Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
17 мая 2024
Рекламный шум в России побеждает

Рекламный шум в России побеждает

24.01.2014
Рекламный шум в России побеждает

Россия вышла в число лидеров по уровню рекламного шума (количество рекламных роликов на одного человека в неделю). Российские показатели превышают мировые на 20%.

По данным исследования медиаагентства Initiative Newsletter, в 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. До 2013 года три года подряд телезрителю показывали меньше рекламы: в 2010-м – 443 ролика в неделю, в 2011-м – 444, а в 2012-м – 447.

Дабы избежать рекламного потока, в 2013 году россияне стали на 10% чаще переключать каналы.

Специалисты утверждают, что количество роликов увеличивается за счет сокращения их длительности. При этом рост рекламного ТВ-рынка продолжается. Это подтверждает и руководитель ТВ-группы Media First Александр Паршин. По его словам, в 2013 году на большинстве телеканалов увеличилась заполняемость рекламных блоков.

Однако, по мнению экспертов, зрители стали менее внимательно относиться к рекламе во многом и из-за ее количества. Председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев считает, что «появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум».



Эксклюзив
13.05.2024
Валерий Мацевич
Почти у половины убитых украинских солдат находят психотропные вещества
Фоторепортаж
15.05.2024
Подготовила Мария Максимова
Музей Москвы приглашает на выставку «Москвичка. Женщины советской столицы 1920-1930-х»


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации.
Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму: весь список.

** Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами.
Реестр иностранных агентов: весь список.