Ил-112 хотят «разморозить»

Главкомат ВВС России в декабре 2012 года представил министру обороны Сергею Шойгу обоснование необходимости возобновить проект разработки легкого военно-транспортного самолета Ил-112.
Шойгу примет решение о судьбе Ил-112 совместно с вице-премьером России Дмитрием Рогозиным, курирующим оборонно-промышленный комплекс.
Проектирование транспортника Ил-112 началось в первой половине 1990-х годов. Новый транспортник должен был заменить в войсках уже устаревшие самолеты Ан-24, Ан-24Т и Ан-26. Первый полет Ил-112 планировалось провести до конца 2011 года, однако в августе 2010 года Министерство обороны России приостановило финансирование проекта.
В июле 2011 года Воронежское акционерное самолетостроительное общество, занимавшееся сборкой первого прототипа Ил-112, объявило о заморозке проекта. Поводом для этого стало обнаружение ряда конструкторских недочетов. В частности, в ходе испытаний оба двигателя Ил-112 смогли развить мощность в 2,8 тыс. лошадиных сил вместо заявленных 3,5 тыс.
Кроме того, Министерство обороны России заявляло о нехватке средств на реализацию проекта. В середине мая 2011 года председатель совета директоров украинской компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что Минобороны России решило отказаться от закупки Ил-112 в пользу грузовой версии пассажирского самолета Ан-140.
Источники издания сообщили на условиях анонимности, что размер выплат не является рекордным для исполнительной власти. Те же деньги под Новый год якобы получили управленцы высшего звена и в других ведомствах.
В пресс-службе Министерства обороны заявили, что денежные суммы, выплаченные в качестве премий, были собраны, благодаря экономии. “Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет бюджетных средств, вырученных в результате сокращения численности личного состава Вооруженных сил”, – отмечают в ведомстве.
Представляете какие премии можно получить, если вообще отказаться от личного состава Вооруженных сил!!!
А то им средств не хватает на реализацию проекта...