Привыкай с пелёнок: детские передачи разрешили прерывать рекламой

Депутаты Госдумы одобрили в третьем, окончательном чтении поправки в закон «О рекламе», разрешающие увеличить лимит рекламного времени на ТВ с 15% до 20%. Об этом сообщает пресс-служба ГД.
Таким образом, теперь в течение часа рекламным роликам может быть отдано не 9, а 12 минут. При этом устанавливается, что если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна превышать 216 минут, то есть не выйдет за рамки установленного сейчас суточного предела рекламного времени.
Кроме того, отменены ограничения на рекламу в детских теле- и радиопередачах (сейчас рекламные ролики могут показываться только перед началом и после окончания передач). При этом законодатели запретили рекламировать в детских и образовательных телепередачах товары, не предназначенные для детей, а именно «алкогольную продукцию, продукцию военного назначения и оружие, лекарства, основанные на риске игр, пари, услуги по заключению договоров ренты, в том числе договоров пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов».
«Наши главные цели: поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений [рынка], стимулировать телеканалы повышать качество контента, стимулировать развитие детского вещания, снижать зависимость индустрии от бюджетных средств», — говорил ранее один из авторов закона депутат Антон Горелкин.
Аавторы инициативы также подчёркивали, что сейчас лимит рекламы в России – один из самых низких в мире, и принятие законопроекта позволит «делать конкурентоспособные телепроекты». Также отмечалось, что данный законопроект «ждут, как воздух» телеканалы в регионах.
Между тем во фракциях КПРФ и ЛДПР ранее заявляли, что не поддерживают данный законопроект, так как он чреват «засильем рекламы» на телеканалах.
По материалам сайта ГД, Вестей.ру, ТАСС.