Разбившийся «Боинг» летел с отключенными приборами

Комиссия, изучающая обстоятельства авиакатастрофы Boeing-737-500 14 сентября в Перми, выяснила, что самолет вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и с неработающей системой TCAS (система предупреждения столкновения с встречным самолетом).
Обе неисправности попали в разряд так называемых отложенных, то есть наземные службы решили, что лайнер с этими дефектами вполне может долететь до аэропорта базирования и устранить их там.
Как следует из заключения специалистов, посадка проходила в штатном режиме, как вдруг, сразу после завершения четвертого разворота, машина стала "интенсивно набирать высоту". Всего за несколько секунд Boeing приблизился к аэропорту на 5 км, поднявшись при этом до 1100 м, как будто пилот шел на взлет, а не на посадку. Именно в этот момент состоялся последний сеанс связи, о котором позже сообщал пермский диспетчер Ирек Бикбов - пилоты полагали, что они уже достаточно снизились, и просили разрешения на посадку. Некоторые участники расследования полагают, что в этот момент летчики потерялись в пространстве из-за сбоя в системе навигации.