Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
16 апреля 2024
Под знаком «Шарли Эбдо»

Под знаком «Шарли Эбдо»

Теракты во Франции стали предлогом для новых гонений властей на традиционные ценности
Игорь Друзь
03.11.2020
 Под знаком «Шарли Эбдо»

В Ницце зарезали троих христиан. Это страшное преступление, которое, безусловно, требует сурового законного наказания. Но мэр города зачем-то объявил, что закрывает в связи с этим на время все христианские храмы. Странная получается картина: «либерасты» малюют дикие карикатуры, исламисты за них убивают христиан, а государство после всего закрывает храмы «ради мира и безопасности»...

Это все равно, как если бы Россия после теракта в Беслане вдруг закрыла бы все школы «ради их безопасности». Или как если бы в Италии после известного взрыва на вокзале в Болонье позакрывала бы свои вокзалы. После нападения террориста закрывать неугодный ему объект – это настоящая капитуляция перед террором. Если государство способно защищать свои объекты только их закрытием, то оно слабое и несостоятельное. Но это, конечно, если государство действительно собирается их защищать, а не ЗАЧИЩАТЬ руками преступников, которым само же и помогло въехать в страну...

Нет, французское государство отнюдь не слабое. Просто его сила используется властями как-то очень выборочно. Ведь если уж закрывают раздражающие террористов храмы, то, прежде всего, власти должны были бы закрыть пресловутый журнал «Шарли Эбдо», постоянно разжигающий религиозную и национальную рознь.

Причем это издание грубо глумится над чувствами не только мусульман, но и христиан. А это запрещено по закону. Однако Макрон не только не закрыл журнал, но и публично поддержал деятельность «Шарли». На траурной церемонии прощания с Самюэлем Пати, погибшим в результате демонстрации карикатуры этого издания, Эммануэль Макрон сказал следующее: «Мы не откажемся от карикатур, от рисунков, даже если другие отступят … мы будем продолжать нашу борьбу за разум и свободу». Хотя почему эти абсолютно тупые и оскорбительные карикатуры являются символами «разума и свободы», он так и не пояснил.

Также с согласия властей на двух гостиницах, в Тулузе и Монпелье, появились проекции этих дегенеративных карикатур «Шарли Эбдо». Выходит, ненормальным «художникам» глумиться над чувствами людей можно, а христианам молиться в своих храмах запрещается.

Власти сначала открыли Францию для въезда огромного количества мигрантов, часть из которых совершенно преступна и неадекватна, потом начали поддерживать СМИ, которые над чувствами тех же мигрантов издеваются. И вот теперь, под предлогом «возникшего напряжения», стали закрывать христианские храмы.

Более того, в статусных французских изданиях критиковать противозаконную и аморальную деятельность «Шарли» стало невозможным. СМИ, напротив, стали травить критиков якобы «свободных карикатуристов». То есть либеральная цензура стала нормой.

Во Франции неолиберальная идеология уже стала принимать черты религиозного культа, а редакция «Шарли Эбдо» – чуть ли не «кафедрального собора».

Между прочим, в России, которую все время пытается поучать президент Макрон, существование подобного журнала по определению невозможно, как об этом недавно еще раз напомнили наши официальные лица. И уж, тем более, существование такого издания было бы невозможным в царской России, которую часто по-ленински именуют «тюрьмой народов» западные СМИ. Да, Российская империя была православным государством, но в ней всегда защищались и права верующих всех традиционных религий, в том числе – католиков, которые в ту пору были намного консервативнее нынешних.

Мало кто знает, что изначальный вариант известной сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» был несколько другим, чем публикуемый ныне. Там были такие строки:

Говорит старику старуха:
«Не хочу я быть вольною царицей,
Я хочу быть римскою папой!»

А Рыбка ответила:
«Добро, будет она римскою папой».

Воротился старик к старухе,
Перед ним монастырь латынский,
На стенах латынские монахи
Поют латынскую обедню.

Цензура сочла этот будто бы безобидный юмор Пушкина задевающим религиозные чувства католиков, живших в Российской империи, и попросила поэта изменить данные строки. Так сказка приобрела свой нынешний вид. Интересно, что сказали бы царские цензоры о деятельности «Шарли Эбдо»? Вопрос, конечно, риторический…

Кстати, если надо, французское государство моментально пускает в ход и силу, закрывая не только храмы, но и… людей. Например, массово отнимая детей у родителей, убивая институт семьи. Так, под предлогом борьбы с терроризмом, оно решило придать своему произволу теперь уже идеологический оттенок.

В эти дни депутат макроновской партии «Вперед, Республика» Людовик Мендес внес в законопроект о «борьбе с сепаратизмом» предложение лишать «права опеки» над своими детьми «родителей-фундаменталистов». Мендес заявил, что триггером убийства учителя, показавшего в классе карикатуры на пророка Мухаммеда, якобы стало мнение ученицы колледжа, которая передала содержание урока своему отцу. «Все началось с ребенка с промытыми мозгами», – сказал Мендес. «Мое личное убеждение состоит в том, что если мы сможем доказать, что в социальном или психологическом плане родитель действовал в отношении своего ребенка с фундаменталистской точки зрения, мы должны отозвать у него опеку над детьми», – заявил депутат.

Казалось бы, оградить детей от романтизации терроризма – дело хорошее. Вот только есть один нюанс, который насторожил французских родителей. Макроновский депутат «забыл» уточнить, кого он понимает по словом «фундаменталисты»: исламистов, обычных мусульман, которые не приемлют «европейские ценности», православных, католических традиционалистов, или просто любящих родителей? Между прочим, когда французские ювенальщики отобрали детей у русской актрисы Натальи Захаровой, то сделали это под предлогом наличия… «удушающей любви», которая была у матери к ним. То есть государство объявляет, что природные права родителей на воспитание своих детей – это лишь «опека», права на которую чиновники запросто могут лишить под самым вздорным предлогом.

В общем, теракты очень вовремя подвернулись. Они сильно помогут макронистам ударными темпами создавать новоевропейский народ из мигрантов-террористов и вырванных из нормальных семей детей, не помнящих родства. Причем создание такого «микста» будто планировалось создателями Евросоюза. Достаточно вспомнить фразу одного известного европейского политика, сказанную по этому поводу: «В метисах часто сочетаются бесхарактерность, безудержность, слабоволие, непостоянство, отсутствие благочестивости, вероломство с объективностью, многосторонностью, предприимчивостью, свободой от предрассудков и широтой горизонта…».

Возможно, вы думаете, это сказал Гитлер? Гиммлер? Муссолини? Нет, это сказал намного лучше их всех разбирающийся в расовых вопросах либеральный демократ Ричард Куденхове-Калерги, основатель Пан-Европейского союза, ставшего «зародышем» современного ЕС, возглавлявший его до своей смерти в 1972 г. Он знал, о чем говорил, ибо был сыном ультралиберального австрийского аристократа смешанных кровей и японки. Но при этом он подчеркивал: «Для Пан-Европы я желаю видеть европейско-азиатско-негроидную смешанную расу».

В этих играх космополитических властей Франции мусульманская община используется только в качестве орудия. Вся ее верхушка находится под жестким контролем спецслужб, и лидерами общины становятся только верные прислужники властей.

Доходит до совсем странных вещей. Глава Французского совета мусульманского культа Мохаммед Муссауи после серии терактов призвал ... закрыть мечети в знак солидарности с жертвами терактов – значит, и в знак солидарности с тем учителем, который издевался над исламом, после чего был убит. Да, Муссауи надо было осудить убийцу, но глава мусульман должен был бы осудить и противозаконное поведение самого учителя, а не закрывать мечети в знак солидарности с ним. Также удивительно слышать из уст главы мусульман слова о том, что вся его община должна оставаться без мечетей из-за отдельных своих представителей-террористов. То есть и представители мусульманской общины Франции становятся весьма либеральными. Большинство членов местной общины законов своей религии почти не соблюдают, а уж дети и внуки мигрантов и вовсе часто перестают посещать мечеть.

В общем, никакого нового «халифата» во Франции, судя по всему, нет, и не предвидится. Просто ее ведут в новый порядок через устройство искусственного хаоса. Францию окончательно встраивают в Вавилон глобализма.


Специально для «Столетия»


Эксклюзив
16.04.2024
Андрей Соколов
Как наша страна призналась в расстреле польских офицеров, которого не совершала
Фоторепортаж
12.04.2024
Подготовила Мария Максимова
В Государственном центральном музее современной истории России проходит выставка, посвященная республике


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: американская компания Meta и принадлежащие ей соцсети Instagram и Facebook, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «ОУН», С14 (Сич, укр. Січ), «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», нацбатальон «Азов», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК) – организация-иноагент, признанная экстремистской, запрещена в РФ и ликвидирована по решению суда; её основатель Алексей Навальный включён в перечень террористов и экстремистов и др..

*Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами: Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», Аналитический центр Юрия Левады, фонд «В защиту прав заключённых», «Институт глобализации и социальных движений», «Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан», «Центр независимых социологических исследований», Голос Америки, Радио Свободная Европа/Радио Свобода, телеканал «Настоящее время», Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Сибирь.Реалии, правозащитник Лев Пономарёв, журналисты Людмила Савицкая и Сергей Маркелов, главред газеты «Псковская губерния» Денис Камалягин, художница-акционистка и фемактивистка Дарья Апахончич и др..