Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
17 декабря 2017
«Оливье» без срока годности

«Оливье» без срока годности

Чем порадовали нас в новогоднюю ночь главные телеканалы страны
Матвей Славко
09.01.2017
«Оливье» без срока годности

Ни одного положительного отзыва по всей «сети великой»! Ни одного! Зато стоит зрительский стон: «антикультурный террор», «мерзость, упакованная в стразы», «ночь живых мертвецов». О чем это? Да о «новогоднем рагу», то есть «оливье», о «новогоднем позоре главных телеканалов». «Телетрансляции оргий Гелиогабала», как их экстремально, но метко определил публицист Максим Соколов, тревожно отсылают нас к ситуации вековой давности, канунам 1917 года, к умо- и душенастроениям дионисийства, декаданса и духовного распада, преобладавшими в интеллигентской, «культурной» среде тех лет, которые в результате привели известно к чему. К национальной катастрофе...

За кого все-таки принимают нас руководители Первого канала и канала Россия1?Такая мысль возникает после просмотра того «продукта», который был представлен на всеобщее «праздничное» обозрение в виде «голубых огоньков» (которые названы и «Новогодней ночью», и «Новым годом на Шаболовке»).

Есть наивное упование: если все, не согласные с кабацкой свистопляской и нафталиновым паноптикумом, извергнутыми на нас в новогоднюю ночь с ТВ-экранов, начнут об этом смраде и стыде говорить публично, то 2018-й мы все же имеем шанс встретить в более адекватной и талантливой новогодней компании.

Предложения «не нравится — не смотри», «переключи канал» — следует отмести на корню. Во-первых, переключать-то особенно не на что (разве что на джаз- и классик-фрагменты новогоднего Спивакова на канале «Культура», но это на любителя), во-вторых, следует иметь в виду, что два первых канала — государственные. Потому есть основания с каналов спрашивать за «контент», и не только в новогоднюю. Ну, и не следует отбрасывать вопроса безальтерантивности: есть категории граждан (больные, инвалиды, престарелые), кто физически не может покинуть квартиру, которым телевизор создает иллюзию неодиночества, и у них нет другого выбора, кроме как нажать одну из этих двух кнопок и давиться этим несвежим «оливье».

Во время трансляции «новогодних огоньков» порой возникало ощущение, что мы присутствуем при карнавале старых масок, за эти десятилетия утративших не только первую, но и сто первую свежесть. Нас пытались развлечь персоны, слетевшиеся не то на бал сатаны, не то на фестиваль гоблинов…

Приведем впечатления некоторых телезрителей.

Анастасия Миронова, обозреватель ресурса gazeta.ru: «Киркоров парил над новогодним столом в костюме то павлина, то Фили. Человек без амплуа — он просто был везде главный. В роли Степаши отметился вездесущий Николай Басков. … Образы женских секс-символов уже третий десяток лет удерживают Алла Пугачева, Лариса Долина и Маша Распутина. А вот главный ловелас — Валерий Леонтьев. … Главная романтическая песня — «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Главные юмористы — Евгений Петросян, Елена Степаненко и Владимир Винокур с театром пародий, в котором третьесортные артисты пародируют второсортных. Главная тема юмористов — мужья Аллы Пугачевой. У самих мужей Аллы Борисовны это тоже главная тема. Три дня не сходил с экранов квартет Пугачева — Галкин — Киркоров — Орбакайте с их раскидистым генеалогическим древом. Основные шутки — семейные. … Ни один новый фильм, ни одно новое лицо в эфир не проскочит. Роли давно распределены. Попавших в обойму артистов выбивает из колеи только смерть. <…> Все, что мы увидели в эти дни по телевизору, кратко можно описать как беспомощность: финансовая, управленческая, креативная. … Это порождает замкнутый круг: людям из года в год предлагают все более примитивное телевидение, укомплектованное звездами двадцатилетнего разлива. <…> Примитивизация телевидения привела к сегодняшнему горькому результату — у людей отняли Новый год. Именно так. Зрителей обманули. Праздника не было. Вместо праздника телевизор подсунул им давно приевшееся шоу в формате “суперэконом”».

Артисты скачут, как умеют, утверждает обозреватель Максим Соколов, и не собственно «одряхлевшие приживалки и моськи Аллы Борисовны» вызывают естествоиспытательский интерес, а их упорный показ. Интерес вызывают те, кто транслируют эту «неслыханную красоту».

«Частные каналы, которые реально кормятся на свой страх и риск, никакой такой неслыханной красоты и не показывают. Вместо того крутят кто КСП, кто шансон, кто танцевальную музыку, кто советское ретро. Все, что, по крайней мере, не подпадает под категорию “Ночь живых мертвецов”. Но проблема в том, что первые каналы — не частные. Их руководство назначается государством, они пользуются существенными субсидиями и преференциями. Говорить, что тем самым они обязаны несколько больше уважать налогоплательщиков — например, воздерживаясь от показа надоевшей всем и к тому же весьма маловысокохудожественной узкой тусовки, — было бы слишком избитым аргументом. Уважение к налогоплательщикам — дело хорошее, но часто ли мы его наблюдаем? Но ведь и уважения к начальству — у руководителей первых каналов оно тоже есть — здесь не больше, чем к рядовому налогоплательщику. Ибо первые каналы — это в том числе и лицо государства, лицо страны. … Опять же из года в год, начиная с 2004 г., нам объясняют, что зрелище, возможно, и вправду маловысокохудожественное, но простому народу — в особенности его старым возрастным когортам — оно нравится, ибо возвращает их в те далекие времена, когда трава была зеленее, etc.».

В результате, как подмечает уже другой наблюдатель зрелищ, люди «шлют Эрнсту лучи известной субстанции».

* * *
У кого есть возможность пошарить по интернет-сусекам, те оказываются в выигрыше. Поскольку там можно ностальгически посмотреть первые «новогодние огоньки», вполне содержательные, а в сравнении с нынешними предстающими столпами разума, красоты, душевности и духовности — например, «огоньки» 1960-1970-х, по которым можно даже изучать историю, включая полеты в космос. Между прочим, побил бы смотровые рейтинги «новогодний огонек» (и не один), составленный из лучших номеров «огоньков» тех лет. И «вкрапления» были бы уместны: краткие реплики известных людей, и даже «передовиков производства», которые нам когда-то казались натужными. Вкусу составителей тех программ можно поучиться: даже сквозь советскую идеологию с телеэкранов пробивалась и прививалась вполне высокая культура, и популярные мелодии были только в подмогу.

Между прочим, первые «огоньки» были построены также и на классических номерах, там можно было услышать того же Клиберна. Кстати, пример такого подхода дал канал ТВЦ, показавший программу «Нетленка» — с лучшими номерами 1962 года, с Гагариным, между прочим.

Были у нас и более или менее удачные примеры молодежного «Неголубого огонька», годах эдак в 2004-м и 2005-м. И ведущий одного из них, Шнуров, хоть и был брутален, но тогда еще не достиг нынешнего уровня инфернальности.

Известный кинорежиссер С. Соловьев справедливо именует Шнура «героем нашего времени». Шнур и есть воистину «герой» времени пошлости, алчности, распада, кабацкого апофеоза, стёба, глумления и ржачки. Получив десятки миллионов просмотров (!) на канале YouTube и главные «золотые граммофоны» ушедшего года (та же несменяемая мафиозная «культурная» туса их и присуждает), Шнур так и «вышел» на голубые экраны в нынешнюю новогоднюю ночь: как был, в майке с двумя бретелями, исполнив со своей поп-бандой два своих хита в частично адаптированных вариантах — «В Питере — пить» и «Экспонат». Тут «народ и партия» воистину совпали во вкусах: рейтинги этого пошляка и сквернослова — весьма высоки. Конечно, в кабаке этот репертуар был бы вполне уместен и даже, по-своему, остроумен, однако он прямо-таки убийствен на первых телеканалах страны.

Для «народности» были поданы Бабкина, Кадышева и Рюмина, репертуар которых слушать уже тоже затруднительно. А особенно — смотреть.

Александр Роджерс в статье «Рагу из “Голубого огонька”» пишет: «Тяжёлый и неблагодарный труд по изображению ложного веселья... Никому не интересная пугачевская мафия захватила власть над российской эстрадой и цепко держит ее в своих нафталиновых пальцах. Кого же мы видим на экране? Все ту же Аллегрову. Всё ту же спонсоршу бандеровских карательных батальонов Ротару... Выставившую крупные бедра Лолиту Милявскую. <…> Не имею ни малейшего сомнения, что на родине Глинки, Чайковского, Мусоргского, Римского-Корсакова полно талантов (как и, бесспорно, присутствуют мощнейшие музыкальные школы и традиции). Но чтобы они могли пробиться к солнечному свету, нужно разгрести мешающую их росту навозную кучу».

…Из позитивного: удачно прозвучал в первый час года на Первом канале возникший не столь давно «римейк» хита начала 1970-х «У берез и сосен», исполненный его автором, Юрием Антоновым, вместе с Григорием Лепсом. Это было свежо, музыкально и, если угодно, по-своему, ново, и тут возраст исполнителей и их известность не были помехой празднику.

Странное дело: победителей телепрограмм по выявлению талантов потом тихонечко задвигают куда-нибудь. Однако несколько ярких певцов все же были внедрены в «новогоднее оливье», в частности, дуэт финалистов «Голоса» этого года Дарьи Антонюк и Александра Панайотова, а также прозвучала коллективная заздравная в исполнении других участников этого шоу.

Но в основном нынешний «огонек» есть жонглирование заготовленными отснятыми блоками, чуть ли не прыгающими с канала на канал. Мы видали многое, но в этом году манипуляторы «попсой» умудрились переплюнуть самих себя — на всех каналах снимали словно по одному сценарию, с одними и теми же исполнителями, иногда, похоже, даже не меняя костюмы, порой весьма изощренные.

«Наша либерастия так беснуется от бессменности политической власти, — восклицает в Фейсбуке Н. Романов, — и совершенно не возмущается бессменной вакханалией власти одних и тех же упырей на эстрадном помосте. Для чего проводятся конкурсы юмористов, певцов? Они все проносятся яркой вспышкой и исчезают в бессменной куче навоза, называющей себя “звездной”. Кого они так укатали откатами со своих гонораров, что им бессменно предоставляется площадка центральных каналов, работающих на деньги налогоплательщика, т.е. наши, без учета наших вкусов и пожеланий. Они поют то, что пели в прошлом веке, “шутят” так, что скисает салат на столе. Где конец этому?»
В самом деле, навязываемые «огоньки» поражают не только персональным, но и жанровым однообразием, а также ни с чем не сравнимой пошлостью.

«Почему я в свои единственные новогодние выходные, после пяти часов у плиты должна еще судорожно тыкать в кнопку пульта и искать, искать и еще раз искать, фильтровать и напрягаться, чтобы найти что-то достойное!!! — возмущена одна из пользователей соцсетей. — Это что, садомазо-удовольствие такое: выключи телевизор во всенародный праздник, убей себе настроение поиском канала, где нет всех этих рож, которых и так каждый день можно в этом ящике увидеть?!».

Композитор и продюсер Максим Фадеев тоже подверг критике телепроекты новогодней ночи. В своем микроблоге он признался, что не смог досмотреть ни одно музыкальное шоу:

«Такое ощущение, что, по мнению руководства Первого и Второго каналов, мир застыл в 1993 году. Невозможный репертуар, лубочная картинка, жуткие шутки, и все вместе это — просто погружение в ад! Как можно довести телевидение до такого безобразия и такого безвкусия?».

Олег Лурье не сдержался и опубликовал «крик души»: «…Меню меняется даже в Макдональдсе, а тут всё многовековое, наглухо забетонированное собственным фальшь-величием местного значения… Басковы, Моисеевы, Ротару, Петросяны, Бабкины, Гузеевы и прочий караул. Это же просто неуважение к собственному зрителю! Да что там неуважение! Полное презрение — мол, пипл тупой, он и на этот раз схавает. Под водочку с оливье. Главное — отбить бабло, которое влито в новогодье. <…> Нам был презентован этот ураган духовной порнографии. И ладно бы, можно переключить телеканал, но здесь важно отношение. ИХ отношение к НАМ, которое в очередной раз наглядно демонстрирует, что они, нимало не смущаясь, считают своих зрителей быдлом, которое снова и снова будет в восторге от предлагаемого зоопарка. Так что в следующий раз не забудьте выключить телевизор. Пусть у них будут проблемы. Хотя бы с рейтингом».

Согласимся: новогодний продукт первых каналов показал, что глумление над отечественным телезрителем только набирает обороты. Спрашивается, ради чего и ради кого десятки миллионов граждан культурной страны должны это терпеть?


Специально для «Столетия»


Статья опубликована в рамках социально значимого проекта «Россия и Революция. 1917 – 2017» с использованием средств государственной поддержки, выделенных в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 08.12.2016 № 96/68-3 и на основании конкурса, проведённого Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров».



Материалы по теме:

Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 77 найденных.
Нина.
28.01.2017 1:59
А я четно говоря больше 5 мин не смотрела. Да и среди моих знакомых никто не смотрит оборзевшую самозванку и дерущихся у ее "стройных" ножек молодых подхалимов.Идет яростное навязывание образа жизни из деревни Грязь.Видимо ру ководитель канала,чем-то обязан этой семейке.Я не верю рейтингам 1 канала.По верьте это трио давно уже всем осточерте ло.Недавно наткнулась на певицу всех времен и народов в ванне с пеной.Была в шоке.Мне 66 лет.
Добрый доктор
18.01.2017 14:18
Я вам как доктор скажу: в народе просыпается советский человек! 70 лет программирования на правильный образ жизни не прошли даром! СССР отложился на генном уровне. Очень позитивный звоночек, что огромное число людей в штыки воспринимает эту современную телевизионную никчемность. Значит мы еще живы, как нация!
Геннадий Букингемский
18.01.2017 13:50
Актуальная статья. ТВ действительно себя  полностью дискредитировало. Смотреть в НГ абсолютно было нЕчего. По всем каналам какой-то шабаш дегенератов. Шуточки ниже пояса, профнепригодные рожи, от которых давно тошнит. Я уже писал в одном комменте тут, на сайте "Столетия": страна ОСКОТИНИЛАСЬ!!!
Ольга Крестьяникова
15.01.2017 22:53
Радует, конечно, что столько умных людей думают и чувствуют так же, как и ты, но радость тускнеет от сознания того, что на эту тему писано-переписано и говорено-переговорено, мафия всё равно бессмертна! Ели поднять За много лет "Литературку" ту же - какие были дискуссии! Страницами! И какие авторитеты возмущались, анализировали, предлагали способы оздоровления ТВ! И при чём тут именно Новогодние огоньки и Пугачёва...Деньги, деньги, деньги - всюду деньги, господа! И какие  деньги!... И всю эту прорву породнившихся, покумившихся, спевшихся от этой кормушки не оторвать, хоть кипятком лей. Сцементированный мир шоу- ТВ-меньшинства не проредить, не разгребсти, не вразумить - токмо точным попаданием в цель!
Алексей Шевченко
15.01.2017 22:16
Ротару и Пугачева ровесницы оливье
Игорь_
15.01.2017 22:03
С тем, что состояние современной эстрады в целом удручающее, согласен безоговорочно. Новогодние "огоньки" - ещё хуже. С этим согласен. Ну, а раньше не так было? Вспомним песню Высоцкого "Жертва телевидения"

"Как убедить мне упрямую Настю?
Настя желает в кино, как суббота.
Настя твердит, что проникся я страстью
К глупому ящику для идиота.
...
Потом ударники в хлебопекарне
Дают про выпечку до десяти..."

Те, кто тут предлагает слушать песни про Ленина или смотреть "Лебединое Озеро", напоминают мне товарища Огурцова из "Карнавальной Ночи". Как он там говорил (примерно)? Новый Год - мероприятие сурьёзное! Слава Богу, в наше время есть средства видеовоспроизведения для индивидуального просмотра, и тем, для кого Новый Год равен похоронам генсека, - пожалуйста - хоть песни про Ленина, хоть "Лебединое Озеро" в индивидуальном порядке. Но всей страной глядеть и слушать предлагаемое "огурцовыми" - увольте! Ваша альтернатива ничуть не лучше современного мракобесия на телевидении в Новый Год.

При всём моём глубоком уважении к Гагарину, видеть его в качестве "свадебного генерала" на телевидении не хочу - для этого есть другое время и другие даты. Трудовые герои тоже пусть встречают Новый Год в кругу семьи и друзей, а не шлют мне привет из телеящика. В Новый Год я обойдусь без лекции об их трудовых достижениях.

Новый Год - праздник веселья, шампанского и надежд на лучшее в следующем году. Отвечает этому современный "огонёк" - нет! Им весело, а мне - нет! Пошлятина! А советский "огонёк"? Тоже нет, но по другим причинам. И кстати, Петросян в советском "огоньке" завсегдатаем был. А Авдотья Никитична и Вероника Маврикиевна - верх пошлости среди советских юмористов (а как популярны были!?). Миров и Новицкий тоже не являли собой образец хорошего юмора. Никогда не понимал почему смеются люди, когда Карцев и Ильченко рассказывали про раков, которые вчера по пять, а сегодня по три. Это всё равно, что смеяться, когда тебе показывают палец.
Райкин действительно доставлял радость, но один его номер не мог спасти ситуацию.

Как в моём кругу встречали Новый Год в молодости? Сначала провожали Старый Год за столом под водку или вино и закуски с весёлыми разговорами и пожеланиями (телевизор был только в качестве фона), потом шампанское "под куранты" и продолжение банкета, а после танцы до утра. Под что танцевали? Ставили на магнитофон "бобину" со сборником "забугорной" танцевальной музыки - под неё и плясали. Почему "забугорной"? Да просто в Советском Союзе не было вообще никакой танцевальной музыки. Была лирическая, была душевная, народная, классическая, а танцевальной не было.
Вот так и отмечали Новый Год! Телевизор не смотрели. Нечего было там смотреть, да и некогда (чего праздник-то портить?)
То есть я вообще не помню время, когда телевидение радовало нас в Новый Год.
Телевизор в Новый Год что советский, что нынешний - это для пенсионеров, а молодёжи он не нужен ни сейчас, ни в наше время.
Пугачёву не только сейчас не слушаю, но и вообще никогда не слушал - у меня другие музыкальные предпочтения.
Поддерживаю предложение разогнать эту околомузыкальную мафию. Но кого взамен пригласить, предложите? АУ! Таланты, вы где?! Кто может в Новый Год создать праздничное настроение? Не вижу таких ни в Интернете, ни в эфире. С эфиром-то всё и так ясно - там жёсткий фильтр, ну, а в Интернете?


Крах примадонны. Почему Алла Пугачёва больше не нужна телезрителям
14.01.2017 11:17
Светский обозреватель Алёна Жигалова — о том, как 67-летняя народная артистка перестала быть флагманом российского шоу-бизнеса.

Петиция на имя Константина Эрнста с призывом изгнать с новогодних экранов российский шоу-бизнес во главе с Аллой Пугачёвой за сутки набрала более ста тысяч подписей. Ещё лет десять назад это было бы немыслимо.

"Наше всё", "примадонна", "эпоха" — в течение почти полувека на сцене уважительный тон по отношению к заслугам Пугачёвой сохраняли все — от коллег по сцене до простых смертных. Долгие годы народная артистка РФ неизменно вызывала полный спектр чувств россиян — от банального житейского любопытства к веренице её мужей и фаворитов до неистребимой тяги к исполнению на застольях и в караоке-барах её бессмертных хитов про айсберг, паромщика и любовь, которая похожа на сон. Пугачёва и сама из года в год грамотно подстёгивала интерес к себе целой страны. Алла уходила и возвращалась, выходила замуж и разводилась, играла в общественницу, вдруг входя в состав партии Михаила Прохорова и публично ссорясь с Владимиром Жириновским, заводила собственный бизнес по продаже обуви, духов и чипсов, получала ордена из рук президентов, а три с половиной года назад и вовсе убила страну наповал новостью о рождении детей от суррогатной матери.

Пугачёва привыкла быть флагманом российского шоу-бизнеса, царствовать, неся за собой шлейф восторженных или недовольных шепотков. Самый страшный сон любого артиста — быть невостребованным, или, того хуже, вызывать раздражение, или, упаси боже, при виде его лица — переключение на другой телеканал в новогоднюю ночь — уж ей, казалось бы, не грозил никогда. Что же случилось с незыблемым авторитетом примадонны в утро, когда составленная рядовым телезрителем из Ростова-на-Дону петиция на модном в последнее время сайте взорвала соцсети и заставила тысячи людей начать сетевой пикет "Уберите Пугачёву с новогоднего ТВ"?

Ответ прост. Алла Пугачёва перестала чувствовать время и утратила связь с реальностью.

И если в 80-х каждая её песня и выход на сцену были прорывом и выступлением против правил — будь то открытая политическая сатира в хите "Эй вы, там, наверху!", непозволительные в эпоху СССР, где "не было секса", чувственная хрипотца и шёпот в "Не отрекаются любя" или рокерские эксперименты в кожаных мини, то нынешние её выступления и "хиты" — весьма печальное зрелище. Пугачёва давно не поёт о том, что волнует слушателей — последние пятнадцать лет она исполняет песни о себе и своей, как ей кажется, интересной всей стране жизни.

"Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна!" — путь примадонны к забвению начался с "гимна самой себе" в начале нулевых. Позже были бесконечные дуэты с действующим мужем Максимом Галкиным и время от времени появляющиеся песни разных авторов, в которых Пугачёва откровенно демонстрировала неразборчивость при выборе репертуара. И если отсутствие прежнего вокала можно списать на неумолимое к самому мощному голосу время, то чем оправдать откровенные проблемы со вкусом и творческой самооценкой?

"Нам всем нужна копеечка в такие времена", — в своём последнем творении, представленном в очередном новогоднем огоньке, спела Пугачёва, облачённая в дорогостоящее ожерелье из камней и брючный костюм элитного бренда. Однако вместо восторгов телеаудитории — смех и обсуждение в соцсетях "допотопных" аранжировок и убогих рифм текста. Автор песни — некий Алексей Малахов, о чьих песенных талантах доселе было не известно широкой аудитории. Незамысловатый мотив следующего, исполненного в том же новогоднем огоньке, произведения "Вдвоём" навевает уже откровенную скуку. Алла Пугачёва больше не удивляет. Она слилась с "серой" массой безликих новогодних, утомительных номеров, похожих друг на друга.

И у страны она уже далеко не "всего одна" — какое там, когда следом в "голубом огоньке" точно такой же музыкальный уровень демонстрирует давно застрявшая в 90-х Ирина Аллегрова. "Я помаюсь в Майами, потоскую в Тоскане" — это строки из нового хита певицы образца 2017 года. Автор творения — некий Константин Губин, одинакового с пугачёвским автором уровня известности и, видимо, ценовой категории. Экономия "копеечек", которые сейчас нужны всем, налицо у обеих артисток — хорошие авторы стоят дороже, а "за спасибо" писать для мэтров сейчас никто не хочет.

Глядя на Пугачёву в шоу Первого канала "МаксимМаксим", строящую новогодний выпуск на шутках о совместной жизни с Галкиным, понимаешь: кажется, она не имеет понятия о том, что действительно интересует зрителей, в последние годы активно высказывающих всё, что они думают, в Интернете. "Мытьё костей" на кухнях с успехом заменил "Фэйсбук", где за один день сотни тысяч людей могут возмутиться тем, что ты делаешь, возвести в топы читаемых едкий критический пост и даже собрать против тебя петицию. У Аллы Пугачёвой и самой есть страничка в соцсети — модное веяние не обошло стороной 67-летнюю артистку. Но и там — полный отрыв от реальности.

В своём "инстаграме" Пугачёва назвала подписантов петиции — больше ста тысяч россиян — злопыхателями. Мол, не дождутся! Однако, впервые за почти полвека пребывания "на царстве", в тоне звезды предательски зазвучали нотки страха и паники. Иначе уже через несколько минут на том же сайта не появилась бы в спешке составленная кем-то встречная петиция с отчаянным возгласом: "Руки прочь от Пугачёвой". Правда, подписывать её бросились уже не тысячи, а лишь десятки ценителей творчества. Следом проснулись и "придворные", оформили хештег #мызаПугачёву — и посыпались посты коллег и друзей примадонны. Увы, всё это тут же потонуло в шквале продолжающего набирать обороты народного интернет-гнева.

А ведь на носу — грандиозное возвращение на сцену, которое обещает певица уже весной, новые песни и шоу. Единственная проблема — найти новую целевую аудиторию, которой окажется интересна примадонна с хитами про "копеечку" и шутками про семейную жизнь и воспитание детей с мужем-юмористом.

Потому что сто тысяч россиян уже ясно дали понять, что такая Алла Пугачёва им больше не нужна.
Ого-го
13.01.2017 10:13
Советское телевидение прививало населению вкус к передачам.Сегодняшнее- пошлость и низменные чувства ,когда ток-шоу с копанием в грязном белье вызывает интерес намного больший ,чем хороший документальный фильм.Новогодние шоу -это итог ,подведенный низменным вкусом.Падение нравов,  пошлость процветают махровым цветом.Как оказалось ,реакция на сегодняшнее ТВ вообще ,показала ,что еще не совсем наше население лишилось эстетического вкуса и вполне способно отличить хорошее ,несущее свет ,от грязи .
viktoria
12.01.2017 17:58
Есть единственный действенный способ воздействовать на этот дом престарелых. Не выделять деньги,заметьте,государственные,т.е. наши с вами деньги, которые недоплачены нашим детям, инвалидам, пенсионерам,а ушли на гонорары всем этим страждущим эфира старым маразматикам. Увидите как быстро их сметет со сцены, ни одного не останется.А заодно наконец-то освободимся от Познеров, Ургантов, Задорновых, Ротару,Жванецких из нафталина. Нравится эта бурда руководителям канала ОРТ, Россия 1 и прочим, пусть платят им из своего кармана.
Владимир Абраменков
12.01.2017 0:16
Мужайтесь, сограждане. Пятница. 13 января. В России - Старый Новый год.
Очень опасно. Будьте осторожны. Федеральные каналы повторят тот мерзкий ужас, который показывали в новогоднюю ночь...
Петросянщина, пугачевщина, эрнстовщина... — безвкусица в убойной дозе.
Нельзя включать телевизор с 21:30 — до 1:00, а то увидите «Новый год на Первом».
Жестокие "звезды" покажут новые шедевры пластических хирургов и то, как можно выступать в Кремле, жить и зарабатывать в России без всякой культуры и без мозга.
Не пробуйте переключать на другой канал.
«Россия 1» с 21:00 — до 00:15 жёстко покажет «Аншлаг. Старый Новый год».
Человек разумный! Береги себя!
Отображены комментарии с 1 по 10 из 77 найденных.

Эксклюзив
13.12.2017
Валентин Катасонов
Полемические заметки известного экономиста о деятельности Центробанка.
Фоторепортаж
13.12.2017
Подготовила Мария Максимова
В Государственном историческом музее представлен один из самых ожидаемых выставочных проектов года.