Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
26 апреля 2024
"Борьба с терроризмом": анатомия всемирной провокации

"Борьба с терроризмом": анатомия всемирной провокации

09.09.2005

"Да, дескать, есть такой Мосгаз…"

Примерно в середине 1970-х произошли события, не отмеченные ни в одном календаре или справочнике. Нежданно-негаданно американская киноиндустрия обратилась к теме терроризма и стала ежегодно выдавать "на гора" несколько десятков фильмов. Такое вкусовое однообразие не могло не насторожить: а для чего это все нужно? Несмотря на отдельные случаи (даже такие громкие, как захват заложников в Мюнхене), терроризм в те годы был явлением скорее экзотическим, чем системным. Фильмы же именно предлагали систему, причем вполне определенную: есть "исламско-арабские" террористы, которые угрожают всему миру, а у "всего мира", то есть у Америки, есть готовность против них воевать. Само существование наднационального терроризма (впоследствии переименованного в международный) под сомнение не ставилось. Да, дескать, есть такой терроризм, привыкайте. Прямо как в песне В.Высоцкого:

"Да, дескать, есть такой Мосгаз,

Но приняты все меры…"

Кинематографическую тему активно "тянули" в течение целой четверти века. И сегодня уже не вопрос, для чего это было нужно. На мировую сцену наконец-то выведен подготовленный и откормленный "международный терроризм", отличающийся от терроризмов национальных (чеченского, ирландского, баскского, палестинского) отсутствием корней и особой загадочностью.

…Годовщина событий 11 сентября – повод не только для того, чтобы напомнить предысторию, но и высказать, наконец, то, что давно назрело: липа, господа, весь этот ваш "международный терроризм", ложь, вами же и сочиненная. Хотите с ним воевать – воюйте, но только без нас. Нам хватает терроризма реального, истоки и развитие которого нашему народу известны.

Американцы тоже не очень-то верят в терроризм в том виде, в котором его преподносит власть. Мы публикуем адаптированный вариант материала, размещенного на одном из интернет-сайтов США.

Официальная версия

""Утром 11 сентября 2001 года арабские террористы из организации "Аль-Каида", согласно плану, разработанному Усамой бен Ладеном, захватили четыре пассажирских самолета. На двух из них они врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке, один самолет таранил здание Пентагона в Вашингтоне и один, где пассажиры геройски вступили в схватку с террористами, упал в безлюдной местности в штате Пенсильвания.

Официальная версия больше ничего не предлагает. Все должны просто поверить в нее и не задавать лишних вопросов. Даже те, кто считал это объяснение не слишком правдоподобным, были склонны поверить в него, потому что 11 сентября казалось, что других объяснений нет.

Но по прошествии времени в официальной версии обнаружилось множество "дыр". Согласно ей, четыре лайнера были угнаны девятнадцатью арабскими террористами-смертниками. Разумеется, можно найти арабов, желающих умереть за свое дело, но где найти столько смертников, умеющих управлять тяжелыми Боингами 757 и 767? Никто из предполагаемых арабов-угонщиков никогда не был профессиональным пилотом. Предполагаемые пилоты-угонщики Мохаммед Атта и другие проходили летную подготовку в частных аэроклубах, но инструкторы считали их абсолютно неспособными к самостоятельному управлению даже легкими одномоторными самолетами.

Что же касается истории об отважных пассажирах рейса 93, которые вступили в схватку с угонщиками, то она, скорее всего, сфабрикована каким-нибудь не слишком талантливым специалистом по психологической войне, черпавшим вдохновение в сценариях голливудских боевиков.

Официальная версия настаивает на том, что девятнадцать угонщиков, действовавших с военной согласованностью, подавили сопротивление экипажей и пассажиров самолетов при помощи ножей для резки картона и словесных угроз; затем они проникли в пилотские кабины, взяли на себя управление самолетами, с мастерством хороших военных штурманов и пилотов долетели куда надо, предварительно получив необходимые знания и навыки на краткосрочных летных курсах и из учебников; угонщики не встретили никаких препятствий со стороны ВВС США, и успешно поразили свои цели.

Все эти утверждения кажутся, по меньшей мере, странными.

Две башни: пожар, не пожар?

""Наибольше количество загадок связано с терактом против башен-близнецов ВТЦ в Нью-Йорке. По официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки башен расплавились, что стало причиной их обрушения.

Однако башни-близнецы были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с Боингом 707, который по массе, размерам и скорости в целом подобен Боингу 767. Если бы даже одна из двух башен обрушилась, это было бы удивительно. Но то, что рухнули обе, быстро, аккуратно и симметрично, не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттена, при этом разрушились полностью, превратившись в обломки, пепел и пыль, всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара – это вообще невероятно. Хотя "эксперты" утверждают обратное.

Очевидно, что башни не разрушились только от столкновения с самолетами, хотя бы потому, что они обе стояли от 45 до 90 минут после удара. Официальное объяснение, которое повторяют СМИ, состоит в том, что башни рухнули из-за того, что горящее авиационное топливо расплавило несущие стальные балки. Но насколько эта гипотеза правдоподобна?

Большая часть горючего (при втором столкновении, возможно, до 2/3) немедленно сгорела в момент взрыва. По признанию одного из следователей Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям США (FEMA), основная часть топлива, попавшего внутрь башен, сгорела в течение 10 минут. Применение авиационного керосина для плавки стали – это поразительное технологическое открытие. Люди должны поверить, что огонь горел все интенсивнее, до тех пор, пока не достиг температуры плавления стали (1538°C). Или может он непрерывно горел до тех пор, пока все 200 тысяч тонн стали (в одной башне) разогрелись до температуры плавления?

Из башен-близнецов шел дым, но огня практически не было видно. Чтобы расплавить высокопрочную сталь, нужны очень высокие температуры, получаемые к примеру, с помощью ацетиленовой горелки. Авиационный керосин, горящий на воздухе (особенно в замкнутом пространстве, где много дыма и мало кислорода) просто не способен на это. Даже если бы стальные колонны почему-то расплавились, разве вызвало бы это такое "складывающееся внутрь" обрушение?

Неравномерность неконтролируемого обрушения привела бы к тому, что куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории, причинив огромный ущерб окружающим знаниям и приведя к дополнительным жертвам. Этого не произошло.

Изучение хронологии событий 11 сентября дает дополнительные свидетельства, что не пожар стал причиной обрушения башен-близнецов. Сначала был нанесен удар по северной башне, в 8:45 утра. Самолет врезался в центр башни под прямым углом, в момент столкновения произошел взрыв. В 9:03 утра был нанесен удар по южной башне, но тот, кто управлял самолетом, не сумел осуществить столкновение под прямым углом, самолет врезался ближе к краю башни под острым углом, и в само здание попало сравнительно небольшое количество горючего, основная его часть сгорела в воздухе.

Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол южной башни, навылет. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, т.е. большая часть обломков лайнера вообще не могла задеть эти центральные колонны, которые, следовательно, оказались неповрежденными в результате столкновения.

Таким образом, ни удар самолета, ни пожар не нанесли южной башне таких повреждений, которые можно было бы считать причиной обрушения. А значит, башня рухнула по иной причине. Да и пожар в южной башне не был таким сильным, как в северной. Тем не менее, южная башня обрушилась первой, тогда как северная рухнула только через 1 час и 44 минуты после столкновения.

Еще одна проблема с официальной версией – это тот факт, что обе башни обрушились ровно и плавно. Если бы огонь расплавил соединения между этажами так, что обрушение началось с 60-го этажа и вниз, то верхние этажи повисли бы в воздухе, поддерживаемые центральными колоннами. Такая ситуация скоро стала бы нестабильной, и верхние 30 этажей просто опрокинулись бы... Как же получилось, что эти этажи просто исчезли вместо того, чтобы упасть на землю тысячетонной глыбой из бетона и стали?

Когда перекрытия рухнули, центральные стальные колонны высотой в 400 метров (по крайней мере, от земли до места пожара) должны были остаться на месте, голые и без поддержки, и только после этого они могли упасть целиком или кусками, сминая здания в сотнях метров от ВТЦ, подобно гигантским деревьям, падающим в лесу.

Но и этого не произошло. Обе башни рухнули абсолютно одинаково и симметрично, этажи аккуратно "садились" друг на друга, как при контролируемом сносе высотных зданий.

Контролируемое разрушение

Разрушение башен ВТЦ началось с вершины (выше места столкновения!) и происходило очень равномерно. Все это выглядело, как снос старого здания при помощи специальных взрывных зарядов. Для этого не требуется много взрывчатки, но ее нужно разместить в нужных местах и подорвать в синхронизированной последовательности.

Поначалу у версии со взрывчаткой была одна трудность: ни в каких СМИ не было сообщений о том, что кто-либо слышал взрывы. Но впоследствии такие сообщения появились. В свободном доступе в Интернете есть даже видеосъемка, демонстрирующая, что внутри башен-близнецов произошли взрывы перед их обрушением. Один свидетель, офис которого находится неподалеку от ВТЦ, сообщил, что он стоял в толпе, примерно в двух с половиной кварталах от южной башни, когда увидел "серию коротких вспышек, исходящих изнутри здания между 10 и 15 этажами". Другие свидетельские показания также указывают на взрывы при обрушении ВТЦ. Доказательства сильных взрывов были зафиксированы и сейсмографами, расположенными в тридцати четырех километрах от ВТЦ.

Взрывные устройства могли быть заключены в жаропрочную оболочку, чтобы они не взорвались от пожара. Если важна была синхронность, то они могли быть взорваны дистанционно (радио- или микроволновым сигналом) в нужное время. Даже если бы пожар вывел из строя бомбы в местах столкновения с самолетами, он не смог бы повредить бомбы и ниже, и выше уровня пожара. Не нужно проводов, процессоров или часовых механизмов, нужен только способ, подрывающих каждое из устройств определенным сигналом.

Башни-близнецы рухнули за 10-15 секунд, что близко к скорости свободного падения. Сразу после начала разрушения верхние этажи должны были вдребезги разнести стальные перемычки во всех 85, или около того, этажах нижних уровней. Даже если бы уходило по секунде на один этаж, то обрушение заняло бы более минуты. Но материал верхних этажей обрушился на нижние со скоростью по меньшей мере… шесть этажей в секунду! Это возможно только если все структурные элементы нижних 85 этажей были полностью уничтожены в момент начала обрушения.

Доказать, что несущие стальные колонны башен-близнецов были перебиты взрывчаткой, можно было бы, изучив их обломки. Но развалины ВТЦ были расчищены с такой быстротой, что никакое детальное изучение стало невозможно. Почти все 300 тысяч тонн стали были срочно проданы нью-йоркским торговцам металлоломом и затем экспортированы в Китай и Южную Корею, где они были переплавлены. Интересно, что правительственный контракт на расчистку завалов и вывоз обломков ВТЦ получила фирма "Controlled Demolition Inc." ("Контролируемое разрушение"), мировой лидер по сносу высотных зданий. Именно эта фирма позаботилась, чтобы остатки ВТЦ были уничтожены без следа.

Сомневающиеся могут возразить, что в ВТЦ работали сотни охранников и сотни камер наблюдения. При такой службе безопасности можно было бы заложить пару бомб, но не более.

Однако мало кто знает, что ВТЦ, принадлежавший Администрации порта Нью-Йорка, сменил владельца незадолго до терактов 11 сентября. Его новым владельцем стал некий Ларри Сильверстайн, видный представитель еврейской общины США. Сделка была заключена 23 июля, всего за семь недель до теракта, с льготным налогообложением и покрывающей стоимость здания и арендную плату страховкой, выплачиваемой новому владельцу – принадлежащей Сильверстайну фирме "Уэстфилд Америка".

Кроме того, не исключено, что башни-близнецы были заранее сконструированы так, чтобы их можно было, в случае необходимости, разрушить управляемым сносом. То есть механизм самоуничтожения мог быть встроен в башни ВТЦ изначально. Но он мог быть добавлен и позже, особенно после теракта в нем в 1993 году. Технически выполнить это было несложно. Достаточно обратиться к услугам компании, специализирующейся на управляемом сносе зданий (к той же "Controlled Demolition Inc."). Такая компания могла с одобрения владельцев (Администрации порта Нью-Йорка до июля 2001 г.) расположить взрывчатку в нужных местах, чтобы разрушить структурную целостность здания и снести башни именно так, как это и произошло. Согласно этой версии, удары самолетов запустили "страховочный механизм", и соответствующие специалисты были обязаны по команде владельцев ВТЦ или федеральных властей нажать кнопку, которая подорвет заряды и снесет здания, что они и сделали.

Такое объяснение обрушения башен, тем не менее, оставляет открытым важный вопрос: был ли у тех, кто разрушил башни утром 11 сентября, предварительный план? Знали ли они заранее об ударах по башням, и было ли управляемое обрушение ВТЦ и смерть тысяч людей уже запланировано исполнителями терактов и теми, кто им помогал?

Пентагон: а был ли Боинг?

""Согласно официальной версии, Боинг 757 компании American Airlines рейса 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 2300 метров с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 800 километорв в час. Он приблизился к Пентагону горизонтально на такой малой высоте, что сорвал провода, протянутые через улицу, но каким-то образом умудрился при этом проскочить между фонарными столбами, расстояние между которыми меньше размаха его крыльев. Этот выдающийся маневр на тяжелом авиалайнере якобы выполнил арабский пилот-террорист Хани Ханджур, которого главный летный инструктор аэроклуба в штате Мэриленд считал неспособным к самостоятельному пилотированию даже одномоторной "Сессны-172".

В отличие от внимания, уделенного обрушению башен-близнецов, атака на Пентагон оставалась в тени до тех пор, пока в феврале 2002 года. в Интернете не появился французский сайт, опубликовавший фотографии, полученные из источников в вооруженных силах США. Эти фотографии порождают огромные сомнения в официальной версии. Например, на фотографии разрушений почему-то совсем не видно обломков примерно 100 тонн металла, которые до столкновения были Боингом 757.

Непонятно, и то, куда же делись крылья и двигатели Боинга? По идее, крылья вместе с двигателями, должны были оторваться при столкновении и ударить по стенам здания слева и справа от пролома, при этом на лужайке перед Пентагоном должно было оказаться множество обломков крыльев и хвоста. Но ничего подобного на фотографиях нет. Может, на самом-то деле вовсе не Боинг 757 не врезался в Пентагон?

На фотографиях видна огромная дыра, сделанная, как утверждается, крупным пассажирским самолетом, который проломил стену и полностью исчез внутри здания, не оставив никаких следов снаружи. Так может быть, это была ракета, пробившая наружную стену и оставившая небольшое отверстие, которое исчезло, когда стена через пару часов "обрушилась". Конечно, в этом случае стену нельзя было оставить как есть, потому что никто бы не поверил, что Боинг 757 просочился в отверстие диаметром 2-3 метра.

На борту рейса 77 было, как утверждает официальная версия, от 56 до 64 пассажиров и членов экипажа. Если это он врезался в Пентагон, то, что же случилось с телами и багажом пассажиров? При любой авиакатастрофе всегда есть трупы (хотя бы и сильно обгоревшие). Были ли останки и вещи пассажиров рейса 77 переданы родственникам для погребения? Нет. Может, потому, что пассажиры рейса 77 погибли не при столкновении с Пентагоном, а где-то в другом месте…

Что произошло в действительности

Уже в октябре 2001 года в Интернете появились две статьи, где были высказаны первые догадки о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала Кэрол Валентайн: "Операция 911: Пилотов-камикадзе не было". Эта статья указала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами. То, что такая технология существует, хорошо извесстно. Она была разработана фирмой "Нортроп Грумман" для использования в беспилотном стратегическом разведывательном самолете "Глобал Хок".

Другой материал, рассматривающий возможность дистанционного управления Боингами, написал некий Джо Виаллс: "Наведение на цель: электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ". По его данным, в середине 1970-х годов две американские корпорации по заданию Агентства по новейшим оборонным проектам минобороны США (DARPA) работали над проектом, направленным на дистанционный перехват управления угнанных самолетов. Независимо от желания угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме, так же просто, как радиоуправляемую модель. По мнению автора, это система была задействована для прямого управления с земли четырьмя самолетами, использованными для атак 11 сентября 2001 года.

Но в этой теории есть изъян: хотя технология дистанционного управления безусловно существует, сделать так, чтобы все четыре дистанционно управляемых самолета взлетели в течение часа, было бы непросто, и для этого потребовалось бы привлечение большого количества людей, что крайне затруднило бы минимизацию ошибок и предотвращение утечки информации. Потребовались бы не только агенты из числа сотрудников авиакомпаний, но также четыре высокопрофессиональные команды для дистанционного управления этими самолетами. Учитывая стоимость ставок в этой операции, возможность ошибки исключалась. Нужен был безупречный план, а дистанционный угон четырех авиалайнеров – это весьма рискованный сценарий.

По мнению многих независимых экспертов, реально воплощенный план был изумительно прост и реализован практически безупречно. В его реализации были задействованы люди из ЦРУ, Пентагона и администрации президента. Не исключено и израильское участие. Суть плана – захватить управление четырьмя гражданскими пассажирскими самолетами, атаковать ВТЦ и Пентагон, что приведет к многочисленным жертвам; представить атаки так, как будто они были выполнены этими четырьмя лайнерами; уничтожить пассажиров авиалайнеров как нежелательных свидетелей; обвинить в атаках "арабских террористов" и использовать это как повод к началу военных кампаний против "врагов Америки" на Среднем Востоке и в Азии с целью установления контроля над их ресурсами.

Этот заговор, разумеется, не был составлен за один день. В сентябре 2002 года в докладе Конгресса были приведены не менее 12 случаев получения спецслужбами США разведывательной информации о возможном использовании авиалайнеров в качестве оружия. Такая информация поступала с 1994 по август 2001 года, когда стало известно о замысле Усамы бен Ладена направить угнанный самолет в здание посольства США в столице Кении Найроби.

Скорее всего, заблаговременно готовился и информационно-психологический фон для терактов 11 сентября. Упор был сделан на однозначное обвинение арабских фундаменталистов во главе с Усамой бен Ладеном. Замысел был не в том, чтобы потенциальные террористы выполнили всю работу, а скорее в использовании их как "полезных идиотов", на которых можно свалить всю вину. Реальная операция была гораздо более изощренной, чем то, на что были способны потенциальные угонщики; к тому же, она требовала не только оборудования, которого у них не было, и предварительного неограниченного доступа к башням-близнецам, что было для них вообще невозможно.

Хроника заговора

То, что произошло 11 сентября, возможно, было очень близко к следующей схеме. Три самолета были подготовлены военными специалистами США с возможностью дистанционного управления без людей на борту: военный самолет, загруженный взрывчаткой или вооруженный ракетами; истребитель F-16, также с боекомплектом; Боинг 767 в окраске авиакомпании United Airlines ("Псевдорейс 175"). В другом варианте, вместо F-16 могли использовать крылатую ракету AGM-86C, запущенную с бомбардировщика B-52 и управляемую спутниковой системой GPS.

Рано утром 11 сентября Мохаммед Атта и его группа сели на рейсы компаний American Airlines и United Airlines согласно инструкциям своих кураторов из ЦРУ и ФБР. Атта и его соратники, зафиксированные камерами наблюдения аэропорта, будут позднее объявлены "угонщиками".

Четыре гражданских авиалайнера взлетают: Рейс 11, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Логан в Бостоне в 7:59 утра, на борту у него от 76 до 81 пассажиров (примерно 39% загрузки) и 11 членов экипажа. Это лайнер, который, по официальной версии, врезался в северную башню ВТЦ.

Рейс 77, Боинг 757, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Даллес в Вирджинии в 8:10 утра, на борту у него от 50 до 58 пассажиров (примерно 27% загрузки) и 6 членов экипажа. Это лайнер, предположительно врезавшийся в Пентагон.

Рейс 175, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Логан в Бостоне в 8:13 утра, на борту у него от 47 до 56 пассажиров (примерно 26% загрузки) и 9 членов экипажа. Это лайнер, предположительно врезавшийся в южную башню.

Рейс 93, Боинг 757, который по расписанию должен был вылететь в Сан-Франциско из аэропорта Ньюарк в 8:01 утра, задерживается и отбывает только в 8:41 утра, на борту у него от 26 до 38 пассажиров (примерно 16% загрузки) и 7 членов экипажа. Это лайнер, разбившийся в Пенсильвании.

"Псевдорейс 175" взлетает с военной базы, управляемый дистанционно, и летит так, чтобы пересечь маршрут рейса 175. Операторы радаров, следящие за рейсом 175, видят на экране две слившиеся отметки.

Примерно через полчаса после взлета, пилоты четырех гражданских самолетов получают сообщение, что США атакованы террористами. Им рекомендуют выключить автоответчики и посадить самолеты на военную базу в одном из северо-восточных штатов. Пилоты подчиняются приказу и меняют курс. "Псевдорейс 175" берет курс на Нью-Йорк. Для авиадиспетчеров это выглядит так, будто бы рейс 175 теперь двигался в сторону Манхэттена. Пассажирам рейса 93 дают понять, что их самолет угнан, и рекомендуют позвонить по сотовым телефонам и проинформировать об этом своих родственников (таким образом обеспечивая "свидетельства", которые позднее будут использованы для поддержки официальной версии).

Дистанционно управляемый военный самолет взлетает и (возможно, после пересечения маршрута рейса 11, чтобы сбить с толку операторов радара) сближается с северной башней в 8:45 утра и врезается в нее.

Другой дистанционно управляемый самолет, он же "Псевдорейс 175" сближается с Манхэттэном и врезается в южную башню в 9:03 утра. Управляющие им операторы не справляются со 100-тонным Боингом 767 и почти промахиваются мимо башни, но им все же удается в последний момент попасть в нее под углом, ближе к краю здания.

Джордж Буш объявляет, что Америка атакована террористами, затем исчезает на 8 часов. Он не отдает приказа на приведение армии в состояние повышенной боевой готовности и не дает команду военно-воздушным силам на перехват двух других предположительно угнанных самолетов, находящихся в воздухе. Штаб ВВС США тоже не дает команду на перехват. Истребители в конце концов поднимаются в воздух, через час после того, как первый из лайнеров изменил курс и через 45 минут после удара по северной башне.

Дистанционно управляемый F-16, летит на большой скорости к Вашингтону (возможно, после пересечения маршрута рейса 77), снижается до бреющего полета, сближается с Пентагоном, выпускает ракету по наружной стене, после чего сам врезается в здание (в 9:38 утра), при этом его двигатель пробивает здании на большую глубину. По другой версии, удар по Пентагону нанесла крылатая ракета AGM-86C.

Тем временем (примерно между 9:15 и 9:45 утра), все четыре лайнера приземлились на одной из военных баз. Все 199 пассажиров и членов экипажа с рейсов 77, 11 и 175 помещаются на рейс 93, где они присоединяются к 33 пассажирам и экипажу (всего 232 человека). На борт загружается взрывчатка.

Южная башня обрушивается (в 9:59 утра) в результате контролируемого разрушения. Приблизительно между 10:00 и 10:15 утра рейс 93 взлетает с военной базы (управляемый либо дистанционно, либо военным летчиком, не подозревающим о своей судьбе) и летит по направлению к Вашингтону, имитируя "террористическую атаку". Северная башня обрушивается (в 10:29 утра) также в результате контролируемого разрушения, через 1 час и 44 минуты после столкновения.

На борту рейса 93 либо приводится в действие взрывчатка, либо самолет сбивает ракета, выпущенная истребителем ВВС США над Пенсильванией. Все пассажиры и экипаж всех четырех "угнанных" самолетов, таким образом, ликвидированы как ненужные свидетели.

Примерно в полдень СМИ начинают распространять версию о том, что "террористическая атака" спланирована Усамой бен Ладеном. Американская общественность требует мести преступникам, которыми она считает мусульманских фундаменталистов. Джордж Буш провозглашает "войну против терроризма", а Пентагон приводит в действие заранее подготовленные планы бомбардировки Афганистана...

Разумеется, некоторые детали этой схемы могут оказаться неточными, но в целом она представляется возможным объяснением событий 11 сентября и, в отличие от официальной версии, совместима практически со всеми "странными" фактами и не противоречит им.

Материал подготовил Андрей Соколов



Эксклюзив
22.04.2024
Андрей Соколов
Кто стоит за спиной «московских студентов», атаковавших русского философа
Фоторепортаж
22.04.2024
Подготовила Мария Максимова
В подземном музее парка «Зарядье» проходит выставка «Русский сад»


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации.
Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму: весь список.

** Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами.
Реестр иностранных агентов: весь список.