Рекламный шум в России побеждает

Россия вышла в число лидеров по уровню рекламного шума (количество рекламных роликов на одного человека в неделю). Российские показатели превышают мировые на 20%.
По данным исследования медиаагентства Initiative Newsletter, в 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. До 2013 года три года подряд телезрителю показывали меньше рекламы: в 2010-м – 443 ролика в неделю, в 2011-м – 444, а в 2012-м – 447.
Дабы избежать рекламного потока, в 2013 году россияне стали на 10% чаще переключать каналы.
Специалисты утверждают, что количество роликов увеличивается за счет сокращения их длительности. При этом рост рекламного ТВ-рынка продолжается. Это подтверждает и руководитель ТВ-группы Media First Александр Паршин. По его словам, в 2013 году на большинстве телеканалов увеличилась заполняемость рекламных блоков.
Однако, по мнению экспертов, зрители стали менее внимательно относиться к рекламе во многом и из-за ее количества. Председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев считает, что «появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум».