Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
24 августа 2019
«Кто не скачет – тот за храм»

«Кто не скачет – тот за храм»

Скорее всего, организаторы погрома в Екатеринбурге проходили «практику» в Киеве
Игорь Друзь
18.05.2019
«Кто не скачет – тот за храм»

Вечером 13 мая в сквере на Октябрьской площади в центре Екатеринбурга, рядом со зданием правительства Свердловской области, толпа сторонников Навального, леваков, «экологистов», разного рода молодежных субкультур силой оттеснила полицию и сломала забор на месте стройки храма св. Екатерины. Только появление ОМОНа и большого количества православных защитников храма утихомирило разбушевавшихся вандалов, гордо именующих себя «гражданским обществом».

Тем не менее пока, к сожалению, реального наказания организаторов массовых беспорядков не последовало. Было задержано лишь небольшое количество погромщиков, причем на них были составлены лишь административные протоколы, а уголовных дел пока вообще не открывали. Хотя эти «активисты» совершили целый шлейф серьезных правонарушений: нападения на полицейских при исполнении ими служебных обязанностей, организация незаконной массовой акции, несанкционированное перекрытие улиц, распыление слезоточивого газа, нанесение телесных повреждений оппонентам, и т.д. Не говоря уже о том, что храмоборцы объяснялись почти исключительно матом, выли и скакали.

 Ничего удивительного. Западные кураторы нарочно подбирают себе не просто наемников, а именно таких – тех, кто и сам рад громить храмы, а особенно – за деньги. На том же киевском майдане главным языком был не украинский или русский, а уголовный жаргон. А данное нападение – это буквально калька с киевских майданов и майданчиков, которые начались с нападений на стройки храмов в Киеве задолго до 2013 года.

В Екатеринбурге даже слоганы и «скакалки» – это калька с украинских. Типа: «Кто не скачет – тот за храм» (на майдане было «Кто не скачет – тот москаль»). Более того, вначале заводилы толпы погромщиков начали кричать украинское «ганьба», и только потом, спохватившись, они завопили: «позор».

А своих оппонентов они обзывают «титушками», как майданщики обзывали всех, кто выступал против госпереворота в 2014 году. Скорее всего, верховоды погрома в Екатеринбурге проходили «практику» в Киеве. Так обычно поступают американские кураторы, которые часто возят туда-сюда сербских, грузинских, украинских «активистов» для обмена опытом в организации смут. Это все идет из одного центра, и «ненависть населения к храмам», о которых заголосили либеральные СМИ – это просто бред сивой кобылы. Большинство населения хоть и не воцерковлено, но Церкви симпатизирует и вовсе не против храмов.

 Я такие нападения многократно видел в Киеве своими глазами и знал подноготную многих организаторов погромов. Общественно-политическая «тусовка» – это всегда «большая деревня», и я быстро узнавал о них. В Киеве на храмы тогда тоже нападал странный конгломерат из леваков, либералов и нацистов. Американцы в ту пору раскачивали ситуацию и, как всегда, боролись против Русской Православной Церкви. Поэтому их подопечные никогда не нападали ни на синагоги, ни на мечети, ни на культовые сооружения униатов или сектантов, а только на храмы УПЦ МП.

 После победы майдана для всех лидеров этих «стихийных протестов против сноса скверов», проплаченных посольством США «случайно» открылись социальные лифты, некоторые даже прошли в депутаты Верховной рады. Так, национал-либеральный журналист и блогер Игорь Луценко, который в конце нулевых отличился в атаках на храмы, и, несколько позже, в информационной поддержке антихристианских выходок «Пусси райт», стал депутатом Верховной рады в 2014 году.

Абсолютно похожим на екатеринбургский был погром стройки храма на киевской улице Уманской в мае 2008 года, в котором участвовал и упомянутый Игорь Луценко. Тогда толпа леваков и нациналистов сломала забор, вопя о «защите сквера», нецензурно ругалась и дралась с оппонентами.

Ядром погромщиков в тот момент являлась «Организация марксистов», тесно связанная с «Левым фронтом», осуществившим погром в Екатеринбурге. Обе эти структуры «подсели» на западные гранты и фактически стали филиалами одного левацкого антирусского и антихристианского фронта, курируемого спецслужбами США и ЕС.

 Марксисты и националисты обвинили Церковь в... строительстве казино и паркинга на территории этого храмового комплекса и в вырубке парка на улице Уманской. Руководил данным погромом коммунист Василий Терещук, экс-депутат Верховной рады, помощник Уполномоченного по правам человека. Он обеспечивал безопасность погромщиков – и у него это сначала получалось неплохо. При помощи его связей «активистов», сломавших забор, быстро отпустили из милиции. Погром и массовые беспорядки сначала были безнаказанными, как и в Екатеринбурге. Но потом обнаглевшие марксисты-грантоеды от безнаказанности перешли всякую грань: 6 июня 2008 года «протестантами» была совершена даже попытка поджога храма, и по этому факту было все же открыто уголовное дело. После этого гламурные революционэры, предпочитающие веселые тусовки и заграничные поездки тюремной камере, утихомирились. И «протесты местных жителей» резко прекратились... Думаю, это было связано еще и с тем, что Терещук разворовал выделенные на срыв строительства гранты. По отзывам знавших его людей, этот марксистский философ страшно любит «материальный базис», и очень не любит им делиться. Из-за этого он старался согнать леваков «чисто за идею», рядовым участникам только покупал будерброды (в Екатеринбурге, кстати, участников «стихийных протестов» тоже кормили из сети пиццерий, но им еще и платили, как показывают соответствующие объявления организаторов беспорядков в соцсетях). Потому организованная коммунистическим философом массовка погромщиков была небольшой, намного меньше, чем огромная масса защитников храма.

Терещук, как и навальнисты и «левофронтовцы», получал европейские гранты. Он отрабатывал следующую программу: борьба против Христианства, против России, «педерастизация» левого движения Украины и его украинизация. Кроме нападений на храмы он организовывал совместные акции с гомосексуалистами, писал разгромные статьи против всех мало-мальски прорусских политических сил на Украине и т. д. Естественно, главный марксист Украины Терещук никогда при этом не нападал на строителей синагог, униатских или сектантских культовых зданий. Хотя униатам, например, в то же самое время киевские власти выделили более 6 гектаров (!) земли на Левом берегу. И там уже не какой-то десяток деревьев был порублен, там целый квартал отдали под главную резиденцию конфессии, никогда не имевшей таковой на Левобережье Днепра. Но ничего странного в этом нет.

В своих статьях Терещук, как и его партнеры – российские леваки, четко обрисовал главных врагов «революционеров»: это Русская Православная Церковь, это Россия, нравственность, «буржуазный» институт семьи.

Почти как у Бжезинского.

При этом разрешение на строительство храма на улице Уманской было вполне законным. Естественно, строители храма на Уманской, как и в Екатеринбурге, получили все необходимые разрешения, провели общественные слушания, где большинство народа высказалось за храм. А «стихийные протестующие» были свезены из других городов и других районов Киева. 

О казино и паркингах: не будем комментировать бред. Насчет «вырубки парка» – под храм был срублен десяток деревьев, причем согласно плану стройки, взамен были посажены новые.

Короче говоря, в этом случае, и в других подобных случаях нападения на стройки киевских храмов, ни о какой «стихийности» говорить невозможно. Это все планировали и осуществляли западные кураторы, оседлавшие сеть левацких, содомитских и нацистских движений. Также у них были покровители в органах власти типа Терещука и ему подобных.  

А нам предлагают поверить, что в Екатеринбурге сотни человек сами собой «стихийно собрались», что их «стихийно» поддержали мощные СМИ и политики, что они «стихийно» закричали не какие-нибудь, а майданные кричалки и что они «совершенно случайно» оказались связанными с киевскими погромщиками храмов…

Строительство храма св. Екатерины в Екатеринбурге ведется совершенно законно, и при полном согласии государства. Были и общественные слушания, на которых большинство делегатов района поддержали стройку. Но группа людей, открыто получающая гранты правительства США и объявившая себя «гражданским обществом», решила «вытереть ноги» об решения государства. Эта крикливая группа снесла забор и силой выгнала вон государственных полицейских. Это своеобразная смесь Врадиевки, где Янукович стерпел погром РОВД, и погромов храмов РПЦ на Украине перед майданом. Если наша власть проявит слабость, и позволит проамериканским горлопанам диктовать свои решения, то ее может ждать участь Януковича.

При этом в защиту погромщиков храма св. Екатерины, как и на Украине, выступили и некоторые «православные». На Украине после погромов в их защиту выступал, в частности, священник Андрей Дудченко – помощник скандально известного Драбинко После майдана, коему они помогли победить, драбинковцы ушли в раскол де-юре, хотя они в нем и так были де-факто. Так вот, случайно или нет, но в социальной сети «Фейсбук» пропаганду в защиту погромщиков храма в Екатеринбурге уже развернул украинский архимандрит Аввакум (Давиденко), который тоже входил в команду Драбинко. Не знаю, ушел ли уже в раскол этот архимандрит, или еще нет, но фактически он давно вне Церкви. Он скакал на всех майданах, агитировал за отказ от признания гомосексуализма и блуда  грехом, и т.д. Поэтому если кто-то поверит в выступления неких «христиан» в пользу погромщиков, то он должен понять, что практически все подобные «христиане» примерно такие же, как и архимандрит Аввакум. И очень часто рога растут с Украины…

В общем, название, которое пошло даже в церковных СМИ – «антиклерикальный майдан Екатеринбурга», неправильное. Это хорошо организованный антихристианский и антирусский майдан.

Отмена строительства кафедрального собора в Красноярске и Иркутске, остановка законного строительства в Екатеринбурге, отказ возвращать Церкви Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге, затягивание возвращения Андроникова монастыря в Москве – всё это очень тревожные симптомы серьёзной проблемы.

Государственная власть в Российской Федерации, похоже, не в состоянии обеспечить верующим крупнейшей религиозной конфессии в России, Русской Православной Церкви, их конституционного права на свободу вероисповедания.
При этом в том же Красноярске региональные власти заключили договор о социальном партнёрстве с адвентистами седьмого дня, и те беспрепятственно смогли построить в Красноярске огромный духовный центр и семинарию.

Но власть должна понять: всякие компромиссы с бунтовщиками майдана только сильнее их раззадоривают и разжигают их аппетиты. Как известно, и Янукович долго пытался найти компромиссы с погрощиками, вместо того, чтобы их наказать. Чем это закончилось, всем известно…

.

 

Специально для "Столетия"


Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 86 найденных.
Сирожа Марине
28.05.2019 19:13
\Желаю Вам, чтобы в Вашем городе появились удобные зоны для прогулок и бега, а также удачных забегов. Принимайте участие в марафонах и выигрывайте их. \
Спасибо за добрые слова. Рад что и Вы, и я всё поняли правильно. Однако, с удобными зонами для прогулок, видимо придется перебиться. Финансируются такие проекты, не ахти как. Они же прибыль не приносят!
Сирожа Николаю П.Т.
28.05.2019 19:07
Я просил прокомментировать одну статью и высказать ваши претензии по ней. С остальным его "творчеством", простите, не знаком.
Николай П.Т.
28.05.2019 13:06
(1) Писатель Игорь Евсин высказался о деятельности миссионера протодиакона Андрея Кураева. (15.12.2013)
С крайней неприязнью вспоминаю трехгодичной давности приезд о. Андрея Кураева в Рязань. Выступая перед студентами Рязанского Государственного Университета им. Есенина он позволил себе публично выругаться матом. Тогда моя одна студентка теологического факультета этого Университета сказала «Если уж так священнослужитель выражается, то что уж говорить о простых мирянах… Чему у него учиться?»
Точно определила тот духовный вред, что наносит о. Андрей своим, так называемым «миссионерством», так как в самом деле - чему можно научиться, слушая лекции и выступления Кураева – сквернословию или ерничеству или пошлости? И разве не пошлость совет Кураева как найти невесту: «Регентши – студентки регентского отделения, девушки православные, из поповских семей. Она тебе будет всю жизнь лысину протирать: «а у меня папа так не делал, а мама так не советовала; это можно есть, а это нельзя есть; сюда целуй, а сюда не целуй и т.д.». Поэтому лучше, ребята, так, по-миссионерски скажу: идите в город, на дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте её, катехизните её по самое не могу!»
Разве не издевками над чувствами верующих являются его высказывания о возможности рукоположения педерастов после покаяния, что Благодатный огонь зажигается Патриархом зажигалкой и разве не оскорблением памяти высокочтимого святого батюшки Серафима является размещение в его Живом Журнале шуточки, что якобы «по благословению cтарцев» в Москву состоится принесение «глубоко почитаемой в нашем народе святыни – частицы зуба медведя преподобного Серафима Саровского». Еще памятно и оправдание Кураевым сатанисток из Пусс Райот и оскорбительные слова «шавки позорные» в отношении судей, которые вели дело этих сатанисток.
Николай П.Т.
28.05.2019 13:03
(2) Кощунственны высказывания Кураева о святой блаженной Матроне Московской, Царственной Семье и Крестителе Господнем Иоанне Предтече о котором на одной из телепередач Кураев сказал, «Иоанн Предтеча пострадал, что вмешивался в постельные дела царя Ирода. Если бы не лез бы в его семейную жизнь, ничего бы не произошло».
А пропаганда Кураевым оккультных книг о Гарри Поттере и демонического по сути романа Булгакова «Мастер и Маргарита» и циничные высказывания о почившем Патриархе Алексии - разве это не дискредитация Православной Церкви России?
Однако есть мнение протоиерея Владимира Переслегина, что это не "выкрутасы", а духовный терроризм и многие небезосновательно разделяют это мнение Переслегина. Кураева неслучайно не приглашают выступать с лекциями в Тверской и Калужской областях в Санкт-Питербурге и в других городах России.
Хочу добавить, что деятельностью Кураева возмущаются не только в России. Священнослужители и миряне Белоруссии, Молдавии и Украины после его выступлений, обращались с письмами протеста в адрес Патриарха Кирилла и даже с просьбой лишить его служения в церкви. Письма были подписаны авторитетными священниками, богословами, учеными, известными общественными деятелями. И в России так же неоднократно обращались к Святейшему с просьбой поставить вопрос о лишении Кураева сана. Еще в 2011 г., руководство Института современных гуманитарных исследований обратилось к Патриарху Кириллу с документом, где говорилось «Ваше Святейшество, просим Вас, в соответствии с постановлениями Апостольских правил, решениями Вселенских Соборов и Уставом Русской Православной Церкви, учитывая документ «Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви», запретить в служении протодиакона Андрея Кураева. Просим также запретить Кураеву под страхом лишения сана любые выступления в церковном статусе».
Марина_Сироже
28.05.2019 10:31
Всё мы прекрасно поняли - и Вы, и я.
Желаю Вам, чтобы в Вашем городе появились удобные зоны для прогулок и бега, а также удачных забегов. Принимайте участие в марафонах и выигрывайте их.
Сирожа - Никола.П.Т.
27.05.2019 23:53
Честно говоря, до событий с храмом в сквере, не знал кто такой Кураев от слова совсем. Но вы тут кинули нам пару ссылочек и мне стало ОЧЕНЬ любопытно и интересно. Видно, что человек думает! Вы, естественно, читали те статьи, которые предложили в комментариях и наверное можете (с богословской точки зрения) опротестовать текст Кураева "Мы пахали". Мне лично, этот текст очень не нравится как светскому человеку и я буду вам очень признателен, если вы аргумегтированно разгромите его. С нетерпением жду следующего вашего комментария.
Сирожа Марине
27.05.2019 23:32
/В одних «границах участках» на этом документе вместе с храмом могли оказаться не только 30-этажное спа с фитнесом, но все, что угодно — хоть Ельцин-центр или отель Хаят, которые тоже расположены по соседству. Почему? Да потому что этот документ выдается Администрацией города по запросу в отношении любого количества объектов/

Вы, видимо, суть вопроса не совсем поняли. Люди хотят сквер! А кто там что выдал, размежевал и т.д. - дело десятое! Задолбало уже это строительство под копирку! В моем родном городе, даже побегать негде! Бетон, железо, стекло... При проклятых большевиках, в двух соседних районах построили два бассейна, а в моем - перестройка помешала. Микрорайон новый - не успели. Ребенка в спортивную школу в другой конец города везти надо! Вы для людей сначала что-нибудь сделайте, а потом ставьте стодесятый торговый центр, пятисотый паркинг или что там еще у вас. А я бы тоже пошел за сквер митинговать! Ну вот люблю я бегать среди зелёных деревьев, панимаишь. Вот такой я не патриот!
Ру-БИН
27.05.2019 20:41
Кураев не вылазит с Дождя и с Эха - значит скоро именно эти СМИ НАЗОВУТ ИСТОЧНИКОМ ПРАВДЫ НЕКОТОРЫЕ ЧИТАТЕЛИ СТОЛЕТИЯ ?!!!!!!!!!!
Николай П.Т.
27.05.2019 14:25
Протодиакон Андрей Кураев
----------------------------------------------------------
https://ruskline.ru/opp/2018/oktyabr/23/protodiakon_andrej_kuraev_nacionalpredatelstvo_pod_vidom_missionerstva/
Николай П.Т.
27.05.2019 13:12
Кирилл, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский, сравнил акции в защиту сквера у Театра драмы с расстрелом царской семьи. Он заявил об этом на богослужении в день памяти святого Симеона Верхотурского.
— Сегодня перед Церковью — вызов. Этот вызов прогремел из Екатеринбурга. Как сто лет назад прогремели выстрелы и пролилась кровь святых Царственных страстотерпцев, — сказал архипастырь, отметив, что убийство царской семьи положило начало геноциду русского народа.
Глава митрополии уверен, что «русский народ не поддастся на эти вызовы сегодняшнего времени и останется единым народом, базисом которого является святая православная вера и Русская православная церковь».
Как говорится на сайте епархии, исторические ошибки прошлого не должны повторяться. Также там упоминается «сила» (судя по всему — те же акции в сквере), которая пытается расшатать и разрушить единство всего российского народа.
По словам митрополита, сегодня особенно важно молиться праведному Симеону Верхотурскому, святым Царственным страстотерпцам, чтобы они «поддержали, не дали "рассыпаться" нашей стране, чтобы наш народ остался верным святой вере, традициям предков, всему тому, что было сохранено поколениями верующих людей, совершившими свой великий подвиг собирания могучей, великой страны, основой которой всегда была святая православная вера».
Владыка также сказал, что те люди, которые выступают против строительства храмов, глумятся над православными ценностями.
----------------------------------------------------------------------
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66102928.html?from=left-art

Отображены комментарии с 1 по 10 из 86 найденных.

Эксклюзив
20.08.2019
Алексей Байлов (Россия), Ярослав Дворжак (Чехия)
События в Чехословакии: взгляд через полвека.
Фоторепортаж
17.08.2019
Алексей Тимофеев, Елена Безбородова (фото)
Здесь, на далёком Севере России, – один из важнейших наших духовных центров.


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».