Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
15 октября 2025
Рекламный шум в России побеждает

Рекламный шум в России побеждает

24.01.2014
Рекламный шум в России побеждает

Россия вышла в число лидеров по уровню рекламного шума (количество рекламных роликов на одного человека в неделю). Российские показатели превышают мировые на 20%.

По данным исследования медиаагентства Initiative Newsletter, в 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. До 2013 года три года подряд телезрителю показывали меньше рекламы: в 2010-м – 443 ролика в неделю, в 2011-м – 444, а в 2012-м – 447.

Дабы избежать рекламного потока, в 2013 году россияне стали на 10% чаще переключать каналы.

Специалисты утверждают, что количество роликов увеличивается за счет сокращения их длительности. При этом рост рекламного ТВ-рынка продолжается. Это подтверждает и руководитель ТВ-группы Media First Александр Паршин. По его словам, в 2013 году на большинстве телеканалов увеличилась заполняемость рекламных блоков.

Однако, по мнению экспертов, зрители стали менее внимательно относиться к рекламе во многом и из-за ее количества. Председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев считает, что «появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум».



К Дню Победы (1941-1945)
29.09.2025
Анатолий Кошкин
Пакт Германии, Италии и Японии как инструмент достижения мирового господства
Фоторепортаж
14.10.2025
Подготовила Мария Максимова
В Государственном музее Востока открылась выставка «Белое золото. Хлопок в искусстве советского Востока»




* Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами.
Реестр иностранных агентов: весь список.

** Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации.
Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму: весь список.