Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
19 июля 2019
Пора быть русским, а не просоветским…

Пора быть русским, а не просоветским…

Заметки ополченца Донбасса
Алексей Селиванов
08.07.2019
Пора быть русским, а не просоветским…

С сочувствием и жалостью наблюдаю за деятельностью общественности в Белоруссии. Даже не знаю, как эту общественность назвать. «Пророссийской»? «Просоветской»? «Просоюзной»? Они себя называют и так, и эдак. Да ещё «евразийской».  Повторяется одна и та же история. 

После распада СССР в ряде его отделившихся окраин возникли так называемые «интердвижения» и «интерфронты». В них состояли преимущественно русские люди с промытыми советской национальной политикой мозгами.

В то время как русофобы энергично занимались строительством наций, эти несчастные русские жалко ныли об интернационализме. Типа «не бейте нас, мы же братские народы, интернационалисты». И это заведомо ставило их в проигрышную позицию. Заканчивалось все закономерно: даже этнические русские в отделившихся республиках, не желая быть не пойми кем, записывались в титульную нацию.

Вот так сейчас и белорусские просоветские активисты мечутся меж двух огней.

Сказать, что белорусы – это такие же русские, что они – часть великого русского народа, не позволяет интернационализм и ленинское наследие. А продолжать по-советски твердить, что белорусы – это отдельный народ, хотя и «братский» – значит, лить воду на мельницу русофобов, расчленителей.

Так же было и на Украине. Вроде все были за «дружбу» с Россией, но и – «отдельный народ». А отдельный – значит, и денежки врозь, и «Крым должен быть украинским», и «все должны знать государственный язык».  И «чего это Россия себе позволяет критиковать наш европейский выбор!» (лично слышал такие аргументы от «пророссийских» чиновников из Партии Регионов).

Говорить о реальном восстановлении единства русского народа (во всем его богатстве и разнообразии), о пересмотре ленинских границ такие люди почему-то боятся. Постоянно сами себя убеждая в какой-то мнимой «реакционности» и «тюрьманародности» исторической России. Поэтому они агитируют «за СССР» с его «дружбой народов», где русским (и только им) не надо было думать о собственной идентичности, а было положено растворяться в «советском народе». Но вот сюрприз: в СССР и в «советский народ» никто из солнечных братских республик почему-то больше не хочет!

Вот и остаётся просоветским активистам держаться за «Бессмертный полк» и «героев ВОВ». Плача и жалуясь, когда местная власть то георгиевские ленточки запретит в пользу своих «национальных», то вообще «Бессмертный полк» отменит.

А все потому, что надо быть не просоветским, а русским. Советскость – это небольшой по историческим меркам период. Советы – это форма организации власти. А русскость – это великая цивилизация.

Русским надо быть и великороссу, и украинцу, и даже марийцу с татарином. Иначе ты всегда гость и попрошайка. Даже у себя дома. В Минске, Киеве или где-либо еще…


Специально для «Столетия»


Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 114 найденных.
Алексей Вячеславович
18.07.2019 13:33
Уважаемая Феона, кажется, я понял, где зарыт камень преткновений.
Вы пишите - и справедливо пишите! - что:
что Ваш путь - это "путь к истине, основаннЫй на достижениях науки".
А некоторые товарищи читают: "...основаннОй..."
"Как он дышит - так и пишет..."
аудитории
18.07.2019 13:28
Чтобы что-то обсуждать, нужна база. Квалифицированного зала коммен - в нет. С точки зрения субъективности, один фарс. Кто лучше подденет русского. Политическая целесообразность и польза для себя, любимых.
Не существует понятие, что нужно русскому народу.
1.Изменением доктрины к русскому народу.
Увидит ли русский народ восхождение солнца или расстворится в массах. Сомневаюсь, что кто-то будет рисковать своим благополучием.
Пропищит где-то ради предвыборной компании.
2.Нет черт границ, как у остального многонационального народа со всеми атрибутами. Или яйца в одну корзину не складывают?
"Медведь" пусть и тащит, на котором можно удобно расположиться, свесив ноги,
Если в живом организме человека заболевает клетка, надо лечить. Но большинство зомбированы, дальше носа ничего не видят. Или убиты нравственно и духовно. А смеют рассуждать, кто такие русские.
Сколько лет наблюдает народ, как нацменьшинство "создает препятствие" к безумию тех, кому дорога власть денег.
Феона-Суржику
18.07.2019 8:17
2.Моя "доктрина"-путь к истине, основанный на достижениях науки (плодами которой мы все с удовольствием пользуемся)
2. У каждой нации есть свои плюсы и минусы поэтому учится плюсам мне не зазорно ни у кого. Но это не значит что я не осуждаю евреев за их минусы (ростовщичество и поклонение золотому тельцу). Как они (без территории) сохранились с древности до наших времен, полезно бы знать и русскому человеку, чтобы не попасть в Красную Книгу истории, тем более что численность народа продолжает сокращаться....
Одевать на детей религиозные шоры, считаю неправильным. также как и отрицать морально-нравственные нормы христианского гуманизма. Тем более что если бы дети всегда следовали советам родителей, люди не развивали бы мир по спирали вверх, а также как и все прочие твари просто размножались, в борьбе за сосуществование.
сириус
17.07.2019 14:32
согласен с РУ-БИНом - если--бы Русь приняла какую другую Веру русские сейчас были-бы совершенно другими.
Алексей Вячеславович
17.07.2019 8:13
Уважаемый Николай, благодарю за достоверное завершение темы. До новых встреч!
Феона
17.07.2019 7:47
Суржик, до принятия христианства у русских (также как у все прочих этносов) была языческая религия, в основе которой древние обожествляли силы природы, поклоняясь им. Это общая для всех людей земли ступень цивилизации. См. Историю философии . ИИ Богута.
Ру-БИН Суржику
16.07.2019 22:12
Толстой конечно выигрывает у Достоевского именно как художник слова - тут спора нет. Но и у него в биографии есть моменты не красящие его , как и у всех нас. Ну а Лермонтова я тоже люблю побольше Пушкина.
Сергей
16.07.2019 19:44
Эвелин Холл:"Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить".
Английская писательница. Автор книги-биографии Вольтера 1906 г.

Зачем друг друга передергивать? У каждого свое мнение. Цензуированием заниматься глупо.
Веру православную всуе перетираете.
Зачем?
суржик
16.07.2019 17:36
Феона: Вы это на что намекаете? Уж не на то ли, что надо брать пример с иудеев. Странный вы человек. А дети у вас есть Феона? Если есть, то есть опасения что вы им вложите в их головы то что потом ничем не выбьешь, а люди в массе своей вашей доктрины не принимают и значит не будут принимать ваших детей.
суржик
16.07.2019 17:18
Феона: В том то и фокус, что власти используют религию в своих корыстных целях для удержания своей власти и другого никогда не было и не будет, а всё остальное это для бедных.
Отображены комментарии с 1 по 10 из 114 найденных.

Эксклюзив
14.07.2019
Валерий Бурт
75 лет назад по Москве провели гигантскую колонну немецких завоевателей.
Фоторепортаж
15.07.2019
Алексей Тимофеев, Валерий Виноградов
В Вологде открыт памятник летчику-асу Великой Отечественной Александру Клубову.


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».