Мосэнергосбыт разрешил жаловаться на соседей

В рамках Президентской программы по борьбе с коррупцией Мосэнергосбыт запускает кампанию «Честное электричество – телефон доверия».
Как сообщили в пресс-службе компании, Мосэнергосбыт постоянно стремится к повышению уровня оказываемых услуг и прозрачности взаимоотношения с клиентами. Однако зачастую, на их качество влияет как недобросовестное поведение некоторых потребителей электроэнергии, самовольно подключающихся к сетям или пытающимся получить электроэнергию за счет своих соседей, так и неправомерные действия сотрудников самой компании.
С 30 апреля 2010 года о любых нарушениях можно будет сообщить в Контактный центр.
Директор по безопасности ОАО «Мосэнергосбыт» Александр Шубов сказал: «Организация качественного обслуживания клиентов является приоритетным направлением работы Мосэнергосбыта. Прием предложений, прямых жалоб и обращений клиентов – очередной шаг в направлении повышения уровня сервиса компании».