Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
29 марта 2024
Евровидение: арена политических манипуляций

Евровидение: арена политических манипуляций

Международный конкурс песен превращается в русофобское пропагандистское шоу
Андрей Соколов
13.05.2023
Евровидение: арена политических манипуляций

В британском Ливерпуле в субботу завершился 67-й международный музыкальный конкурс Евровидение. Победительницей его стала шведская певица Лорин с песней Tattoo. Хотя в 2022 году на состязании в Турине лидировала украинская группа Kalush Orchestra, и по правилам Евровидения следующий конкурс должен был пройти на территории страны-победительницы, однако Украина отказалась принимать мероприятие по соображениям безопасности.


Организаторы состязания перенесли конкурс этого года в Великобританию, при этом представляющая Украину группа Tvorchi автоматически вошла в гранд-финал состязания, однако в итоге оказалась лишь на шестом месте.

Никаких неожиданностей в Ливерпуле не произошло. Как и обычно в последние годы, этот международный конкурс песни, в котором Россия, к счастью, уже не участвовала, снова обернулся отвратительным хит-парадом всяческих мерзостей извращенцев уже на грани откровенного сатанизма. Так, немецкая группа под названием «Кровь и блестки» усердно изображала демонов, с дикими воплями певцы скакали на каблуках, сверкая, извините, голыми задницами, обливались кровью и посыпали себя блестками. Финский исполнитель выскочил на сцену в собачьем ошейнике с шипами, преобразившись затем в женщину-блондинку, в духе модной сегодня на Западе «трансгендерной повестки». А чехи, выступившие с песней, будто бы посвящённой единству славянских народов, скакали по сцене пестревшими дьявольскими образами на фоне православных икон. Славянская же «идентичность» у них ассоциировалась с кровавой кашей, которую поедала на сцене исполнительница. Так что шокировавшая всех когда-то на одном из предыдущих конкурсов бородатая Кончита Вурст на фоне бесновавшихся в Ливерпуле сатанистов, выглядела бы сегодня, как невинная шалость.

И снова, как и в прошлом году, когда первое место в результате махинаций жюри получили исполнители с Украины, этот песенный конкурс стал ареной политических манипуляций его организаторов.

Причем манипуляций лицемерных. Так они отказались показать в ходе конкурса выступление по видеосвязи президента Украины Владимира Зеленского, ссылаясь на то, что этот конкурс якобы вне политики. Однако и тут слукавили.

Так, на сцену в Ливерпуле выпустили украинского шоумена-русофоба Андрея Данилко в образе Верки Сердючки, который исполнил провокационную песню «Russia, goodbye». Напомним, что этот, прежде популярный в нашей стране исполнитель, засветился с такой же выходкой еще на Евровидении-2007, когда исполнил композицию «Lasha Tumbai», заняв с ней второе место. Тогда в этой песне многие услышали созвучную фразу «Russia goodbye». Скандал был грандиозный. Данилко суетливо оправдывался, как только мог, боясь потерять российского зрителя. И вот теперь, спустя 15 лет, он решил окончательно сбросить маски и уже открыто проорал со сцены «Russia, goodbye». Так что в Ливерпуле комику Зеленскому нашли достойную замену в виде Сердючки-Данилко, который напялив юбку, давно предвосхитил европейские трансгендерные тренды. Как говорится, два русофобских сапога — пара.

Но для русофобских провокаций в Ливерпуле организаторам конкурса украинского шоумена Данилко показалось мало. Одним из ведущих стала украинка Юлия Санина. Она вышла в зал и «поговорила» с украинцами-переселенцами, проживающими в Великобритании, которым были предоставлены билеты на финал со значительной скидкой. А в специальном гостевом выступлении Дункан Лоуренс, голландская поп-звезда, исполнил версию песни Gerry and the Pacemakers «You’ll Never Walk Alone» в сопровождении хора в Киеве с помощью видеозаписи. «Иди, иди, с надеждой в сердце, — пел хор, — и ты никогда не будешь идти один».

«Европейская солидарность с Украиной была очевидна во время субботнего представления в Ливерпуле, — пишет New York Times. — Оно открылось видеозаписью выступления Kalush Orchestra в поезде киевского метро, после чего группа вышла на сцену под почти оглушительные возгласы».

Причем тот факт, что Евровидение уже давно – политическое мероприятие, а вовсе не безобидный песенный конкурс, признают даже в самой лицемерной Великобритании.

После того, как Зеленскому отказали в эфире в Ливерпуле, пресс-секретарь премьер-министра Великобритании Риши Сунака заявил журналистам, что аполитичность Евровидения не является достаточным оправданием. «Ценности и свободы, за которые борются президент Зеленский и народ Украины, не являются политическими, они фундаментальны», — сказал представитель премьера.

Этой теме посвятила в воскресенье статью английская газета Guardian, отметив, что «конкурс Евровидения — это еще и очень серьезное политическое дело».

«Конкурс любимых песен получил реальное влияние, легализовав однополые браки и свергнув фашистские режимы», — отмечает газета. Автор статьи Алекси Даггинс напоминает, что еще в апреле 1974 года, когда португальское радио передало свою песню на песенном конкурсе Евровидение того года, на улицы вышли солдаты. Мелодия Пауло де Карвалью была заранее согласованным сигналом к началу вооруженного переворота.

После того, как Турция вторглась на Кипр, Греция нанесла ответный удар через Евровидение, используя свою заявку 1976 года, чтобы заявить о напалме и массовых захоронениях, что вынудило Турцию бойкотировать конкурс.

В 2013 году вспыхнул громкий скандал вокруг подсчета голосов зрителей на конкурсе, который проходил в Баку. Выяснилось, что часть голосов при их подсчете международным жюри у выступавшей тогда на конкурсе нашей Дины Гариповой попросту украли.

В этом признался руководитель Общественного телевидения Азербайджана Джамиль Гулиев, заявив, что по итогам смс-голосования Гарипова получила второе место, «что безоговорочно должно было обеспечить высокий итоговый балл в национальном голосовании Азербайджана в пользу России». Однако на деле этого не произошло. «Вызывает серьезную озабоченность и удивление, что при финальном подсчете голосов от Азербайджана России не было дано ни одного балла», — заявил директор ОТВ, давая понять что такого попросту не могло быть. Однако инцидент с явным воровством голосов у России замяли, виновные в подлоге наказаны не были, а сфальсифицированные итоги голосования не пересмотрели.

А когда белорусская певица Алена Ланская не получила при голосовании ни одного голоса от России, то возмутился даже сам президент Белоруссии Александр Лукашенко, который заявил, что международный конкурс Евровидение фальсифицирован и политизирован. Однако и в скандальной истории с белорусской певицей тоже никто разбираться не стал.

В 2016 году участница из Армении стала размахивать флагом Нагорного Карабаха, что побудило Европейский вещательный союз (EBU), который проводит Евровидение, наложить санкции на армянскую телекомпанию за разжигание «напряженной ситуации в Нагорно-Карабахском регионе».

Нередки на Евровидении и громкие скандалы другого рода, тоже отнюдь не украшающие этот международный конкурс, как например, победа финской группы «Лорди», вышедшей на сцену в масках чудовищных монстров. Или победа на конкурсе бородатой певицы Кончиты Вурст. Не случайно, что после этого критики конкурса стали называть его «Гейровидение».

Несколько лет назад организаторы допустили к участию украинскую певицу Джамалу, которая пела про притеснения крымских татар «злым Советским Союзом». В результате чего украинке дали первое место.

После этого солист украинской группы Kalush Orchestra, выступая на Евровидении, призвал со сцены помочь освободить украинских неонацистов, которые окопались на мариупольском заводе «Азовсталь», прикрываясь женщинами и детьми. Несмотря на то, что политические лозунги со сцены запрещены, организаторы закрыли глаза на это нарушение. «Эта цитата, — заявили они, имела не политический, а гуманитарный смысл. Мы поддерживаем право участников свободно выражать своё мнение». И в результате исполнители, поддержавшие со сцены убийц-бандеровцев, получили первое место.

Однако Запад политические акции и открытые провокации с политическим подтекстом на песенном конкурсе, который, как уверяют его организаторы, находится «вне политики», всецело одобряет.

«В конце концов, одна из вещей, которая делает Евровидение таким захватывающим, — это политика, — отмечает газета Guardian. — У него есть сила объединить Европу, чтобы выразить поддержку по определенному вопросу — будь то права сексуальных меньшинств или демонстрация солидарности с Украиной. Вот почему Евровидение намного мощнее, чем другие мероприятия».

И это верно. Международный песенный конкурс давно превратился в политическое оружие Запада, в том числе направленное против России. Остается только удивляться, почему мы так долго принимали в этом пропагандистском шоу участие.


Специально для «Столетия»


Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

ПОЭТ СЕРГЕЙ КАНЫГИН
15.05.2023 23:36
Когда-то "Евровидение" было сравнительно неплохим конкур-сом. Теперь же я намного выше ставлю "Славянский базар".
(!)
15.05.2023 22:34
Потерял интерес к этому евровЫдению после того, в этом "конкурсе" победила украинская певчиха Руслана.
Анатолий
15.05.2023 14:01
Конкурс этот не превращается в русофобское пропагандистское шоу, а давно уже является русофобским пропагандистским шоу.

Эксклюзив
28.03.2024
Владимир Малышев
Книга митрополита Тихона (Шевкунова) о российской катастрофе февраля 1917 года
Фоторепортаж
26.03.2024
Подготовила Мария Максимова
В Доме Российского исторического общества проходит выставка, посвященная истории ордена Святого Георгия


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: американская компания Meta и принадлежащие ей соцсети Instagram и Facebook, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «ОУН», С14 (Сич, укр. Січ), «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», нацбатальон «Азов», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК) – организация-иноагент, признанная экстремистской, запрещена в РФ и ликвидирована по решению суда; её основатель Алексей Навальный включён в перечень террористов и экстремистов и др..

*Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами: Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», Аналитический центр Юрия Левады, фонд «В защиту прав заключённых», «Институт глобализации и социальных движений», «Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан», «Центр независимых социологических исследований», Голос Америки, Радио Свободная Европа/Радио Свобода, телеканал «Настоящее время», Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Сибирь.Реалии, правозащитник Лев Пономарёв, журналисты Людмила Савицкая и Сергей Маркелов, главред газеты «Псковская губерния» Денис Камалягин, художница-акционистка и фемактивистка Дарья Апахончич и др..