Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
8 августа 2020
Медведев заявил об угрозе «беспощадного бунта» в России

Медведев заявил об угрозе «беспощадного бунта» в России

Премьер-министр России ответил на вопросы в рамках ежегодного итогового интервью телеканалам
05.12.2019
Медведев заявил об угрозе «беспощадного бунта» в России

Об экономических итогах года

«В целом наша экономика и социальная сфера этот год провела абсолютно нормально, стабильно. Это самое главное. В этом году наша экономика развивалась, но, наверное, не такими значительными темпами, как мы бы все хотели. Максимальный рост, который мы ожидаем, может быть от 1,3 до 1,5 процента ВВП. В принципе, мы ожидали того, что начало работы над национальными проектами будет сопровождаться разогревом таким. И мы надеемся, что в результате тех мер, которые мы предприняли, и целого ряда новых мер мы выйдем на устойчивые и более высокие темпы роста. Я напомню, что по известному указу президента, в соответствии с национальными целями, мы должны расти так, как растет мировая экономика, в районе трех процентов в год, и это вполне достижимо».

Про «суверенный интернет» и Youtube

«Ничего никто закрывать не собирается, и Youtube как был, так и останется, и те, кто зарабатывал на Youtube, те и будут зарабатывать. Хотя это зависит не от нас, а от политики самого Youtube».

«Цели законопроекта в том, чтобы нас не отрезали от мировой сети, если кому-то в голову это придет. Обычно в этом случае все говорят, ну а кто нас там собирается отрезать? Это, как было сказано в одном советском кинофильме, обывательские разговорчики. Потому что на самом деле, отрезать могут от чего угодно. Когда у нас начались стычки, например, с американцами, абсолютно всерьез, мы это знаем, и об этом были публикации, обсуждался вопрос о том, чтобы отрезать нас от системы верификации платежей. Это удар под дых, это, по сути, объявление войны». «Мы стоим на пороге не обычного интернета, но и интернета вещей. А это технологические процессы. Это вообще опасная штука: можно остановить все, что угодно — станцию энергетическую, полеты самолетов».

О Зеленском

«Самое главное, чтобы у него хватило сил и духа, мужества противостоять целому ряду деструктивных тенденций, которые на Украине сформировались в политическом истеблишменте, в отдельных слоях и кругах. А иными словами — противостоять такому оголтелому национализму и желанию все перевернуть с ног на голову во взаимоотношениях с Российской Федерацией».

«Нынешний президент хочет договориться по ключевым вопросам развития своей страны. И с нашей страной, в том числе. Чтобы мир был, чтобы как-то все-таки возобновились на более высоком уровне торгово-экономические отношения. Но вопрос в том, получится ли у него. Там уже целый ряд политических сил, ведущие политические силы сказали, вот, все, идем на Майдан, встанем и будем кричать, что ни пяди нашей земли... Вроде бы, понятные слова, но в то же время очевидно, что это удавка, которую пытаются на него накинуть, чтобы он не смел выйти за те границы, которые были при его предшественнике очерчены».

О ситуации в первичном звене здравоохранения России

Я почти каждый день в своих социальных сетях получаю фотографии [объектов первичного звена здравоохранения]. Ну как сюда можно ходить? Ну конечно, все это грустно. Поэтому нужны инвестиции в саму "первичку". Нужно строить новые здания. Или проводить капитальный ремонт существующих. Потому что в сарае невозможно лечить людей.

О домашнем насилии

«Никого сегодня не может утешить формула "бьет — значит любит". Если об этом говорят, если идет дискуссия, самое главное, жалуются, значит, домашнее насилие есть, а значит, это не придумали журналисты, это не инспирировано врагами, а на самом деле эта тема существует, вопрос в том, как на это реагировать».

О причинах летних протестов в Москве

«Если есть такие настроения, значит их что-то создает. Очевидно, что есть издержки в работе правоохранительной системы, надо анализировать, что-то менять. Это вызвало мощный запрос на справедливость и вылилось в том числе в эти акции. В соцсетях и на площадях такие проблемы не решить. Можно заявить о своем мнении, но это нужно делать по закону. <...> А то это может превратиться в "бунт бессмысленный и беспощадный"». «Государство должно об этом думать. Любая юридически разрешенная активность, она допустима и даже необходима. Государство должно эти настроения улавливать»

О тоске людей по СССР

«Мы помним только самое лучшее из периода нашей молодости. В Советском Союзе было много хорошего, это точно. Но идеализировать Советский Союз не надо. Это было очень сложное государство. Молодежь, которая говорит, что хочет там очутиться... Где очутиться? У пустой полки в магазине? Или в очереди за сапогами? Это даже представить себе люди не могут. Но ведь ничего не было практически. Даже в таком городе, как Ленинград.

Были определенные социальные гарантии, это правда, и это очень важно, и об этом нужно помнить и какие-то вещи даже брать на вооружение нам сегодняшним. Но нельзя идеализировать и эти гарантии».


По материалам Ленты.ру.




Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 75 найденных.
Светлана*
16.12.2019 23:46
Владимир Иванович
16.12.2019 1:47

«Ты берешься за молнию вместо ответа и тем самым обнаруживаешь, что ты неправ! »
Владимир Иванович
16.12.2019 1:47
Светлана*
15.12.2019 4:06""
Вы для начала самой себе уясните, что русский народ разделили большевики в 1922 году. А потом уже про азбуку.
Во-вторых, советская власть по большому счёту была властью одной партии, а народ только прислуживал ей.
В-третьих, для сравнения: в те времена сотни тысяч освобождённых секретарей и прочих прихлебаев сидели на шее у народа, получали неплохие денежки и привилегии. Просто за то, что "проводили политику партии и правительства в жизнь". За 70 лет их получилось миллионы и миллионы. Сегодня их нет, почему страна и народ работают? Да потому что без партийных секретарей знают что делать. Выходит они были лишней обузой?
В-четвёртых, уже одно то, как Вы о русских православных священниках высказываетесь, говорит за то, что не верующая, не знаете церковной жизни, по большому счёту нерусь. А знание русского языка ещё не делает русским.
В-пятых, евреи живущие в России такие же граждане, как и мы. Они также имеют право на отправление своих духовных нужд. Они также, как и все другие воевали во время ВО войны, наравне со всеми. И получали награды не за сидение в штабах, а за реальные победы. Так что учите историю.
Светлана*
15.12.2019 4:46
Владимир Иванович
13.12.2019 15:23
Если так всё ныне хорошо и даже "есть свобода вероисповеданий, общественных организаций. " и это благо, тогда о чём это так пламенно ОТ ВСЕЙ ДУШИ и НЕ ЧИТАЯ (!!!!!!!) взывает Министр Чечни по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулат Умаров на заседании бюро Всемирного Русского Народного Собора 06.12.19?
....Вот где настоящий декабрьский тезис нашего времени!!! https://www.youtube.com/watch?v=qqdR8yEPn2k
«Мы наблюдаем за вами, дорогие наши русские православные братья, что вы творите с собой? Куда вы дели то громадное наследие, то духовное богатство, по каким дорогам и тропам вы растеряли его? В то время как мы, благодаря этому богатству, благодаря его свету, благодаря его надежности шли за вами и идем сегодня — под великим знаменем огромной многонациональной державы. Мы ведь любили и любим вас за то, что вы любите Бога. А раз вы любите Бога, значит, вы любите семью, значит, вы любите чад своих. Как можно без вселенского возмущения вообще воспринимать что-либо, что идет „оттуда“? Ведь все, что шло „оттуда“ всегда принималось нами в штыки».
«Мы вас любили за то, что вы боролись за своего Бога, за то, что вы проливали реки, океаны крови для того, чтобы ваши кресты сияли над великой Россией. Потому что мы вас считали не просто народообразующей нацией, мы вас считали, и сейчас продолжаем считать, великим верующим народом».... слушайте!
Светлана*
15.12.2019 4:06
Владимир Иванович
13.12.2019 15:23

"Вы это куда денете, закроете большим щитом "успехов социализма"?"

Нет, открою правду о русском народе, дам ему опору, верну всё что скрыто, что переписано и украдено...а много делать-то и не надо...на первых порах надо вернуть исконную русскую Азбуку...все народы станут понимать друг друга...с этого всё и пойдет...нас же искусственно разделили, чтоб властвовать над нами...

"Но есть свобода вероисповеданий, общественных организаций. Нет и монстра КПСС."

КПСС это прежде всего достойные люди, труженики...они и сейчас есть, кучка продажных еще не КПСС...Теперь вот олигархат и ростовщики, это лучше КПСС? А что, без свободы вероисповеданий вы не знали, что есть Бог? Вы грешили? Зачем вам надо кричать о своей вере? Выпячивая, как ЛГБТ себя? Зачем? Кому это нужно? Все в семье. Мои родные все спокойно и в СССР, и до него жили с Богом в душе, никто их не угнетал, а СССР по сути это своего рода жизнь по высшим Божеским законам, не так ли? Я не заметила разницы никакой, что в СССР, что сейчас...все как жили с верой, так и живем...В глаза ныне бросается роскошная жизнь православных священников, с избытком веса, вот это да...Что еще, иудеи именно в России еще себя людьми почувствовали, им дали то, что им никогда не принадлежало, даже те земли, где они никогда не жили, построили свои молитвенные дома, в этом свобода? Так наши люди простые всегда их жалели, спасали, когда враг шел на нас, интересно, а нас они также любят и готовы защищать или только всё себе присваивать? Ну, еще есть куча общественных организаций, даже по спасению животных...А в СССР их не было, ибо человек жил по-Человечески, займитесь людьми сейчас и не надо будет спасать и животных.
И про белье, да, как оказалось, наше простенькое х/б белье, как кажется неказистое и есть тот опыт Предков, для сохранения здоровья женщины (жизнь на) Жизнь Дающей в условиях Крайнего Севера. Заметили, сплошные роддома-реанимации ныне, вместо простых домашних родов предков?
Владимир Иванович
13.12.2019 15:23
Светлана*
13.12.2019 0:19""
Прям "Ленин" на броневике с декабрьскими тезисами))
Да, уже с 1980-го года прилавки магазинов были ззабиты... пустотой! Начинался дефицит, лучшее только по блату. Хотя морозилки в подвалах были забиты продуктами.
Хорошо, не будем о сапогах! Возьмём элементарное - женское нижнее бельё. Министр культуры Фурцева ВЫНУЖДЕНА была заказывать заграницей себе бельё. Потому что в СССР хорошего качественного женского былья не было. Это ли не позорище для завоевателей космоса?
В 1982 г. была принята Продовольственная Программа, согласно которой население СССР призывалось осваивать дачи! С/хоз-во не справилось со своей задачей накормить народ. В общем выживайте сами как хотите.
Да, соглашусь, для народа сегодня много чего нет, что в СССР было. Но есть свобода вероисповеданий, общественных организаций. Нет и монстра КПСС. Но вот что интересно, в стрене около 80 млн. частных авто; россияне от 15 до 20 млн. ежегодно отдыхают на курортах мира (Турция, Таиланд и др.), а также около 25 млн. в России. Откуда деньги на такую непозволительную роскошь для советского человека?
Если вторая мировая война против СССР это геноцид, то как назвать революции, гражданскую войну, "массовый террор" от большевиков, коллективизацию и смерть 7 млн. от голода; репрессии 1930-х; "безбожные пятилетки" направленные в первую очередь против русского православия; этнические чистки.... Вы это куда денете, закроете большим щитом "успехов социализма"?
Светлана*
13.12.2019 0:19
"...Но ведь ничего не было практически..."

А чего не было? Сапог иностранных? Так и их закупали, югославские, финские, чехословацкие...при этом, конечно же все магазины были забиты своими...иначе, как же мы все жили? Вот так и пишут за нас историю о якобы лапотной Руси... И вообще, какой странный критерий...сапоги. Мы шли к всеобщему высшему образованию, в Космосе были самой передовой страной, самое здоровое население, самая натуральная еда....все это залог здоровья, а главное, была перспектива, была цель, было светлое направление, а какие добрые песни....и еще мы все жили одной страной....Если ничего не было, откуда же тогда такие удивительные "медведевы", "чубайсы", "гайдары", "кудрины" и т.п. появились? ... Вот сейчас, для большинства народа действительно ничего нет, а перспектив тем более, как тогда появились у тех выученных СССР "медведевых", правда и связи у них были тоже советские)), главное, нет надежды у людей сейчас, всё беспросветно, зато властьимущие имеют всё, похоже они действительно ничего не знают о жизни народа...сидеть в теплых кабинетах и отдыхать по миру в элитных отелях, когда тебя обрабатывает весь народ, это не то, что сейчас в Тулуне и окрестностях в промерзшей квартире с инеем на стенах жить каждый день...тут не о сапогах, а о выживании надо думать...а вот СССР тем и хорош, там думали о главном...да, сапоги пусть не супер-модные, а были и очень модные, но настоящие, кожаные, теплые и есть у всех...и вообще, о чем мы? Разве мы забыли, что в 1945 только очередной геноцид прошелся по нашей земле, вся Европа воевала против нас и грабила, нам всё разрушили до основания...строить-то сложнее будет, при нехватке самых могучих во всех смыслах людей, что Родину отстояли ценой своей жизни...поэтому, СССР это прекрасная система, для нашей земли, только в Общине можно выжить в таких климатических условиях, капитализм просто смерть всему прогрессивному...а главное Человеку...его делают рабом...а потом, рассказывают сказки о сапогах...
Владимир Иванович
12.12.2019 13:18
Тузик
11.12.2019 23:25""
Товарищ! Вы не передёргивайте. Сколько людей, столько и ситуаций. Но возможности есть. Было бы желание работать.
Вы, похоже, из тех кукушат, что знают только "дай-дай"?
Есть особые случаи, когда требуется и наша помощь. Ваш же никто не просит с экрана помочь мост построить, трубопровод, молочную ферму. И если возникает такая необходимость помочь больному ребёнку, то надо помочь. Моему внуку в 11 месяцев поставили диагноз, требовалась срочная операция на сердце. Через две недели предложили две клиники на выбор - в Томске и Красноярске. Этой осенью он пошёл в первый класс.
О! так Вы из той самой страны, где обитает племя тумба-юмба... Это ведь только там валюта в лярдах. Сочувствую вашей экономики. Для вас это невосполнимая трата.
А то, что кто-то чего-то обналичил, так это тёмный сектор вашей экономики выводит капиталы из тени. Например, подобное было в советской время, когда цеховики и прочие делали то же самое.
Тузик
11.12.2019 23:25
Владимиру Ивановичу.
Что ж Ваши соседи не учатся, новые профессии не осваивают, а все норовят отлынить от уплаты налогов (или мигрантов законопослушно платит со своих доходов?), да ещё от щедрот государства навариться? Вы им подскажите, помогите советом добрым.
А насчёт операций бесплатных - и опять правда Ваша! Вот только бестолковые мамаши, собирающие каждый день по всем ТВ - каналам деньги на операции своим детишкам, не в курсе, и никто им не подскажет, не надоумит обратиться к государству, всего-то.
Насчёт налогов врать не буду, не знаю, а вот по официальным данным пятьсот лярдов из страны улетели за последние три года, да ещё восемьсот незаконно обналичили ( куда их при этом отправили - догадайтесь сами...).
Марина_
11.12.2019 17:34
Владимир Иванович 11.12.2019 14:26

Жить и выживать - большая разница. Про лечение. В некоторых случаях совершенно не нужны дорогостоящие операции, но они выгодны для получения средств от страховой компании (амбулаторно заниматься людьми никто не собирается и многие центры закрыты из-за нерентабельности, проще сделать дорогостоящую операцию, например - шунтирование сосудов сердца. Также обстоит дело и с реабилитацией и физиотерапией, и лекарствами и т.д и т.п.). А тем, кому они необходимы и их поджимают сроки - вынуждены делать платно, на том же оборудовании - очереди никто не отменял (или идут в платные клиники). Двойной приварок. Так же и с обследованием и анализами. Деньги платят те, кого сроки поджимают, а очередь на три месяца вперед для них смертельна. Мы с Вами во мнении никогда не сойдемся. Но я рада, что у Вас всё как в раю. И даже лучше. Чего и далее желаю. Грёзы иногда полезны. На этом кланяюсь - дебаты окончены.
Владимир Иванович
11.12.2019 14:26
Марина, работы в стране море, только желание надо иметь. Учись, получай профессию и работай.
Откуда Вы взяли эту цифру "60% налогов разворовывают"?! Вы хотя бы представляете суммы ежегодных налогов?
Живу я в географическом центре России. Заработки у нас по сравнению с Москвой минимальные. Но ведь живут же люди. Рядом со мной проживает семья, ребёнка забрала соцопека, теперь вот пытается вернуть. Два месяца работает на двух работах, за это время получила не более 10 тыс. рублей. При этом ходит по судам, тратит деньги. Муж мигрант, перебивается случайными заработками. Живут очень трудно. Помогаем по соседски. Но государство при чём, если они сами виноваты в своей проблеме?
Самозанятые нашли лазейку в законах, пользуются всем, но как Вы и другие не пополняют копилку государственную.
Что касается лечения. Вы видимо, проживаете где-то не в России, потому что имеете слабое представление о нашей медицине. Существуют квоты на технологические операции. Могу на вскидку назвать с десяток таких случаев, когда люди бесплатно делали сложнейшие дорогостоящие операции на сердце, сосудах, позвоночнике и пр. БЕСПЛАТНО.
Но вот пример, в областной больнице операции на глазах. Есть по очереди бесплатные, но можно при желании платно и без очереди. У кого есть деньги платят. И не шумят.
Отображены комментарии с 1 по 10 из 75 найденных.

Эксклюзив
06.08.2020
Жак Сапир
Крупный французский ученый о поворотном событии в мировой истории.
Фоторепортаж
06.08.2020
Подготовила Мария Максимова
В Псково-Печерском монастыре проходит выставка, посвященная архимандриту о. Иоанну (Крестьянкину).


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».