Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
24 января 2022
Назарбаев не видит будущего у ЕврАзЭС

Назарбаев не видит будущего у ЕврАзЭС

24.10.2013
Назарбаев не видит будущего у ЕврАзЭС

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на саммите стран-участниц Таможенного союза предложил распустить Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС), куда входят Россия, Казахстан, Белоруссия, Киргизия и Таджикистан.

«Эта организация нам не нужна», - заявил Назарбаев. По его мнению, ЕврАзЭС имеет много общего с Евразийским экономическим союзом России, Белоруссии и Казахстана, который планируется создать к 2015 году. ЕЭК же должен стать «более продвинутой формой» сотрудничества этих трех государств. Назарбаев считает куда более значимым сегодня расширение Таможенного союза, участниками которого сейчас являются Россия, Белоруссия и Казахстан. По словам казахстанского лидера, интерес к вступлению в ТС проявляли Турция и Сирия. Назарбаев добавил, что в качестве наблюдателей к союзу можно было бы присоединить Киргизию и Таджикистан.

Президент России Владимир Путин, в свою очередь, отметил, что договор о зоне свободной торговли с государствами ТС хотела бы подписать и Индия. О желании вступить в ТС ранее также заявляли Армения и Киргизия.

По материалам СМИ


Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 13 найденных.
Владимир Вагнер
23.09.2016 16:00
Зачем Казакстану ТС, Евразэс , в 1991 году избавились от ссср --Обрели Независимость,.так держали-бы По крепче, Зачем идти на всяческие договоры с Россией, она подписывает,.но никогда не выполняет обещания.   Почему-бы России не вступить в штат США, А то Богатая страна с нищим народом
Александр Мясникян-Алексею
28.10.2013 17:30
Здравствуй, Алексей!
Спасибо за ответ, очень рад нашему единомыслию-еще одно подтверждение того, что общие взгляды людей исторически стоящих плечом к плечу/рядом друг с другом все еще доказывают свою жизнеспособность. Мне даже кажется,что то, что мы с тобой христиане влияет на это самым прямым и благотворным образом-без обид для представителей других уважаемых конфессий нашего исторического пространства.
По поводу народов. Конечно в целом и общем народы (как это принято считать) соборно правы, но нельзя сбрасывать со счетов и такой феномен как возможность всеобщего заблуждения того или иного народа, причем массовое. Не только индивидуумы заблуждаются, но и целые народы. Что естественно, так как народ и есть совокупность индивидуумов. Вот взять например немецкий народ-в целом трудолюбивый, добропорядочный,талантливый, законопослушный и исполнительный. Но в период с 1933 по 1945 и на него нашло затмение, причем такого масштаба, что весь мир чуть на уши не встал. И с нашими народами СССР произошло то же самое,но уже под соусом парадов "независимостей". Зато сейчас приобрели опыт.
Русским солдатам освободившим Восточную Армению в 1825 г. низкий поклон и вечная память. Русским солдатам сражавшимся в Западной Армении вечная память и вечный покой. За решение русского царя освободить все несправедливо порабощенные Турцией христианские народы проживавшие на территориях исторической Византии и на Балканах можно только крепко пожать руку русским братьям.
Мне кажется, что сейчас кое-что правители наши(эти может и вынужденно) и народ наш(а эти выстрадано) поняли-старый друг, лучше новых двух, и дай Бог, чтобы мы как и встарь были бы вместе с русскими- бок о бок, рядом.Это не желание холуя спрятаться за штыком барина, а желание уважающего себя воина быть в первую очередь полезным своему брату, в надежде что и брат в случае необходимости прикроет и его. И как совершенно правильно ты, написал-"... и создать единое централизованное государство, где все народы в горе ли, радости, выберут одну судьбу..." Я твердо знаю что иного пути для Армении нет, кроме как крепкий союз с Россией (желательно конечно, чтобы не рациональный союз, а духовный, где большое место занимала бы любовь к русским братьям, ведь только через нее возможно искреннее братство и самопожертвование ради друга своего). Еще меня очень печалит судьба Грузии, прекрасного православного народа,прекрасной страны отдалившейся от братской ей России. Я верю что все образумится и российско-грузинская дружба вернется к своим славным традициям. В регионе без крепкой спайки России, Грузии и Армении просто невозможно существовать! Для Южного Кавказа тройка: Россия, Грузия, Армения это тоже самое как для западного региона бывшего СССР есть спайка Беларуси, Украины и России. Если не состоятся эти две тройки запада и юга,то  очень трудно будет построить сильную модель единого государства.    
алексей кубань александру
27.10.2013 19:27
Здравствуй Александр. Согласен на ТЫ, и очень рад что ты адекватно отнесся к моим словам. Я очень давно не выкладывал свое мнение на СТОЛЕТИИ. Полностью с тобой согласен по поводу так называемых элит как ваших так и наших и полностью согласен в оценке деятелей горбачева добавляю ельцина и путина. Но я не это хотел сказать. На развал союза я смотрю немножко метафизически что ли...Да, перед развалом Союза страной уже правили упыри и агенты влияния, да, они все сделали для усиления центробежных процессов в республиках, но народы то не сильно сопротивлялись и дали себя обмануть. В моих словах может почувствоваться обида на эти народы, и это есть, не скрою. А как же, многие поколения народы эти жили, под сенью дружеских штыков, так кажется сказано у нашего Великого поэта...Народам этим построены были города, дороги, больницы, предприятия...А когда центр, ослаб, причем ослаб временно они разбежались, и отговорка: Ну вы же были слабые меня не устраивает. Получается так, что когда русские солдаты с казаками в крепости Баязет умирали от жажды и на воротах вешали турецких, черкесских, и курдских парламентеров, для того что бы их взбесившиеся полчища начали осаду крепости и не пошли в Эриванскую долину, давая время подтянуться армии Гурко, всех все устраивало. А когда к власти в стране пришел демагог ипредатель горбачев, то сами виноваты...Нет Саша, это не правильно. Кто то из великих, или святых, сказал простые слова: ЛЕГКО любить мать, которая молода, сильная и здоровая, красивая, и ТРУДНО ее любить когда она старая, больная и выжившая из ума...По моему точнее не скажешь про развал СССР. По поводу амбиций и опасности Турции и не дооценки угрозы, уж поверь мне ,ни я, ни круг людей с которыми я общаюсь в прелести не находимся, и НАШИ люди все понимают, и их в разы больше чем думает власть...По поводу былой славы тут я с тобой согласен, не воевал и поэтому не могу сказать точно как себя поведу в окопе, надеюсь, что нормально. Правда меня тоже терзают смутные сомнения по поводу одного пусть даже подготовленного армянского воина и десяти убегающих турок...Спасибо Саша отдельно за камеди клаб. Ну все, на ТЫ перешли, обсудили важные темы, еще пообщаемся.Удачи.
Александр Мясникян-Алексею
27.10.2013 14:22
Здравствуй Алексей, спасибо за очень честный и об'ективный комментарий, кстати, сразу хочу предложить быть на ты, мне было бы приятным быть на "ты" с честным человеком, так как разговор я хотел бы построить в доверительном и искреннем ключе.
Сразу скажу-я солидарен с твоей оценкой поведения национальных элит Армении 90-х,да и более позднего периода тоже.Почему из среды народа выползла когорта местечковых лидеров взявших на вооружение слоганы независимости и т.п.? Я видел их в пору, когда они носили задрипанные потертые на локтях пиджаки и короткие брюки представляя своим нутром в лучшем случае мелких обывателей, конторско-канцелярских крыс советского периода(многие были вообще малограмотные крикуны), в пору когда их тощие шеи торчали из не совсем свежих воротников рубашек. Я также их увидал уже лет 20-25 спустя, разжиревших до омерзения, забронзовевших,с башкой размером с чайник,  окруженных охраной,бронированными мерседесами,зацепившихся за министерские должности, генеральские погоны, колоссально отдалившихся от народа(никогда о нем и не думавших по большому счету), высокомерных и вальяжных властителей судеб страны с деньгами, собственностью и прочим. Причина была в одном -им нужно было любым путем пройти во власть-"независимость" давала им право на НЕЗАВИСИМОЕ разграбление и порабощение собственного народа. Но был ли центр тогда, Алексей, тот центр от которого было грех отрываться? Что представляла из себя  Москва в то же самое время конца 80-х, начала 90-х? Были ли Горбачев и Ельцин теми лидерами центристами которые стремились сохранить трансформируя огромное государство с целью сделать его сильнее, а жизнь его граждан достойнее.Были ли Горбачев и Ельцин носителями высокой духовности помноженной на величайшую мудрость руководителей огромной державы? Нет, они также как армянские лидеры той поры решали свои вопросы сохранения/захвата власти. А некоторые даже сознательно разваливали Союз(который был ужасно больной структурой требующей реформирования), может быть по заказу откуда-то. Кстати, Алексей, если уж резать правду матку, давайте резать ее до конца. Я вас прошу расспросить вашего кума об операции "Кольцо" в 1991 г. которая проводила советская армия по приказу Горбачева в Шаумяновском и отчасти Мардакертском анклавах Карабаха. Скажу сразу, тему я знаю из первых рук. Именно эта операция и посеяла первые ростки недоверия к русским(кстати, офицеры и солдаты СА и ВВ не причем они выполняли полученный приказ), но фишка был в том, чтобы закрепить центробежные тенденции национальных окраин от русского центра, в том числе с помощью отдачи таких заведомо непопулярных направленных на разрушение уз векового братства приказов. Горбачев знал, что делает. Мне кажется он даже имел уговор с лидерами национальных элит(я, мол, буду выдавать непопулярные настраивающие против русских приказы из Москвы, а вы, мол, на местах втолковывайте своим народам:"ага! видали, мы были правы-вот оно лицо русского угнетателя, видели какой приказ отдала Москва?!" Не зря ведь нашего местного первого президента еще в 1989 году посадили в матросскую тишину, а потом вдруг выпустив подарили бронированный мерседес! Чтобы особым образом завербованного на отрыв Армении от России агента не укокошили что-ли случайно?)
А референдум провозгласили потому, что Горбачев так рьяно стал поддерживать турков, что побудь мы еще немного под его юрисдикцией, то у нас вообще бы ничего из земли не осталось. Дело не в обманутом народе, Алексей, дело в отсутствии на тот момент в России об'ективного державного центра, который был бы в состоянии справедливо и мудро решать вопросы. Ну как может полуграмотный балаболка помощник комбайнера решать сложнейшие вопросы в том числе национального плана? Как можно взять и отдать богатейшую промысловую зону Берингового пролива за здорово живешь американцам! Он и Карабах так туркам готовился сдать. Мы не могли быть с ним-это было смертельно для нации, на тот момент. Конечно наши чайники, расжиревшие национальные элиты думали не об этом разрывая связи с Москвой, им так же было наплевать и на Карабах как и Горбатому, наши свиньи думали о возможности беспрепятственного ограбления уже без контроля со стороны Москвы. А Карабах был удобной ширмой для обеления собственных корыстных устремлений. Все просто.Народ наш встал перед дилеммой, был обманут-сбывалась вековая мечта нашего народа об'единения Карабаха с родиной-матерью:не этих лукавых расжиревших свиней из национальной элиты поддерживал мой народ, он поддерживал идею освобождения наших исторических земель-просто народ не смог избрать достойных, проходимцы быстро захватили власть, подло отстреляв всех достойных конкурентов.А к России и русским большинство населения Армении относилось и относится с теплотой.Конечно и народ на определенном этапе потерял ориентиры, поддался на пропаганду лукавых властителей мол при независимости будет рай! Такие были времена...
Дело не в том, Алексей какие тряпки будешь ты носить, если Турция войдет в ТС, вопрос стоит в том будешь ли ты или твои дети в состоянии их носить вообще...Моя идея заключается в том, что Турция имеет свою идейно-национальную-философскую концепцию которая смертельно опасна для выживания России. Это два антипода-тут даже не стоит вопрос кто хороший, а кто бяка. Турция есть государство которое имеет огромный запал ассимиляции и растворения всего через что она пойдет. Насчет чинуш согласен, если это сословие убрать, то никакие внешние враги даже думать не посмеют где нахально, а где воровато залезть в русский огород.
По поводу дуралеев Галустяна,Мартиросяна и прочих смехачей армянского разлива-была бы моя воля я бы их депортировал сразу же или посадил на 15 суток сначала и запретил позорить своим "творчеством" мой народ.Что поделаешь, есть ослы в моем отечестве и народе, к сожалению.
Дело не в моем "страхе перед турками", все мы когда нибудь умрем, но и умирать нужно как мужчинам- один обученный армянский воин все еще в состоянии гонять 10 турецких аскяров-я это видел на полях карабахских сражений, Леша. И слава русских боевых отрядов гонявших янычар ведь тоже не передается по наследству, особенно если потомкам этих витязей незадачливо и доверчиво благодушествовать, не держаться своих корней, традиций и прочего...Так что заочных одолжений в виде снисходительного покровительства делать не надо. Либо мы будем биться вместе плечом к плечу, либо и нас и ВАС на южном направлении турки прижмут к ногтю (сначала нас конечно-особенно на фоне поставок русского оружия азербайджану....), когда-вопрос времени, напрямую зависящий от продолжения той комедии которую мы ломаем изобретая что-то общее.  
алексей кубань
26.10.2013 23:54
Сразу извинюсь перед комментаторами, но придется в вашу ложку меда бросить бочку дегтя. Первое, Назарбаев просто констатировал факт евразэс уже действительно отжил. Второе, таможенный союз такое же мертворожденное образование как и евразэс.И его может не стать за один день. Почему? Потому что это экономический проэкт. Завтра вместо одной русской конфетки предложат две европейские или три китайские и прощай немытая Россия, что кстати и продемонстрировали бывшие советские республики и кстати соплеменники александра тоже, в 91 и ранее...В чем причина мертворожденности? Давайте оглянемся.Европа из кучи разношерстных народов создает мега государство с колоссальными экономическими, политическими, и военными возможностями. Китай сам по себе мега звезда. Штаты потихоньку готовятся создать континентальную мега державу объединившись с Мексикой и Канадой и введя после сбрасывания доллара новую главную валюту Амеро. Чавес истинный брильянт латинской америки так и не успел создать понастоящему Боливарианскую республику в половину латинского континента со своей валютой. Истинный бриллиант арабского мира Каддафи только заикнулся о создании единого политического экономического и военного союза стран Магриба и северной Африки со своей валютой не мирно почил в бозе. Что остается в сухом остатке? Так или иначе мир будет поделен между несколькими военно- политическими - экономическими блоками, читай государствами. И на этом фоне мы видим какие то жалкие потуги что то слепить разумное...Напоминает держащихся за ручки трех первоклашек случайно ставших на пути бегущих в школьную столовую выпускников. Хотя справедливости ради стоит сказать что самая большая вина за то что Россия так и не стала скрепом для бывших республик лежит как раз на руководстве России.14 лет потеряны даром, вместо национализации энергоресурсов и тяжелой промышленности их разбазаривание, вместо новых фабрик и заводов коррупция и глупость с не нужной олимпиадой, вместо задушенного мятежа в чечне выплата ей и всему северному кавказу дани, а если бы у нас президентом был такой человек как Лукашенко, все народы бывшего Союза пришли бы давно в ссср2. Кстати Александр нет нужды нас пугать какой то эфемерной пятой колонной состоящей из заморских турков. Пятая колонна это наше родное чиновничество, тобишь власть от сержанта гаишьника, до всенародно избранного. Просто нужно иметь смелость вещи называть своими именами. А по поводу вхождения Турции в таможенный союз, вам не всели равно какие тряпки носить турецкие или китайские ибо как сказал доктор Борменталь: Так ведь других все равно нет. И похоже восстанавливать легкую промышленность как и тяжелую никто не собирается, лучше проведем чемпионат мира по футболу... То что пантюркизм набирает ход любому понятно. А почему его не набирать? за 30 лет страна прыгнула из дикости в 21 век .Турция задыхается в своих границах, у страны колоссальная экономика но мало территорий, но они готовятся. Как штаты подготавливали свой народ к большим потерям то ли перед Сербией или Ираком уже не помню сняли 2 фильма Спасти рядового райана, и ПЕрл харбор. Так турция сейчас варит мыло под названием Великолепный век, где на фоне гаремных интриг показан возвышающийся над этой возней мудрый и справедливый Сулейман Великий при котором кстати Турция достигла своего пика и максимального величия. Вот и мост новый через Босфор стали строить и имя ему дали Сулейман Великий... А мы в этом плане что можем противопоставить-глухаря, дом2,3дэшный плевок в память предков под названием Сталинград, или лучше Яйца судьбы, кстати почти Арменфильм...И еще Александр я понимаю вашу генетическую боль при слове турок, но не нужно своим страхом заражать потомков тех кто не проиграл Турции ни одну войну. А по поводу вашего искреннего возмущения дифирамбами назарбаева, как вам было больно и горько из-за его предательства России хочу напомнить что ваши соплеменники в Армении а возможно и вы сами сначала ваш парламент в 1990 году а затем и референдум в Армении провозгласили независимость Армении, читай от России 95% голосов. Мой кум в это время там служил и стоял в оцеплении площади в Ереване. Говорит большая радость была у армянского народа. По официальным данным на улицы Еревана вышло 1000000 миллион человек...Напомнить вам чему радовались Вековая мечта армянского народа онезависимости сбылась...А русские стали оккупантами, а Россия тюрьма народов...И так говорили во всех республиках, за исключением Белоруссии........................постскриптум. Что бы всем народам бывшего Союза выжить необходимо отказаться от местечковых национальных амбиций и создать единое централизованное государство, где все народы в горе ли, радости, выберут одну судьбу. И в этот раз уже навсегда. Если же этого не произойдет все будут либо ассимилированы например украинцы в европе, либо вырезаны например армяне, и неважно будут это азербайджанцы, персы или турки все равно КИРДЫК...
west down
26.10.2013 21:30
Хорошо помню, что турки заключили сделку с Гитлером. Если фашисты победят Сталинград, то турки завоёвывают весь Кавказ. Но не случилось, так как наши победили в этой кровавой каше.
алекс-1
26.10.2013 21:00
УСУ--вы все про комиссаров а когда кремль батьке выкуп отдаст за заложника 100 мл зеленых. в Турции первый раз об этом слышат насчет присоединения в тс  
Сэрж
26.10.2013 0:58
С Александром согласен...Турки есть турки..
ус
25.10.2013 20:40
Евр-комисарики поняли,что Таможенный союз--это реальный и опасный конкурент их евр-саласпилсику.Поэтому они стараются впихнуть в него как можно больше троянских коней и распространять иудушкины побасенки озвученные их рабом януком...
Аналитик
25.10.2013 17:29
Согласен полностью с Александром. Турцию ни в коем случае нельзя пускать в ТС. НЕ нужно создавать 5-ю колонну в России.
Отображены комментарии с 1 по 10 из 13 найденных.

Эксклюзив
24.01.2022
Наталья Корнильева
Записки очевидца. Полтава, 2014 г.
Фоторепортаж
18.01.2022
Подготовила Мария Максимова
В Государственном Эрмитаже открылась постоянная экспозиция «Галерея Петра Великого».


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

*Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами: «Фонд борьбы с коррупцией» А. Навального, Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», Аналитический центр Юрия Левады, фонд «В защиту прав заключённых», «Институт глобализации и социальных движений», «Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан», «Центр независимых социологических исследований», Голос Америки, Радио Свободная Европа/Радио Свобода, телеканал «Настоящее время», Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Сибирь.Реалии, правозащитник Лев Пономарёв, журналисты Людмила Савицкая и Сергей Маркелов, главред газеты «Псковская губерния» Денис Камалягин, художница-акционистка и фемактивистка Дарья Апахончич.