Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
23 октября 2018
«Киев без великой России немыслим…»

«Киев без великой России немыслим…»

Пророчества преподобного старца Лаврентия Черниговского
Матвей Славко
23.04.2016
«Киев без великой России немыслим…»

Вот и еще одного любимого народом батюшку, преподобного Лаврентия Черниговского (Проскуру) внесли в феврале с.г. в месяцеслов для общецерковного почитания. В ситуации нынешнего массового бесовского помрачения граждан Украины, активизации секты «киевского патриархата» и униатов, захвата канонических храмов раскольниками и исповедания претерпевающих гонения, провидческие слова преподобного, полвека назад воспринимавшиеся порой с недоумением, теперь обретают отчетливую подсветку, еще более поражают и вразумляют нас.

Доживший до середины ХХ века, фактически наш современник, о. Лаврентий Черниговский, день памяти которого мы отмечаем 11 января по нов. ст., занял особое место в духовном пантеоне нашего народа, а также среди «земных ангелов», а ныне – «небесных человеков», ходатаев за нас пред Престолом Божиим. Во времена новейшей фазы современной смуты, когда становятся очевидными слова евангелиста «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (Мф. 7, 15-16), а также «...Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мф.12, 25), для укрепления в вере и способности понимания истины мы обращаемся к жизненным образцам и наставлениям таких украинских подвижников и пророков, как о. Амфилохий Почаевский или о. Лаврентий Черниговский.

Когда мы читаем пророчества преподобного старца Лаврентия, мы не можем не дивиться его прозорливости. Батюшка Лаврентий, беседуя с архимандритами Феофаном и Никифором и своими близкими, говорил настойчиво и строго, с предупреждением: «Наши родные слова — Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было Крещение Руси, а не Крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае».

Отец Лаврентий говорил простые и понятные слова, чистую правду:

«Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа, это Един Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте. В городе Киеве никогда не было Патриарха. Патриархи были и жили в Москве. Берегитесь самосвятской украинской группы (церкви) и унии».

Наместник Киево-Печерской лавры о. Кронид тогда возражал батюшке, что самосвяты и униаты на Украине, дескать, уже исчезли. Но батюшка провидчески отвечал: «Бес в них войдёт, и они с сатанинской злобой ополчатся против Православной веры и Церкви, но их будет позорный конец, а их последователи понесут небесную кару от Господа Царя и Сил». И предупреждал: «Чтобы верны были мы Московской Патриархии и, ни в коем случае, не входили ни в какой раскол…».

Может быть, именно о Филарете (Михаиле Денисенко), рядящемся в «киевские патриархи» и потерявшем адекватность, сказаны эти слова преподобного:

«Когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут ремонтировать их, тогда все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы-самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против канонической Православной Церкви, ее единства и соборности. Этих еретиков будет поддерживать безбожная власть, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать. Тогда Киевский Митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда. Но все эти наветы лукавого и лжеучения в Руси исчезнут, а будет Единая Церковь Православная — Русская».

Живы духовные дети батюшки Лаврентия, и отреставрирован в Чернигове домик, где он скрывался в 1930-е и где являлись ему пророки последних времен — Илия и Енох. Именно в этом домике-келье в середине ХХ столетия Лаврентий Черниговский общался с мальчиком, коего к старцу привела мать.

Рассказывают, что она сидела на стульчике, в уголке узкой комнатушки, а Лаврентий посадил маленького Владимира себе на колени и сказал, что он станет светилом для украинской Церкви. Спустя десятилетия Владимир Сабодан станет предстоятелем Украинской православной церкви Московского Патриархата.

Именно он освятил в 2010 г. открытие отреставрированного жилища старца, который напророчил ему такое будущее.

После реставрации в скромный домик преп. Лаврентия может прийти каждый. Тут можно увидеть и лежанку, на которой чернец благословил будущего владыку Владимира, и личные вещи преподобного. Найдена церковная книга 1907 г. издания с пометками на полях, посох. Также найдены ноты, написанные рукой батюшки.

* * *

Кто же таков этот самый схиархимандрит Черниговского Троице-Ильинского монастыря Лаврентий (Лука Евсеевич Проскура), который родился в 1868 г. в сельце Карильское близ Коропа Черниговской губернии и скончался фактически уже в наши дни, прожив очень долгую жизнь, чтобы выполнить важную миссию — предупредить нас о тяжелых грядущих временах.

Родители его, Евсевий и Христина, — выходцы из небогатого малоросского крестьянского рода — были строгой благочестивой жизни и имели семерых детей. Лука был одним из меньших. С раннего возраста мальчику пришлось тяжело трудиться по дому: отец умер, мать часто болела, не поднималась с постели. Рос он мальчиком одаренным, был благочестив и богомолен.

Рано научился играть на скрипке, часами разучивал сложные мелодии. И на склоне лет, будучи маститым пастырем, архимандритом, он любил во время отдыха поиграть для себя или своих духовных чад.

Когда же обучался в деревенской приходской школе, пел на клиросе и научился так хорошо разбираться в Богослужебном уставе, что в четырнадцать лет стал самостоятельно управлять приходским хором. Любил ходить на богомолье в мужской Рыхловский Пустынно-Николаевский монастырь, располагавшийся в 19 км от его села.

По кончине матери в 1890 г. Лука, отказавшись от своей части наследства, поступил в Рыхловский монастырь на послушание, где скоро стал регентом хора. На рубеже столетий Луку перевели в Чернигов — регентом хора при Троицком архиерейском доме, послушником Свято-Троицкого мужского монастыря. Здесь, по благословению архиепископа Черниговского Василия (Богоявленского), 9 марта 1912 г., на 45-м году жизни, Лука принял монашеский постриг с именем Лаврентий.

В смутные годы, к середине 1920-х, в Черниговской губернии было расстреляно около 80 священнослужителей; в 1919 г. святитель Василий (Богоявленский), архиепископ Черниговский, после жестоких мучений был сброшен в реку с движущегося на большой скорости поезда.

И одним из духовных вождей православия на Черниговщине стал отец Лаврентий. Вокруг него и о. Алипия (Яковенко) сплотились братия Свято-Троицкого монастыря и прихожане.

В 1928 г. после закрытия Свято-Троицкого монастыря братия перешла в Свято-Ильинскую церковь, что под Троицкими горами. Эта небольшая, маловместительная церквушка стала средоточием духовной жизни в Чернигове. Настоятелем Свято-Ильинской церкви был сподвижник о. Лаврентия игумен Ефрем (Кислый).

К слову, среди мирян, близких к о. Лаврентию, был известный церковный писатель С.А. Нилус, с апреля 1926 г. проживавший в Чернигове, куда был сослан новой властью.

В августе 1927 г. его выслали во Владимирскую губернию, где он и скончался в 1929 г.

В декабре 1928 г. из ссылки возвратился святитель Дамаскин и сразу же тайно возвел игумена Лаврентия в сан архимандрита. В конце ноября 1929 г. епископа Дамаскина вновь арестовали, позже не избежал этой участи и отец Лаврентий. В июле 1936 г., в Чернигове по доносу были арестованы игумен Лаврентий, игумен Смарагд (Чернецкий), иеромонах Михаил (Корма), иеромонах Малахия (Тышкевич), иеродиакон Мисаил (Стишковский) и многие другие. Постановлением судебной тройки от 2 июля 1937 г. они были приговорены к лишению свободы сроком на пять лет с отбыванием в лагерях строгого режима, иеродиакон Мисаил был приговорен к расстрелу.

Чудом не отправили в лагерь только отца Лаврентия, да и то лишь «в связи с его старческим возрастом (68 лет)», как было сказано в судебном протоколе. Из всех сосланных в лагеря (а значит — на каторжные работы) в живых остался один отец Малахия, вышедший на свободу лишь в середине 1950-х. В 1960-е он принял схиму с именем Пимен, почил в 1986 г.

…После изгнания из храма отец Лаврентий поселился на Лесковице, под Троицкой горой, у одной из своих многочисленных духовных чад, где занимал маленькую комнатку. Духовных чад принимал только по ночам, тайно. По его благословению в Холодном яру (ул. О. Десняка на Лесковице), во дворе благочестивой прихожанки тайно же была вырыта небольшая тесная пещера, где о. Лаврентий по ночам совершал Божественную литургию. Вход в пещеру шел через коридор дома в кладовую, а из кладовой через погреб прямо в храм. Здесь же, во дворе, жило несколько тайных монахинь; они следили за порядком в катакомбном храме, а в отсутствие о. Лаврентия сами вычитывали службу мирским чином.

Еще перед Великой Отечественной войной отец Лаврентий говорил: «За то, что все делается не по закону, да в праздники, то все сотрется и сгорит. А потом откроются монастыри, и люди будут каяться и молиться, и Господь по Своей милости даст немного времени...».

В 1941 г. немецкое оккупационное командование в пропагандистских целях дало разрешение на возобновление православных монастырей и храмов. Очевидцы рассказывают, что храмы тогда были полным полны народу: люди с радостью шли на молитву ко Христу.

Архимандрит Лаврентий, собрав своих монашествующих чад, устроил в Свято-Троицком монастыре женскую обитель, а позже еще и Домницкую.

В сентябре 1943 г. Чернигов был освобожден Красной армией. Долгожданный приход советских войск вместе с радостью освобождения принес и новые скорби, страдания, репрессии священства.

В убеждении православной веры о. Лаврентий стоял твердо, поступая в жизни своей по слову апостола: «Еретика, после второго и третьего вразумления, отвращайся» (Тит. 3, 10). Всегда благодушный, смиренный, снисходительный к немощам человеческим, в этом он проявлял удивительную твердость. И часто говорил со своими чадами о последних временах: как нужно быть бдительным. Он знал и всегда напоминал о том, что наше время — последнее, время апостасии, т.е. всеобщего и полного отступления от Христа и Церкви Его.

Осенью 1949 г. о. Лаврентий сильно занемог. Так как он уже не в силах был самостоятельно ходить на службу, к храму его подвозили на лошади. Последнюю литургию он посетил в день памяти святителя Николая, после чего окончательно слег и больше не поднимался.

Скончался батюшка на Крещение 1950 г., 6 января ст.ст. в возрасте 82 лет. Только перед самой смертью открылось, что о. Лаврентий еще в 1923 г. был тайно пострижен в схиму Лаврским схиигуменом Гавриилом. Батюшка никогда и никому об этом не рассказывал, одеяния схимника не носил и всегда ходил в простеньком монашеском подрясничке и клобуке.

Отец Лаврентий не хотел, чтобы его хоронили в соборе, хотел — на православном кладбище, дабы, как он говорил, когда настанет Страшный суд, «встречать Судию со всеми вместе». Эта воля батюшки, как и многое другое, не была исполнена.

Пять дней гроб с телом усопшего стоял посредине храма на возвышенном месте. По вечерам служились парастасы, а по утрам — заупокойные литургии и торжественные панихиды, при многочисленном стечении народа. Ярко горели свечи вокруг гроба, который батюшка приготовил себе еще при жизни.

После отпевания гроб был перенесен в храм-усыпальницу. Двадцать дней простоял открытым, и еще двадцать был закрыт крышкой. Ежедневно служились панихиды, и всегда было очень много народу. 20 февраля 1950 г. гроб был торжественно опущен в специально вымурованную гробницу в усыпальнице Свято-Троицкого собора Чернигова и заложен большой бетонной плитой.

Ныне чудотворные мощи преподобного Лаврентия Черниговского пребывают в Свято-Троицком соборе, слева от алтаря. Возле них по средам и субботам в семь утра читается акафист.

9/22 августа 1993 г. Архиерейским собором Украинской православной церкви Московского Патриархата схиархимандрит Лаврентий Черниговский был причислен к лику святых в чине преподобного.

2–3 февраля 2016 г. Русская православная церковь прославила давно уже всенародно чтимого святого как общецерковного.

Тропарь, глас 4, гласит: «От юности Христа возлюбил еси, и Тому тесным путем последуя, сосуд избран Духа Святаго быв, дар чудотворения и прозрения восприим: сего ради в невечернем свете Пресвятыя Троицы присно радуяся, поминай чад твоих, Лаврентие преподобне, отче наш».

* * *

В завершение приведем четыре духовных свидетельства преп. Лаврентия Черниговского.

Cтрашное время

— Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения антихриста. Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования антихриста, и у нас благолепие будет небывалое, — говорил старец Лаврентий Черниговский.

— Видите, как все это коварно готовится? — продолжал со слезами батюшка. — Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все «сатанинское сборище» (Апок. 2;9)! Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в них не будет!

Главный «миротворец»

Преподобный старец Лаврентий Черниговский часто говорил об антихристе:

— Придет время, когда будут биться-биться и начнется война всемирная. А в самый разгар скажут: давай изберем себе одного царя на всю вселенную. И изберут! Антихриста будут избирать как всемирного царя и главного «миротворца» на земле. Надо внимательно слушать, нужно быть осторожным! Как только будут голосовать за одного во всем мире, знайте, что это уже он самый, и что голосовать нельзя.

На малое время

Схиархимандрит Феофан повествовал, что батюшка Лаврентий с улыбкой радостно говорил:

— Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. Но будет духовный взрыв! И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный, Божий Помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на православную Церковь не будет.

Господь Святую Русь помилует за то, что в ней уже было страшное предантихристово время. Русского православного Царя-Самодержца будет бояться даже сам антихрист. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании.

В России же будет процветание веры и ликование, но только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых.

Спасаются немногие

Преподобный отец Лаврентий Черниговский неоднократно повторял, что в ад идут души, как люди из храма в праздник, а в рай, как люди в храм в будний день. Батюшка часто сидел и плакал: жалел людей, которые погибают.

— Сколько же людей набито в пекле, словно в бочке селедки, — говорил старец Лаврентий.

Чада его утешали, а он отвечал сквозь слезы:

— Вы не видите. А если бы видели, то, как жалко!.. А в последнее время ад наполнится юношами.

Специально для Столетия


Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 36 найденных.
Петр Петрович - Владимир Иванович
02.05.2016 14:44
За неимением аргументов перешли к оскорблениям? Где же ваши источники? В ЦРУ?
Владимир Иванович
02.05.2016 3:18
Угу, и историю вкп,б от 1936 года издания. С такими обмороженными мозгами, наверно, и живётся просто. С утра в храм Божий сходили, к обеду на партсобрание.
Петр Петрович - Владимир Иванович
01.05.2016 11:00
Вы какие-то странные книжки читаете, это вредит вашей репутации. Ибо сказано:"Единожды солгавшему веры нет." Вы так много раз попадались на лжи, что верить вам будут уж совсем умом ленивые. Не ленивые могут сами прочитать о том, кто развалил Российскую империю и каким образом. Можно посетить, например:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B4_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8


Владимир Иванович
30.04.2016 13:54
Петр Петрович - Владимир Иванович
30.04.2016 2:42""

Может быть это Вы завираетесь вослед большевистской пропаганде? И с каких пор Украина и Белоруссия стали "национальными республиками"? И кто совершал двойную революцию 1917 года? Революционеры! И почему так легко правые власть "потеряли", а большевики "подобрали"? Сказки эти рассказывайте своей бабушке на ночь. Сто лет Россию раскачивали, взрывали изнутри. С 1881 года и вовсе осатанели. Ну как же, надо было отрабатывать дойчмарки, фунты стерлингов, доллары, иены которые получали от международной буржуазии в лице  еврейского международного капитала на революционные делишки. Не революционеры ли объявили русскому православному сообществу войну с 1900 года - под названием революционный террор? Убивали без разбора от простого крестьянина, мещанина до Столыпина. Не Владимир ли Ильич объявил в августе МАССОВЫЙ ТЕРРОР против того же русского православного сообщества государственной политикой? И больше всего пострадали не мифические "буржуи, помещики, белогвардейцы", а простые крестьяне - носители русской православной идеи. Или и на это память вшивенькая? Напомню, на 1 января 1923 г. тюрьмы советской России были забиты рабочими и крестьянами. Так следовало из обзора ЧК. И далее, русского крестьянина обобрали до нитки, миллионами загнали в лагеря, землю отобрали. В результате массовый голод и 7 млн. погибших. Это тоже "враньё"?! Совесть маленько имейте или на крайний случай думайте о чём пишите.  
Петр Петрович - Владимир Иванович
30.04.2016 2:42
Чего вы всё время врёте? РИ распалась на национальные образования сразу после 1917 года и руководили этими процессами не большевики, но местная буржуазия вкупе с национальной интеллигенцией. После присоединения окраин к СССР большевики законсервировали разделение на национальные республики. По-вашему, большевики должны были после гражданской войны устроить войну межнациональную? И ради чего? В СССР не было антагонизма между нациями, ибо без наличия нац. буржуазии некому было стравливать народы между собой. Интернациональная солидарность трудящихся вот что скрепляло народы СССР. Новые буржуа 1991 года изготовления вновь рассорили народы бывшего СССР.
Владимир Иванович
29.04.2016 2:35
ад в Днепропетровске
28.04.2016 13:38""

УПОКОЙ, ГОСПОДИ, ДУШУ РАБЫ ТВОЕЙ ИРИНЫ. И ДАРУЙ ОТЦУ АНАТОЛИЮ СКОРОГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ И СИЛ ДУШЕВНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ.
Против отмороженных действенно только одно. Малороссия должна быть свободна и восстановлена в прежних границах и смыслах.
калинка
28.04.2016 21:48
Сейчас поднимают на флаг религию оскотинивания. С помощью иезуитского способа начинения хороших слов новыми чёрными смыслами. Вот Украину оскотинили по полной.
ад в Днепропетровске
28.04.2016 13:38
В ночь с понедельника 25 апреля на вторник 26 апреля 2016 года настоятель днепропетровского храма святого апостола Андрея Первозванного (что на левобережной Березинке) протиерей Анатолий Лысенко, находясь у себя дома в пгт Обуховка, услышав лай собаки, вышел на улицу и оказался во власти банды отморозков. Нечестивцы завели его в дом, скрутили жену священника и положив её лицом вниз стали издеваться над ней (прямо на глазах у её мужа). Избивая пастыря они, по ходу, учинили ему допрос и продолжая производить насилие над супругой.

Затем банда разъединилась: одни остались в доме, где впоследствии замучили матушку Ирину насмерть, а другие погрузили отца Анатолия в машину, вывезли на ночное кладбище, где долго и жестоко калеча его бросили между могил (вероятно, подумав, что батюшка умер от увечий). Придя в себя о. Анатолий смог добраться до близлежащего селения и благодаря отзывчивым людям рассказать по телефону о случившемся своему диакону, который и позвонил в полицию. Также покалеченный служитель Церкви добавил: "Мою матушку они, наверное, убили. Похороните её во дворе нашего храма". Сам он находится в тяжелейшем состоянии в реанимации 6-й горбольницы Днепропетровска. Информации о его теперешнем состоянии здоровья мы не имеем. Вполне возможно, что бандиты-кощунники захотят довершить начатое злодеяние до конца.

Официальные городские и всеукринские СМИ это преступление замалчивают, желая спустить дело "на тормозах".

Отпевание и похороны матушки Ирины Лысенко состоятся в чистый четверг 28 апреля после Божественной литургии в Храме святого апостола Андрея Первозванного в г. Днепропетровске (ехать маршруткой №38 и троллейбусом №20 до конечной остановки).

Одной из версий этого преступления является предположение паствы и всей верующей общественности города о мести отцу Анатолию со стороны представителей раскольнического, так называемого киевского патриархата, у которых протоиерей Анатолий лет 5 назад смог отсудить и вернуть в лоно канонической Православной Церкви кладбищенский храм (незаконно отобранный у него, в своё время, филаретовцами).

Просим святых молитв о упокоении новопреставленной убиенной матушки Ирины и о здравии оводовевшего тяжело болящего протоиерея Анатолия.
Владимир Иванович
27.04.2016 1:58
Коба - Владимиру Ивановичу
26.04.2016 21:25""

Коба, не надо изображать из себя подобие Вышинского.
Во-первых, украинскую кашу заварили большевики, начав украинизацию русских Малороссии. Это началось с речи Сталина на съезде партии в 1921 году. В следующем году создан Союз Советских, Малороссия превращена в Украину, русские малороссы в украинцев, на основе галицкого диалекта русского языка создан украинский новояз. Так понятнее?

Во-вторых, украинизация русских малороссов проводилась большевиками на государственном уровне. Так от русского народа насилием и обманом отрывали его составную часть субэтнос малороссов. И в конце концов добились своего. Проживающие на Украине и вокруг привыкли к тому, что есть такая республика, есть украинский народ, украинский язык. Заложенная большевиками мина под русское единство стала давать свои плоды в самосознании теперь уже украинской элиты, формировавшейся под благожелательным доглядом коммунистов. Вместо региональной русской, она начинала себя чувствовать "национальной" вопреки всем этногенетическим законам.

В-третьих, к 1991 году украинская элита и стоявшие за нею украинские пассионарии были готовы к отделению. Хитрый лис Кравчук всё сделал для этого. А вот после этого началась целенаправленная национализация Украины по украинскому образцу. Русское большинство оказалось пассивно, инертно, безразлично. Украинская элита, формировавшаяся долгое время с привлечением выходцев из Галиции, под обаянием главного украинизатора Грушевского со сворой таких же, уже не ощущала себя частью общерусской. Имея связи с Западом, конкретно с США, она стала готовить настоящий переворот. Но Ющенко в 2004 оказался ни рыба, ни мясо. А скорее всего, позиции русского большинства были сильны, тогда как украинское меньшинство не было готово к силовому захвату власти. Подготовка к нему началась ещё тогда в специальных лагерях, на особых сборах, на деньги США. Всё получилось в 2014 году.

В-четвёртых, ни о каком "обвинении той власти" речи не идёт. Есть правда истории, которую коммунисты либо пытаются замолчать, либо исказить. Если на Ваш взгляд произошедшее за 70 лет с русской Малороссией  есть преступление и оно обвиняется уже ходом превращения русских в украинцев, это проблема Вашего восприятия. Но Ваше понимание блуждает в смыслах и понятиях: "Украинцы  и русские один этнос," (но основная масса населения современной Украины РУССКИЕ, они украинцы по факту гражданства),
"по сути один народ и передача родному брату части территории" (Вы уж определитесь то ли один народ, то ли родные народы братья; а вот территории были исконно русскими и принадлежали всем русским вне зависимости от субэтнической принадлежности);  
"дать ему говорить на своем диалекте, такое уж это преступление как Вы пытаетесь обвинить ту власть" (Вы не очень понимаете в чём дело, на малоросском диалекте говорили, моя бабушка и в Сибири до последнего дня в 1957 году говорила, но проблема в том, что из этого диалекта в его самом западном варианте искусственно сделали "украинский язык" и насилием стали внедрять в границах вновь созданной Украины большевики и это исторический факт).
"Что плохого в кровосмешении славян? Вы все зовете нас к кровосмешению с народами Азии, а мы не хотим."
Что за чушь Вы порете?! О каком "кровосмешении славян" речь? Смешение идёт в зоне проживания ЕДИНОГО РУССКОГО НАРОДА, на территории Северной Евразии занятой и освоенной русскими в смешении и взаимодействии с местными народами.
Когда я призывал к "кровосмешению с народами Азии"? Вы хотя бы не придумывайте за других, а ещё лучше читайте то, что написано, но не то, чего Вам хочется.

Коба - Владимиру Ивановичу
26.04.2016 21:25
Не передергивайте факты. Современный нацизм на Украине результат деятельности замаскированных врагов - украинских националистов таких как Кравчук, Ющенко и д.р., диссидентов и либералов посткоммунистического периода.
Абакумов, возглавлявший СМЕРШ, писал что бандеровцы изменили тактику и стараются проникнуть в органы власти и управления для вредительской деятельности. Они будут ждать своего часа. При Кравчуке и Ющенко время настало.
Украинцы  и русские один этнос, по сути один народ и передача родному брату части территории Польши и РСФСР, дать ему говорить на своем диалекте, такое уж это преступление как Вы пытаетесь обвинить ту власть. А Вы тогда жили? Чтобы осуждать тогдашнее руководство. Или мните себя равным им? Что плохого в кровосмешении славян? Вы все зовете нас к кровосмешению с народами Азии, а мы не хотим.
Отображены комментарии с 1 по 10 из 36 найденных.

Эксклюзив
17.10.2018
Беседа с автором сценария фильма «Революция. Западня для России».
Фоторепортаж
17.10.2018
Подготовила Мария Максимова
В Центре им. И.Э. Грабаря проходит выставка «Век ради вечного».