Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
19 марта 2019
Дальнобойщики: так можно далеко заехать…

Дальнобойщики: так можно далеко заехать…

Куда могут завести Россию корпоративный эгоизм и недальновидность властей
Андрей Соколов
04.12.2015
Дальнобойщики: так можно далеко заехать…

Для непрекращающихся попыток извне подорвать Россию путем подстрекательства ее внутренних оппозиционных сил все поводы хороши.

Недовольны дальнобойщики? Бастуют, говорят, затеяли «поход на Москву»? Отлично! Это надо использовать! И вот уже в поддержку водителей бодро выступает небезызвестный Алексей Навальный, а возглавляемый им Фонд борьбы с коррупцией выражает желание помочь в изготовлении листовок. “ Вместо поддержки власти решили просто финансово добить дальнобойщиков, вызвав вполне резонное возмущение, - сеет панику на «Эхе Москвы» лидер либералов Михаил Касьянов. - По моим прогнозам, - подстрекает он, - очень скоро к нему добавится возмущение людей, у которых украли пенсии, урезали зарплаты, лишили возможности покупать доступные импортные товары и т.д. Реакция власти на протесты показывает, что руководство страны утрачивает способность адекватно реагировать на ситуацию».

Мало того, в стане оппозиции звучат открытые призывы к «активному сопротивлению» властям.

21 ноября Роскомнадзор по требованию Генеральной прокуратуры из-за призывов к массовым беспорядкам заблокировал страницу сайта движения «Рабочий путь» о протестах дальнобойщиков, где указывались данные координаторов акции в разных регионах России и список ресурсов.

«Оппозиционные масс-медиа активно пропагандируют акцию дальнобойщиков по блокаде Москвы, точнее - МКАД, - заявил политолог Сергей Марков. - Майданную оппозицию вдохновляет опыт чилийской хунты, которая для свержения президента Чили Сальвадора Альенде использовала экономический хаос в стране, а он образовался как раз из-за забастовки дальнобойщиков. Российские либералы пытаются опереться на недовольство дальнобойщиков в России вводом в действие системы «Платон», по которой тяжелые грузовики должны платить налог за то, что их многотонные грузы разбивают дороги».

«Колонну дальнобойщиков из Санкт-Петербурга на Москву, - сообщил Марков, - хочет возглавить такой деятель, как Сергей Гуляев. Гуляев много лет входит во все самые радикальные оппозиционные прозападные партии. Он активно сотрудничает с Алексеем Навальным и Гарри Каспаровым. Ярче всего антироссийские и антидемократические взгляды Сергея Гуляева проявляются в его поддержке киевской хунты, УПА и Михаила Саакашвили. Но сам Гуляев никогда дальнобойщиком не работал. А вот возглавить их пытается. Интересно, дальнобойщики накостыляют ему за провокации, за то, что он их пытается стравить с властями? Или позволят руководить собой профессиональным майданщикам? Или просто рассосутся, увидев, куда их засовывают друзья киевской хунты и Михаила Саакашвили?».

Член комитета Государственной думы РФ по бюджету и налогам, член Центрального политсовета партии «Единая Россия» и координатор организации «Национально-освободительное движение» Евгений Фёдоров заявил о том, что протесты организованы «пятой колонной» и властями США.

На опасность недооценки возникающей угрозы указывает профессор кафедры политической психологии Санкт-Петербургского университета Андрей Вассоевич.

Ссылаясь на книгу Анатолия Зимичева «Психология политической борьбы», он напоминает, что в политической психологии оперируют таким понятием, как этнос. «По Зимичеву, - пишет Вассоевич, -этнос – любое объединение людей, осознающих свою общность, т.е., которые могут сказать о себе – мы. Для того чтобы этнос мог существовать, он должен быть противопоставлен миру «не-мы». Иначе говоря, этнос всегда существует, где есть разделения на «мы» и «не-мы». С точки зрения политической психологии, этносы могут создаваться искусственно – главное сформировать противопоставление «мы» - «не-мы». В этом свете особую опасность представляют любые социальные волнения и недовольства. Конечно, в современной России есть почва для социального протеста – народ живет тяжело, понижается жизненный уровень миллионов людей, к тому же непродуманные законодательные акты и правительственные решения бьют по интересам определенных социальных групп. Сегодня этой группой оказались дальнобойщики. Поэтому складывается тревожное ощущение, что, быть может, вполне справедливое недовольство дальнобойщиков тем, что некие правительственные решения ударили по их экономическим интересам, могут быть легко использованы для формирования нового этноса – этноса дальнобойщиков.

Эта социальная группа будет противопоставлять себя миру российской государственности («не-мы») и действовать напористо, агрессивно, противопоставляя себя власти. Анализируя современную внутриполитическую ситуацию, мы должны четко понимать, что любые неосторожные решения, принятые как в Госдуме, так и на правительственном уровне, могут сыграть недобрую шутку с нашей страной, подыграв тем, кто мечтает нанести очередной, еще более страшный удар по России, чем «Исламское государство» и турецкая авиация», - предупреждает Андрей Вассоевич.

Специально для Столетия


Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 43 найденных.
Владимир Иванович
16.12.2015 4:34
ВЕРА
12.12.2015 18:43""

Это ничего, что те же ТОРы запускаются как зоны передового развития, привлекая инвестиции в несколько раз большие и дающие хороший экономический эффект? И не чиновники там рулят, их задача подготовить законодательную базу. Или Вы можете что предложить?

Крупные агрохолдинги аккумулируют инвестиции, позволяют развивать передовые технологии, дают большую отдачу. Или Вам больше по душе частное хозяйство с одной коровёнкой, парочкой поросят, да десятком курей в довесок? Уж не с него ли предлагаете начинать?

Рубль был выведен в свободное плавание не потому, что ЦБ зажал денежку. При снижении цен на нефть, мощном давлении на российскую экономику Западом, спекулятивные афёры внешних ребят типа Сороса - свободный курс рубля сыграл свою положительную роль.

Система "Платон" не новшество. В Беларуси подобные платежи в 6 раз выше, в Австрии - в 30 раз, в ФрГ раз в 20.
Во-вторых, система выводит из тени подпольный бизнес, заставляя его ко всему платить налоги.
Серый и чёрный нал они будут вынуждены засветить. А это до половины перевозок или миллиарды рублей. Вам не хочется этого? Вы предпочитаете, чтобы криминальный бизнес процветал?

В протестах не принимают участие как раз те, кто работает вчистую и платит налоги.Потому что криминал живёт фактически за их счёт.
Виктор Петрушов
14.12.2015 17:40
Вера, ну зачем так уж - к стенке? К людям надо помягше.
ВЕРА
14.12.2015 17:11
\\ВИКТОР ПЕТРУШОВ:Сейчас не мешало бы определённым службам МВД зафиксировать номера всех автомашин, участвующих в «бойкоте»,  определить хозяев этих транспортных средств и уже на местах начинать с ними работать. За годы советской власти накоплен неплохой опыт такой работы с провокаторами. Где-то можно ограничиться простой беседой, где-то договориться, где-то придушить бизнес плохого парня, а где-то и засунуть этого парнишу на зону «за поджог реки»\\

Зачем так сложно? М.б. просто к стенке... и нет проблемы? А то что-то вы так мягкотело, не по-большевицки?
Виктор Петрушов
14.12.2015 8:57
   Система «Платон» - это уникальная возможность решить в России проблему «дураков и дорог». Если правительство Медведева спасует, то проблема растянется ещё на долгие десятилетия.
   Водители большегрузов сейчас  являются лишь пешками в большой игре.  За их спинами прячутся купчики, хозяева автоконтор, чинуши разных калибров и прочие людишки, которых можно смело отнести к категории врагов народа. Сколько тысяч километров дорог ежедневно разбивается в пух и прах тяжеловесными автопоездами? Сколько миллионов тонн контрафакта, палёной водки, отравленных продуктов, контрабанды перевозится бесконтрольно дальнобойщиками? Как только власть решилась навести порядок в этой сфере, так сразу же вой поднялся по всей Руси Великой. Ротенберги кого-то не устраивают? А Ивановы-Петровы -_Сидоровы подойдут? В этой ситуации нужен жёсткий подход к решению проблемы.
   Торгаш по своей натуре человечишко наглый, но трусоватый. Сейчас не мешало бы определённым службам МВД зафиксировать номера всех автомашин, участвующих в «бойкоте»,  определить хозяев этих транспортных средств и уже на местах начинать с ними работать. За годы советской власти накоплен неплохой опыт такой работы с провокаторами. Где-то можно ограничиться простой беседой, где-то договориться, где-то придушить бизнес плохого парня, а где-то и засунуть этого парнишу на зону «за поджог реки». Глядишь, а через месяц-два ситуация рассосётся и порядок на дорогах будет не хуже, чем в Европе. Главное – власть умно применить.
  
Владимир
13.12.2015 22:08
Уж если РФ строит капитализм, то почему не видим конкуренции дальнобойщикам в железнодорожных перевозках? Ведь известно, что перевозки по ЖД самые дешевые! Однако, благодаря монополизму РЖД у нас стали невыгодны ни пригородные электрички, ни грузоперевозки. А ведь раньше грузоперевозки окупали нерентабельные электрички, использовалось перекрестное субсидирование!
Александр Мясникян
13.12.2015 11:31
Можно пару мыслей с гор Южного  Кавказа?....
1. Россию решили взорвать изнутри методом САМОГО УСПЕШНОГО для России подрыва: воспользовавшись традиционным хромым хозяйственным и социальным менеджментом имеющим вот уже тысячелетнюю основу в форме казнокрадства и произвола равнодушных к судьбам России чиновников, способных опошлить и сделать неэффективной ЛЮБУЮ предлагаемую модель государственного управления. Коммунисты не обольщайтесь,-нарастающий бардак последних 70 лет вашего правления (до катастрофы 1991 г.) также в числе этих тысячи лет. Но конечно нынешний "рынок" переплюнул всех.
2. Россию взорвать атакой извне не удалось (см. историю государства Российского), решили разыграть внутренние карты:
    а. активация окраинного сепаратизма -пока облом
    б. активация религиозной розни методом штамповки "правоверных" - пока облом
    в. размывание духовно-нравственных ценностей русского народа-пока облом
    г. втягивание России в войны на ее государственных границах-пока облом

Решили вернуться к старому, увы, эффективному в условиях России проверенному методу-спровоцировать социальный взрыв широких народных масс воспользовавшись в качестве фитиля ТРАДИЦИОННЫМ для России властным бардаком и ПОЛНОЙ негодностью тех, которым доверено блюсти интересы жизнеспособности Российского государства. Либеральные пропагаторы типа Навального, Каспарова, "ангелоликие" волки Ходоры, разные вражеские СМИ, ЭХО, Дождь и прочие идейные и духовные враги России о лучшем "подарке" и мечтать не могли. Этой, в их лице, пятой колонне поставлена задача раскачать лодку русской государственности, а опрокидывать ее будет уже сам обозленный русский народ (чтобы самим не выйти из тени, мол, в России произошла революция самого русского народа доведенного до точки, -чуете наезженную колею? Уверяю вас, вы действительно ходите по краю! И "Ярсы" с "Тополям"и не спасут-враг знает как вас положить, опомнитесь!). Складывается впечатление, что Россия проводя блестящую внешнюю политику, где она демонстрирует не дюжий политический интеллект и геостратегическое чутье и оставляя на мировых площадках потенциальных соперников реально в дураках, никак не может навести порядок на уровне внутреннего государственного менеджмента. Это больше чем нонсенс, ведь страна, лидер и политический истеблишмент которой реально в своей искренней и мудрствующей составляющей отличаются от всего остального погрязшего во лжи мирового политического "олимпа" в лучшую сторону, вдруг не может навести хозяйственно-экономический порядок в собственной стране?!....Как это возможно, вообще? Вот она ахиллесова пята России, куда и направил сейчас свой подлый удар ядовитый и хитроумный враг.
Что же делать? Ломать к едреной матери нынешние модели государственного управления, разогнать нынешний кабмин-эти сашхены и альхены не команда военного времени, поверьте. Многие дурни во власти просто НЕ ПОНИМАЮТ что сейчас на кону стоит Россия. Мощная кадровая чистка нужна, национализация некоторых сфер индустрии нужна, кое-что коммунисты верно говорят. Не мне сивому вас учить, полно в земле русской горячо любящих страну экономистов и хозяйственников высшей пробы. Им дорогу. Одно ясно: нынешняя либеральная "рыночная" модель не для России, это питательный субстрат для лукавых паразитов-отечественных миллиардеров сосущих соки из России и паразитирующих на ней. Хотите рынок? Пожалуйста- повесьте на шею толстосумам обязаловку -в каждом регионе России построить по мощному производственному об'единению способному производить реальный и конкурентоспособный отечественый продукт, пусть инвестируют, а нет-так пинка им хорошего. Народ должен работать и достойно получать за работу-так будет снижена социальная напряженность. Возьмите Столыпина на вооружение-сколько земель лежит нетронутых в России, почему фермерство не поощряется? Заладили климат, да климат- показать вам пример других не менее северных стран? Желание должно быть и культура НЕ ВОРОВАТЬ, болеть душой за великую Россию, что вы черт бы вас подрал делаете со страной? Одной рукой храните мир на планете и делаете блестящие шаги на международной арене, а свою страну гнобите бесхозяйственностью и упадком?! Зачем вы льете воду на мельницу врагов, разве вам не стыдно за этот воровской бардак, который в стране. Армия, флот проливают свою кровь за честь великой России, чтобы слава справедливой и самоотверженной страны гремела на всех континентах и это действительно так, говорю я вам, нерусский, а вы что делаете в тылу, в самой Москве? Вы всаживаете нож тем идеалам за которые борются ваши дети на внешней арене-вы гробите тихой сапой государство, вы с навальными заодно-это подлый саботаж. Я думаю что предательство в России вновь будет совершенно на самом верху, к великому сожалению в истории так уже бывало....  
ВЕРА
12.12.2015 18:43
международные санкции и низкие цены на нефть грозят олигархам уменьшением прибыли, они ищут новые способы обогащения за счет государства. За последний год изобретено несколько таких способов: это закон о ТОР, позволяющий чиновникам сдавать территории в аренду иностранцам на длительный срок, это финансирование крупных агрохолдингов по завышенным в 5 раз ценам, это обрушение курса рубля вдвое при наличие достаточных средств у Центробанка. Сюда же, безусловно, входит и система «Платон», отслеживающая передвижения грузовиков и взимающая плату за проезд по федеральным трассам.  Непосильные налоги грозят разорением мелких и средних предприятий-перевозчиков, что, видимо, и является конечной целью нововведения – монополизация рынка перевозок. Подтверждением этому является тот факт, что крупные перевозчики не принимают участия в протестах. Разорившиеся перевозчики будут вынуждены работать на них за мизерную плату. После этого монополисты-олигархи смогут бесконтрольно повышать цены на перевозки. Таким образом, в итоге новую реформу оплатят все граждане из своего кармана.
На всём протяжении протестов со стороны федеральных СМИ наблюдается либо игнорирование и замалчивание происходящего, либо одностороннее, очерняющее освещение, выгодное власти.
Евдокия
09.12.2015 14:17
Заехали, но не дальнобойщики. Оказывается у нас нет станкостроения  - (см послание). Да ладно. В 2000 продали станкостроительный ЗАВОД Ульяновский в Китай. Теперь тащим эти станки из Китая! Красотища! И так во всем.  
Андрей
09.12.2015 13:35
не секрет , что затраты на Платон дальнобои перенесут на заказчика, который в свою очередь вложит их в себестоимость. В итоге каждый житель заплатит определенную сумму, давайте ее примерно прикинем. в россии 2 000 000 фур, каждая проходит в год около 100 000 км. при оплате 3.75 км получаем , что Платон получит в год (2 000 000*100 000*3,75)  750 000 000 000 рублей , население россии 150 000 000 чел, делим 750 000 000 000 на 150 000 000  получаем 5 000рублейюю ИТОГО каждый житель России  заплатит по программе Платон 5000 руб в год.....
Питерский
09.12.2015 9:51
Никмэн (08.12.2015 20:37): ///"В стране такого масштаба 80% грузоперевозок должны приходится на ЖД..."///. После такого утверждения (весьма возможно, что и верного), следует пояснить, почему, по какой причине в России на долю ЖД приходится не эти научно выверенные 80% грузоперевозок (а, кстати, сколько?). И, кстати, м.б., именно таким способом власти хотят выйти на желанную цифру? Чтобы грузоотправители были вынуждены кинуться в объятия РЖД. Естественного монополиста, кто не помнит. И вот тут предлагается угадать с трех раз - возрастут тарифы на жд-перевозки грузов по стране, или снизятся? И, позволю себе спросить: г-н Никмэн сильно удивится, если завтра РЖД вдруг приватизируют, и не без участия г.г. Ротенбергов?
Отображены комментарии с 1 по 10 из 43 найденных.

Эксклюзив
16.03.2019
Кристиан Д. де Фулуа
О легитимности признания республики размышляет известный французский политик.
Фоторепортаж
10.03.2019
Мария Максимова
В музее храма Христа Спасителя открылась выставка «Святая гора и сокровенная Россия».


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».