Иностранные слова в рекламе обложат налогом

Депутаты от трех думских фракций – КПРФ, ЛДПР и «Единая Россия» – предлагают взимать сбор за использование в рекламе товарных знаков на латинском языке.
Соответствующий проект закона размещен в законодательной базе нижней палаты в среду. Он предлагает поправки в закон «О рекламе», согласно которым «за использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке уплачивается сбор».
Данные требования должны распространяться на организации и индивидуальных предпринимателей, которые зарегистрированы на территории России.
Размер сбора предлагается устанавливать правительству, правда, депутаты считают необходимым учитывать при этом размер выручки рекламодателей.
По утверждению парламентариев, «на российском рынке присутствует существенное количество товарных брендов и знаков с использованием букв латинского шрифта и иностранного языка, при этом сами компании имеют российское происхождение, а их продукция предназначена для распространения на территории РФ». Депутаты считают, что «подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных» и «создается впечатление, что производители проявляют неуважение к русскому языку».
Действующее законодательство уже ограничивает использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
По материалам «Интерфакса», ТАСС, РБК