Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
3 апреля 2020
Как либералы 9-го Мая отметились

Как либералы 9-го Мая отметились

О странной выходке наших «либеральных патриотов» в День Победы
Савелий Носков
12.05.2010
Как либералы 9-го Мая отметились

В праздничные майские дни на сайте радиостанции «Эхо Москвы» некая г-жа Городецкая откровенничала: «Праздновать День Победы мне всегда было стыдно», поскольку де мы несем за ту войну равную с Гитлером ответственность…

«Победить кошмар – это избежать его, но мы не избежали, а значит, не победили, мы прожили по его законам – законам войны - и дожили до ее завершения». И поэтому, мол, нечего из этого устраивать «вакханалии», «так и не сказав себе честно, что же мы собственно празднуем. Кто победил, и что победили!?», - с пафосом восклицает дама, именующая себя «историком».

Признаться, от подобных умствований в духе г-жи Новодворской, столь родных тому же «Эху», стало крепко не по себе. Нет, конечно же, дело самой г-жи «историка» решать, что в этой жизни праздновать, а что – нет. Она может не праздновать День Победы, которым была поставлена точка в двенадцатилетней вакханалии фашизма в Европе. Она может даже горевать по поводу того, что удалось сломать хребет гитлеризму, дикая идея которого о мировом господстве стоила народам этого мира неисчислимых жертв.

Но она не вправе и не сможет омрачить своей «нелюбовью к этому празднику» радость тех, кто еще помнит миллионы уничтоженных фашизмом в развязанной им мировой бойне: русских и белорусов, украинцев и евреев, поляков и сербов, представителей других народов, попавших в мясорубку войны, раскрученную фашистской Германией.

Это ее, фашистскую Германию, мы победили, госпожа «историк» Городецкая. И если вы не в курсе, кто эту войну начал и кто ее выиграл, то, простите, историк вы - никакой.

Вы искренне удивляетесь: «Победили фашизм, не позволив ему достичь своих целей? Нет. Он достиг изрядной доли своих целей и мало кто это осознал. Итак, что же мы празднуем? Что такое праздник «победы» и что такое «годовщина победы»?».

Глупо и странно как-то 65 лет спустя объяснять историку, что такое праздник Победы для нас. Что это «радость со слезами на глазах», Что это день памяти о тех, кто со школьной скамьи, с университетских кафедр, от станков на заводах и от отар в горах ушел на фронт и не вернулся. Что праздник Победы - это память о тех, кто, победив врага, вернулись в свои города и села победителями, принеся мир своим близким на долгие годы. Или «историку» г-же Городецкой это неизвестно?

Вот она пишет, что «однажды испытать радость выжившего – это естественно и радостно, но потом через год и больше праздновать годовщину «победы», на мой взгляд, стыдно». Но Победа – это не праздник одного отдельно взятого «выжившего» - это праздник народов, сохранивших себя благодаря подвигу своих воинов-героев.

Об этом помнят все вменяемые нации. Памяти евреев, погибших в годы войны, посвящены многие музеи по всему миру. Память американских солдат хранит Арлингтонское мемориальное кладбище. Помнят и празднуют День Победы французы и британцы. И только нам, по мнению г-жи Городецкой, остается лишь «достойно опустить голову с осознанием позора, которого мы все опять не избежали».

Самое интересное, что подобную чудовищную логику отрицания Победы размещает на своем сайте радиостанция «Эха Москвы», находящаяся в двух шагах от Красной площади. Той самой, на которой во время парада Победы в июне 1945 года к Кремлевской стене были брошены знамена поверженных фашистских полчищ. И этот бред г-жи «историка» Городецкой читает молодежь, составляющая значительную часть аудитории «Эха» и плохо еще разбирающаяся в пропагандистских хитросплетениях.

Подобные игры в толерантность и плюрализм мнений – верный путь растления сознания молодого поколения граждан России. А этого уж руководители «Эха» не могут не понимать.

Вместо поднадоевшей всем г-жи Новодворской «Эхо», видно, решило предложить новых авторов оригинального жанра - «смердяковской новеллистики». И активно использовать их в разгар поистине самых всенародных торжеств.

Специально для Столетия


Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 38 найденных.
Владивосток
04.06.2010 18:48
Какое счастье,что "Эхо Москвы" до нашего региона не доходит. Иначе бы можно было лопнуть от возмущения. Но можно же Вам его не слушать, зачем русским людям это слушать? Есть же нормальные радиостанции.
MarinaYurieva
03.06.2010 9:37
А зачем вы все, вообще, слушаете "Эхо Москвы", а тем более - комментируете. Я уже давно от этого отказалась и прекрасно себя чувствую.
СМИ живёт ровно до тех пор, пока это СМИ хоть кому-то интересно. Нет читателей, слушателей, зрителей - падает рейтинг, падает рейтинг - нет рекламы, нет рекламы - нет денег для существования - и наступает закономерный итог.
Обращая внимание на эскапады выродившегося "Эхо", мы продлеваем ему жизнь.  У СМИ, как и у любого живого организма, свой биологический цикл. И у "Эха", будем честны, был и расцвет, и свой звёздный час, ну а теперь - агония.
И комментировать весь этот бред, по-моему, просто дурной тон. Вот и меня затянуло! Чур меня!
москвич
28.05.2010 17:41
Утешает одно, что возможно, питерских в самом Питере больше, чем русских... как в Москве, например! Да и относятся, возможно, к нерусским там, в городе на Неве, не хуже, чем в Москве, в День Победы, когда только не занятый и не ленивый (в т.ч. и из стран ненавистного НАТО!)... шагал по главной площади страны - Красной!
Питерский
21.05.2010 15:40
Гражданин: «…иваны утверждают, что их большинство…»///? Надо полагать, имеется в виду то большинство, которому не стыдно праздновать. День Победы? /// «…Или, кто думает не так… как большинство – тот враг народа? Но какого народа-то, знаете? Это часом не ханты-мансийцы, ямало-ненейцы, якуты, эвенки, башкиры, удмурты, татары, чеченцы, ингуши, дагестанцы…»///. Т.е. по мнению этого гражданина, большинство представителей вышеозначенных им народов поддерживают Городецкую в её стыде праздновать День Победы? Как тут не вспомнить замечательные строки: …//« То жалуясь, то плача, то дрожа,// они таились в коридорах эры,.// Бандиты без отмычки и ножа, глашатаи без символа и веры.// Я в их глазах пустыню узнаю,// Тоску тысячелетних фараонов// Я ненавижу их, как смерть свою// Идущую вне рамок и законов.// Они, они, трибуны полоня,// На языке картавом и кургузом,// Рассорили с украинцем меня,// С грузином пылким, с тихим белорусом//….
колумнист
20.05.2010 15:31
Поддерживаю редакцию "Столетия". Противно читать таких Городецуих. Закрыть бы эту радиостанию вместе с ее хозяином. Или дать разрабатывать целину где-нибудь на Новой Земле
Питерский
18.05.2010 9:03
Арго38: /// «…за соболезнованием обращайтесь к … пчеловоду»///. Вот это и была настоящая мечта свiдомых «пчеловодов» - пить каву (кофе на «мове», кто не знает) в гитлеровском концлагере.
гражданин
17.05.2010 21:43
Дивные русские, особенно, когда иваны утверждают, что их большинство! Даже в Москве, куда стремится каждый русский, который наскрёб требуемую сумму (ненавистных, американских!) долларов, для существования в мегаполисе Лужкова и К° - русские в меньшинстве! А не подумали, судари, что либералы тоже граждане России со всеми отсюда вытекающими? Или, кто думает не так… как большинство – тот враг народа? Но какого народа-то, знаете? Это часом не ханты-мансийцы, ямало-ненейцы, якуты, эвенки, башкиры, удмурты, татары, чеченцы, ингуши, дагестанцы… ***P.S. По данным журнала "РБК" (№11, 2007 г.) в Москве реально проживает свыше 12 млн. человек, из них русских – 3.720.000. В столице Государства Российского русские – национальное меньшинство (http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru).
Man
17.05.2010 0:41
скажите мне наконец, кто кормит это поганое, завравшееся эхо? кому спасибо сказать? все пишут про газпром? он что, на самом деле кидает наши народные деньги на этот понос? они там наверху что с ума посходили совсем?
энс
16.05.2010 13:18
Арго38: \смешно, но со слезами, головенки детям на украине совсем засорили\
Иван
15.05.2010 14:32
Господа-товарищи, мы, русские, пока что количественно в большинстве, но по факту являемся давно меньшинством в своей стране, потому что от нас давно ничего не зависит. Городецкие нас всегда считали быдлом, стадом без идей и собственного мнения. К тому же приклеивают ярлык спившегося опустившегося народа. Они давно взяли власть и держат ее сейчас крепче,чем когда-либо. Лично я не вижу вариантов, кроме киргизского сценария. Но в России это может вылиться в ужаснейшую бойню.
Отображены комментарии с 1 по 10 из 38 найденных.

Эксклюзив
02.04.2020
Лев Золотко
Киев выполнил все требования Международного валютного фонда.
Фоторепортаж
30.03.2020
Подготовила Мария Максимова
В связи с COVID-19 мировые музеи, театры и концертные залы сами придут к вам.


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».