Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
30 апреля 2024
Крестофобия на "шахматной доске"

Крестофобия на "шахматной доске"

Нам искусственно навязывают конфликт православия и ислама
Александр Горбунов
21.12.2005

"Их у нас нельзя называть арабами. Это считается оскорблением", - говорит толстая женщина-полицейский на одной из центральных улиц Брюсселя. Сама эта улица медленно, но верно превращается в обыкновенную помойку, по которой бродят арабы и негры. Судя по всему, они никак не могут придти в себя от выпавшего на их долю счастья стать жителями культурной и цивилизованной страны.

…Французский писатель Мишель Уэльбэк в книге "Платформа" реалистично описывает то, что произошло с молодой француженкой, которая возвращалась с работы вечерним поездом. "К ней подошли четверо парней и стали говорить оскорбительные вещи. Похожи были на выходцев с Антильских островов. Она попробовала отвечать, отшучиваться; они ударили ее по лицу так, что она едва не потеряла сознание… Насиловали ее грубо, безжалостно... Люди выходили, пересаживались от греха подальше в другие вагоны… Комиссар большого удивления не выразил, сказал даже, что она легко отделалась. Такие отморозки, изнасиловав девушку, зачастую ее и приканчивают. Эта линия железной дороги считается неблагополучной".

Странно спрашивать, почему я вспомнил об этой книге, когда смотрел на горящие во французской ночи автомобили, когда узнал об убийстве шестидесятилетнего француза теми самыми "отморозками". Растление, духовный тупик, до которого доведен современный француз, современный европеец – вот что фиксирует Уэльбэк. Опустошенное, безобидное и похотливое экономическое существо, надеющееся, как на избавление, на слова банкира-иорданца: "Исламский мир обречен. Молодые арабы думают только о потреблении и о сексе; их агрессивность – лишь проявление бессильной зависти; к счастью, молодежь все больше отворачивается от ислама".

Конечно, никакого избавления не будет. Агрессивная молодая орда сметет со своего пути стареющих аборигенов. Однако, наблюдение за состоянием коренного населения и формально исламской диаспоры, как во Франции, так и в России, наталкивает на неутешительный вывод: перед нами две разновидности одного явления. Первая – разлагающееся белое население, забывшее о собственных корнях, о вере своих предков, о смысле собственного существования. Вторая – пришельцы, также имеющие смутные представления о своей религиозности, малообразованные, но активные, молодые и моногочисленные.

Фактически тот уровень социума, на котором находится большинство населения – это два стада. Для белых единственным пастырем стал телевизор. У противоположного стада есть дополнительные вожаки – всевозможные беспокойные "исламские" радикалы, которые зовут своих адептов к разрушению всего и вся. Зачем они это делают, фанатики-вожаки и сами в большинстве своем не понимают, не говоря уже обо всех остальных. Поджечь автомобиль, вкусно пожрать и выпить, покурить марихуаны, заняться сексом – вот нехитрый набор направлений деятельности молодого человека из "парижского предместья". Да, он может быть разбавлен творчеством, "духовным производством" в виде бормотания в стиле "рэп". Ну что-то вроде: "все разрушим, все спалим, конец системе, конец государству, мы идем и т.д."

И вот, когда я отслеживал дискуссию, поднявшуюся у нас по поводу погромов во Франции, было удивительно слушать разговоры об исламе, о "противостоянии с исламом", "об исламских радикалах" и т.п. Собственно, о каком исламе идет речь? О том, в котором первой строкой идет "нет бога, кроме пособия, и увеличьте размер его"? Или о мировой религии, с богатым философско-теологическим наследием и культурой, чья основа – путь приближения к единому Богу?

Здесь-то и выясняется, что современного массового посетителя мечети совершенно определенные люди стремятся столкнуть в радикальный ислам, смыкающийся с бессметрным "отнять и поделить". Нынешнее российское общество также пересыщено провокациями на тему ислама. В этом участвуют как профессиональные провокаторы в роли религиозных фанатиков, так и религиозные фанатики в роли провокаторов, книжные черви, ставшие неугомонными витиями в духе средневековья. И вот по всем СМИ пошла волна: "муфтий сказал", "муфтий выразил мнение исламского сообщества", "муфтию кажется"... И всё об одном и том же – о крестах, которые кто-то "неожиданно" разглядел в коронах российского двуглавого орла.

Оно и понятно: самая реальная перспектива уничтожения России – война между российскими православными и мусульманами. Только слепому не видно, что идет информационная наступательная операция, которую для романтизма можно было бы обозначить "Крест на короне". Борьба креста и полумесяца, не имеющая под собой никаких оснований, раздувается с завидным упорством.

Помимо фанатичного муфтия, завсегдатаем телепосиделок давно стал приверженец ваххабизма Джемаль с рассказами о том, что "радикальный ислам освободит Россию от олигархии". Кстати, этот теоретик тоже предложил лишить российского двуглавого орла всех регалий и разместить у него на груди пентаграмму. По мнению этого книгочея, "молодые люди люди в предместьях Парижа живут в состоянии ада". До такой степени их угнетают, бедняжек; дают лишь на еду, а не на коньяк и турпоездки.

На провокации бурно, по-детски реагируют писатели и книгочеи православной ориентации. Например, говорят, что православные тоже "должны быть яростными". И я считаю, что должны. Только поводы для ярости у нас другие. Не на мусульман мы должны яриться. Мы с ними бок о бок живем столетиями, и еще тысячу лет проживем. Разве мало поводов для ярости дает растленное общество, в котором жизнь христианина – это постоянный конфликт его внутреннего мира с внешними обстоятельствами.

Далее. Мусульмане шумят вокруг книги Силантьева. Русская писательница Чудинова пишет преисполненную испуга перед исламом книгу "Мечеть Парижской Богоматери". Востину чудно, что православного автора так болезненно волнует происходящее в посткатолической Франции. Характерно, что ни Силантьев, ни Чудинова до осени этого года ничем известны не были. И вдруг – такая ажиотация…

Очень странным образом волны мнимой "крестобоязни" с одной стороны, и как бы волны "ответные" начались в одном и том же временном промежутке. "Творчески" дополняя друг друга, они усиливаются, доводятся до резонансного состояния средствами массовой информации. Это тем более странно на фоне заявленной в Грозном президентом Путиным дружбы и даже покровительства мусульманам со стороны всей России.

Похоже, в стране слишком много сил, готовых играть в поле нового витка глобализма, который можно было бы обозначить как "война с исламом". Итогом войны должно стать продолжение гегемонии Запада в мировом пространстве. А некоторые переученные и недоучившиеся деятели поведут своих единоверцев "смело в бой".

…Величайшей драгоценностью является вживание, врастание мусульман в российскую почву. Наши мусульмане – люди не пришлые. У мусульман и у православных русских практически одни цели, одни задачи. Взаимное мирное сосуществование сделает нас неуязвимыми.

В этой связи как никогда остро встал вопрос изоляции от общества возбужденных радикалов и приглушения голоса особо впечатлительных. Только не надо думать, что автор призывает смиренно сносить унижения от незаконных мигрантов. Но, положа руку на сердце, необходимо признать, что никакой религиозной подоплеки здесь нет. Искусственное перемешивание социального конфликта с религиозным – вот ложь наших дней. События в Австралии, где все острее столкновения коренной и арабской молодежи – лишнее тому подтверждение. Нужно быть полным лунатиком, чтобы серьезно говорить об "исламском факторе" в стране кенгуру. Все гораздо проще: арабская молодежь действительно ориентирована на актуальные западные ценности. То есть на потребление и секс. Светловолосые девушки вожделенны, но чаще всего недоступны горячим и сравнительно бедным смуглым парням. А парни эти между тем гораздо более активны и сплоченны, чем "бледнолицые". Правда, англосаксы не очень похожи на вялых французов и пока еще могут дать сдачи, когда насилуют их подруг. Вот суть конфликта. И при чем здесь религия?

В России картина выглядит унизительней, но тоже социальна в своей основе. В крупных городах наиболее обездоленной частью общества являются русские подростки. Именно они и их родители терпят ежедневную нищету, хамство со стороны чиновников, обман, бесперспективность. И именно они наталкиваются на тех худших представителей кавказских и других южных народов, которые безнаказанно творят свои преступления и глумятся над местным населением. Безнаказанно, потому что их прикрывают продажные русские чиновники и милиционеры. В этих условиях бунт – это слепая социальная битва, где в роли врага выступает наглый, заметный и отталкивающий чужак.

Ну а если говорить о религии, то наша молодежь совсем не религиозна и православие воспринимает либо формально, либо спонтанно. Такие люди просто не в состоянии инициировать религиозный конфликт. С другой стороны – фанатичные ваххабитские проповедники имеют успех среди кавказского и татарского юношества. Но стать доминантой среди российских мусульман они вряд ли смогут. Конфессионально озабоченные муфтии-крестоборцы и исламские философы, привечающие "узников Гуантанамо" - всего лишь пешки на великой "шахматной доске". Если по Хантингтону, то они передовые "на линии соприкосновения цивилизаций".

Более всего смешны здесь те наивные русские левые, которые видят в закоренелых провокаторах попутчиков в "борьбе с режимом". Конечными жертвами процесса, в котором используют "джемалей" и "ашировых", станут государство Россия, русское православие и традиционный ислам. Как факторы, препятствующие глобальному миропорядку.

Воспрепятствовать плану "шахматистов" сможет только сплочение на основе общих духовных ценностей. Все жители России, независимо от религиозной принадлежности, должны понять драматизм ситуации. Чтобы не стать заложниками в многоходовой комбинации по инспирированию исламско-христианского конфликта.

Специально для Столетия


Эксклюзив
27.04.2024
Владимир Малышев
Жесткая правда войны от бойца подразделения «Шторм Z», ставшего писателем
Фоторепортаж
27.04.2024
Подготовила Мария Максимова
В Историческом музее открылась выставка, посвященная 200-летию Алексея Уварова


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации.
Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму: весь список.

** Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами.
Реестр иностранных агентов: весь список.