Путин потребовал «непричёсанных» данных о проблемах россиян

Информация о проблемах россиян в регионах, поступающая властям, должна быть объективной, а не «причёсанной». Об этом заявил президент РФ Владимир Путин во время посещения Координационного центра правительства в комплексе гостиницы «Украина» в Москве.
Стоит отметить, что изначально центр задумывался как штаб нацпроектов, однако быстро перерос эту функцию, став местом, где решаются и общегосударственные проблемы, и частные вопросы обычных россиян. Он обеспечивает связь между регионами, федеральными чиновниками и бизнесом круглосуточно без выходных. Вся Россия, все регионы — постоянно на связи. Это принципиально новый, высокотехнологичный и оперативный инструмент для решения возникающих проблем и контроля за исполнением поручений президента.
«Обратная связь должна поступать из регионов. Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не "причёсанная", не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась», – сказал Путин.
Он назвал новый Координационный центр Кабмина «современным инструментом управления». «Всё очень наглядно, даёт возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства»,– отметил глава государства. По его словам, необходимо, чтобы «реально нужная информация <…> поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений». «Надеюсь, что так и будет организована работа в целом <…> по важнейшим направлениям развития страны», – добавил президент.
Премьер-министр Михаил Мишустин, который проводил Путину экскурсию по центру, заверил, что правительство работает именно в таком ключе. По его словам, данные поступают через портал госуслуг, запускаются центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень. «То, о чём вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», – сказал он.
Путин же ещё раз подчеркнул, что такая информация «должна быть объективной, своевременной и полной, нужно организовать эту работу».
Координационный центр — это как система быстрого реагирования. Когда проблему надо решать незамедлительно и нет времени на бумажную волокиту и на то, чтобы шаг за шагом преодолевать бюрократические преграды на разных уровнях власти. На постоянной связи, в том числе и в режиме онлайн — чиновники, социологи, психологи, бизнесмены. Как отметил Мишустин, здесь нет начальников и подчинённых. Только те, кто может и должен решать проблемы, которых точно немало. Сейчас, например, один из важнейших вопросов, который здесь обсуждают — создание в разных регионах необходимых условий для удобной и безопасной вакцинации от коронавируса.
По материалам сайта Президента РФ, ТАСС, НТВ.