Пивоваров просят вернуться в спорт
Во вторник совет палаты Совета федерации предложил внести поправки к закону "О рекламе", которые должны стимулировать пивоваренные компании вновь начать спонсирование крупных спортивных мероприятий и отдельных команд.
Согласно этим поправкам ограничения рекламы пива не распространяются на трансляцию международных и общероссийских спортивных мероприятий с участием спортсменов старше 18 лет. Реклама пива внутри спортивных программ будет разрешена в период с 7 до 22 часов.
Законодатели вынуждены были пойти на уступки, иначе развитие спорта в России если и не остановилось бы, то сильно приостановилось. Пивоваренные компании спонсируют не только клубы, но и сборные команды по различным видам спорта и даже целые чемпионаты. Без их поддержки некоторые соревнования вообще пришлось бы отменить, как это произошло со знаменитым «Призом Известий», последнее время носившим название «Кубок Балтики».
?>