Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
20 октября 2020
В Венесуэле могут закрыть CNN

В Венесуэле могут закрыть CNN

21.02.2014
В Венесуэле могут закрыть CNN

Президент Венесуэлы Николас Мадуро дал поручение министру коммуникаций и связи Делси Родригес уведомить телеканал CNN о начатом против него административном процессе и возможном прекращении работы телеканала на территории страны, если тот не изменит политики освещения событий в Венесуэле.

«Они (CNN) хотят показать миру, что в Венесуэле идёт гражданская война, а на самом деле здесь — народ, который работает, учится и строит свою родину... Хватит с нас пропаганды войны, я не принимаю такую пропаганду против Венесуэлы. Если они не исправятся, то пойдут вон из Венесуэлы», – заявил президент.

Руководство телеканала CNN, со своей стороны, сообщает, что никаких подобных уведомлений о прекращении их деятельности в Венесуэле от руководства страны не было.

Ранее Мадуро заявлял о прекращении вещания в своей стране колумбийского телеканала NTN24 и обвинил в манипуляциях агентство «Франс Пресс». Претензии главы государства также были связаны с освещением акций антиправительственных и проправительственных сил.

Также президент Венесуэлы ранее обвинил организации США в финансировании участников столкновений в Венесуэле. Кроме того, он подчеркнул, что события в его стране и на Украине развиваются по одному и тому же сценарию: «За событиями на Украине стоят те же спонсоры, которые готовят этих людей. Это американские организации, которые проводят империалистическую политику вмешательства во внутренние дела других стран и установления контроля над миром», – заявил Мадуро в эфире национального телевидения. По словам президента, одна из целей этих организаций – добиться его отставки. Президент подчеркнул, что не позволит повторения украинского сценария в своей стране.

По материалам РИА Новости, Russia Today.



Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 15 найденных.
var
25.02.2014 9:13
Кстати, истерическая реакция решающих насущнейшую задачу ассимиляции на Новой Родине отъезжантов на Russia Today весьма показательна и служит хорошим индикатором эффективности.
Парма
24.02.2014 18:41
Постараюсь ) Но смотрю тв очень редко. А что и где купил Прохоров - вообще без понятия. И интересов их я, честно признаться, не знаю. Я так понимаю - РБК канал для толстосумов, которым от нечего делать нужно котировки смотреть для приличия и Виттеля иногда послушать для развлечения. Да вовлечь офисную обслуги в свое инфополе.
Эти - да, на горло себе не наступят.
Но смысл вашего коммента, наверное, был в том, что Мадуро борется против внешнего врага внутри страны, а у нас враги на всех почти внутренних каналах )
Здесь я не вижу различия между РБК, свихнувшегося РЕН-ТВ, да даже унылого первого канала. Не говоря о тех, кто еще Дурдомы -2 сериями штампует.
Еще раз прошу прощение за невнимательность.
west down (жел чегонное для русофобов)
24.02.2014 9:43
В последний день Олимпиады телеканал Euronews не осветил успех России. В общекомандном зачёте. На Западе им чертовски обидно.
var
24.02.2014 9:13
Снова западники, опять выдают желаемое за действительное.
То, что про RT (Russia Today) не слышали весьма показательно, показывает эффективность реально-рыночной цензуры.

ЗЫ: Враждебная пропаганда под маской наукообразности (РБК) хуже оголтелой русофобщины (йэхо с присными начиная с масонского сексомольца (кто помнит значительную часть содержимого сего рупора демократической пропаганды?)).
Пикап
24.02.2014 1:30
Парме.
Будьте повнимательней и скоро сами всё поймёте.Не может прохоровский канал вещать против своих интересов.А интересы у них знаете какие.
Парма
23.02.2014 17:41
Пикапу.
В предыдущем комменте перепутано мной РБК с РТ ) Невнимательно с моей стороны.  
Парма
23.02.2014 17:05
Пикапу.
Так РБК и должен быть похожим на СиЭнЭн. Мало того, что должен быть противовесом, еще аудиторию, желательно, чтобы набрал поболе. А поскольку целевая аудитория - западный слушатель, то тут сложно иногда дать оценку содержательной части... Возможно, иногда им приходится и на СиЭнЭн походить. Не с руки России вести прямые "боевые" действия сейчас. Отрубят их от вещания и что? Они же - единственные, которые вещают на должном уровне на иностранных языках вовне. Пока.
Что касается Эха М... Мне сложно сравнивать. Ниже своего достоинства считаю даже упоминать эту желтую помойку. Соответственно, не слушаю. Считаю, что вместе с другими русофобскими трэшами (дождями и др.) они должны быть безвозвратно вычеркнуты из российской действительности.
Пикап
23.02.2014 1:58
Правильно делает Мадуро,уж слишком нагло и безнаказанно ведут себя. Любое распостранение заразы надо давить в зародыше.А если прицельно понаблюдать за нашим пропогандистким прохоровским РБК, то можно убедиться,что они похожи и с Эхом и с CNN.
Петр Петрович
22.02.2014 16:32
Сравниваю освещение украинских событий российскими и западными сми. Если смотреть западную пропаганду, то получается, что безоружных мирных демонстрантов убивают вооруженные до зубов стражи порядка. Это же наглая ложь, кривое зеркало. Правильно Мадуро делает, идеологическую инфекцию надо уничтожать. Промедление смерти подобно!
бух
22.02.2014 16:21
Именно троцкист-фашисты Ю-ЭС-ЭС-сов-цы рабы евр-комисаариковских фашистов кровавят все страны мира..
Отображены комментарии с 1 по 10 из 15 найденных.

Эксклюзив
15.10.2020
Николай Черкашин
О священниках, прошедших горнило Великой Отечественной, рассказывает новая выставка.
Фоторепортаж
19.10.2020
Подготовила Мария Максимова
В России открыт новый туристический маршрут.


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».