Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
16 февраля 2025
Яндекс рассортирует рекламу

Яндекс рассортирует рекламу

31.08.2011
Яндекс рассортирует рекламу

С 1 сентября компания "Яндекс" запускает новую технологию таргетирования рекламы по социально-демографическим признакам. Все посетители Яндекса будут классифицироваться по двум половым, пяти возрастным и двум группам по доходу (средний и высокий).

Как сообщил Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса, размещение новых таргетированных объявлений обойдется компаниям в полтора раза дороже, чем обычная реклама. Для классифицирования посетителей компания разработала специальную технологию "Крипта". Она анализирует характер поведения человека в интернете (например, длину поисковых запросов) и в соответствии с ним определяет человека в конкретную социально-демографическую группу. Программа проходила тестирование в течение полугода.

Как уточнил Глейзер, "Крипта" является самообучающейся программой. Со временем она может научиться различать людей и по другим критериям, например по их предпочтениям и интересам.

Компания "Яндекс" занимает первое место на российском рынке контекстной рекламы, с долей в 65%. Прибыль от размещения рекламы является основным доходом компании "Яндекс". По версии компании iContext, за первое полугодие текущего года Яндекс заработал на рекламе 7,96 миллиардов рублей.



Эксклюзив
11.02.2025
Иван Полетаев
В США обнародовали скандальную правду
К Дню Победы (1941-1945)
12.02.2025
Илья Намовир
Исполнилось 85 лет с начала Советско-финской или «Зимней» войны
Фоторепортаж
12.02.2025
Подготовила Мария Максимова
В Музее Победы открылась выставка, посвящённая героям Великой Отечественной войны и СВО




* Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами.
Реестр иностранных агентов: весь список.

** Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации.
Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму: весь список.