Ленинградка стала непроезжей

Столичные власти озвучили сроки окончания ремонта аварийного путепровода Октябрьской железной дороги на Ленинградском шоссе. По словам руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрея Цыбина, "до 1 октября дорога сможет заработать в комфортном режиме". При этом ответственность за транспортный коллапс чиновники и руководство РЖД перекладывают друг на друга.
Путепровод был признан аварийным еще в марте - там обнаружили серьезную коррозию. С 1 апреля он закрыт для проезда грузового транспорта и якобы ремонтируется под надзором департамента ЖКХ. По словам Цыбина, необходимость в срочном ремонте возникла из-за бездействия властей Московской области, которые не захотели принимать на баланс данный участок трассы. Чиновник добавил, что ремонтники вынуждены работать в "окна", предоставляемые им железной дорогой, и подчеркнул, что 1 октября - это "короткий срок, учитывая серьезное состояние" магистрали.
Водители узнали об ограничении движения на Ленинградке только в выходные. ГИБДД предложила несколько вариантов объезда, однако, по словам автомобилистов, длинные пробки возникли и на обычно свободных трассах. В ловушку попали жители Лобни, Долгопрудного, Химок, Солнечногорска и ещё десятков подмосковных городков. Многокилометровые заторы на Ленинградском шоссе возникают даже по ночам. В аэропорт Шереметьево практически невозможно проехать, так же, как и выехать оттуда.
Москвичи негодуют: почему их предупредили о ремонте накануне выходных, а не за месяц. Жалуются также на отсутствие знаков и информационных щитов. Однако, по словам Андрея Цыбина, о сложившейся ситуации и путях объезда пробок водителей предупреждают 38 информационных знаков и щитов. Между тем, по свидетельству очевидцев, ни строительной техники, ни рабочих на перекрытых эстакаде и путепроводе так и не видно.