, чем обычная реклама. Для классифицирования посетителей компания разработала специальную технологию "Крипта". Она анализирует характер поведения человека в интернете (например, длину поисковых запросов) и в соответствии с ним определяет человека в конкретную социально-демографическую группу. Программа проходила тестирование в течение полугода.

Как уточнил Глейзер, "Крипта" является самообучающейся программой. Со временем она может научиться различать людей и по другим критериям, например по их предпочтениям и интересам.

Компания "Яндекс" занимает первое место на российском рынке контекстной рекламы, с долей в 65%. Прибыль от размещения рекламы является основным доходом компании "Яндекс". По версии компании iContext, за первое полугодие текущего года Яндекс заработал на рекламе 7,96 миллиардов рублей.



Эксклюзив
02.05.2024
Людмила Чумаченко
Записки одесситки
Фоторепортаж
02.05.2024
Подготовила Мария Максимова
В Парке Победы на Поклонной горе проходит демонстрация трофейной западной техники


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации.
Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму: весь список.

** Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами.
Реестр иностранных агентов: весь список.