«Сбер» открыл в Москве первый «офис нового поколения»

В Москве на Цветном бульваре открылся первый офис «Сбера» нового типа, в котором нет привычных касс и бронестёкол, а встреча с менеджером проходит за столом. Как сообщили в банке, «в новом офисе клиентам будут продолжать предоставляться все прежние финансовые услуги, но их уровень будет совершенно другой».
«Это больше чем просто отделение банка – это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом», – говорится в сообщении.
Операции здесь можно проводить без паспорта, используя систему биометрии. Все услуги можно получить в любом удобном для клиента месте офиса, касс в отделении нет, все кассовые операции выполняет электронный кассир.
«Банкоматы сочетают в себе современный дизайн, материалы и технологии, интуитивно понятную эргономику. Их форма напоминает смартфон, а интерфейс — уже хорошо знакомые мобильные приложения "Сбера". Снять деньги можно как по карте или смартфону, так и бесконтактно с помощью голосового помощника или просто по улыбке — на банкомате доступна система распознавания лиц. Эта уникальная технология применена в банкоматах впервые в мире», – рассказали в «Сбере».
Через банкомат также можно вызвать такси, купить билет в кино и заказать еду.
В отделении банка есть кафе, в котором предлагается «провести дружескую встречу или просто отдохнуть от городского шума», а также детский уголок. Отмечается, что «юных гостей ждёт знакомство с анимационными персонажами "Союзмультфильма" и познавательные развивающие игры».
Имеется «зона сбердевайсов», где можно ознакомиться с новинками и приборами. Кроме того, установлены постаматы, с помощью которых можно отправить и получить посылку. Они оснащены сенсорным экраном и функцией снятия наличных средств при помощи биометрии и голоса.
Сбербанк планирует открыть как минимум два-три отделения нового формата в каждом регионе России в 2021 году.
Сбербанк объявил о смене логотипа и переформатировании офисов в ходе презентации, которая состоялась 24 сентября. Также компания представила ряд новых сервисов и рассказала о развитии своей «экосистемы».
К слову, сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime заявила, что подала в суд на «Сбер» из-за плагиата, поскольку, по её мнению, представленный им логотип в точности повторяет товарный знак сети, который она запатентовала в 2018 году. Сеть уверяет, что из-за этого ей будут принесены колоссальные убытки, и требует в иске со «Сбера» 1 млрд рублей. В пресс-службе «Сбера» заявили: «Мы были готовы к спекуляциям на тему нашего бренда. Мы провели все процедуры проверки на российском и международном рынках, и все наши бренды зарегистрированы в полном соответствии с российским законодательством и защищены законом».
По материалам ТАСС, РИА Новости, Ленты.ру, сайта «Сбера»
Материалы по теме: