Радужные судороги евродемократии
Американского диссидента, почетного профессора университета в Гренобле и директора Центра углубленного изучения американских институтов и общественных движений (CEIMSA) Фрэнсиса Фили (Francis Feeley), родившегося в Колорадо-Спрингс, но давно живущего в Европе, никаким боком не причислишь к «пропагандистам» или «друзьям Путина». Но то, что он думает и говорит о Европе, Штатах и Западе в целом сегодня могло бы стать отрезвлением ума для «слепых муравьев» по обе стороны Атлантики.
«Кровопролитные войны, которые сейчас бесконтрольно бушуют в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, вызывают вопрос: почему? Глупая затея – пытаться просто рационализировать ситуацию, не понимая всей сложности реалий: например, почему обычные люди семитского происхождения – как палестинцы, так и израильтяне – ежедневно убивают друг друга в больших количествах; почему люди общего древнерусского происхождения – как украинцы, так и русские – убивают друг друга в массовом порядке; почему подавляющему большинству 8-миллиардного населения мира систематически делают токсичные инъекции по «приговору» сфабрикованного консенсуса, основанного на ложных обещаниях AstraZeneca и приводящего к своего рода коллективному самоубийству вроде спонсированного ЦРУ массового самоубийства почти 900 членов общины Джима Джонса «Храм народов» в Джонстауне (среди них были около 300 детей, несколько журналистов и конгрессмен Лео Райан. Все они бежали в Гайану из США и собирались выехать в СССР)? Является ли вся эта идущая садистская бойня стратегией по закреплению огромного дисбаланса в накоплении капитала, чтобы раз и навсегда закрепить его в руках нескольких олигархов, которые стремятся перестроить глобальную политическую экономику нашего периода позднего монополистического капитализма в соответствии со своими предпочтениями? Если это правда, то такой тип тоталитаризма и фашизма не имеет исторических прецедентов. С учетом качественных и количественных изменений, происходящих сегодня благодаря передовым технологиям, его трудно распознать. Но мы с вами – его участники!..»
Откровенное стремление англосаксов «не дать сбежать рабам от своего хозяина» вполне объясняет любые извилины в межгосударственном общении и девальвацию международных институтов права, путающихся под ногами у «хозяев».
Не будем кивать на основной источник этого нашествия – в Европе ему преданно служит Евросоюз. Собственно, он служил Вашингтону и прежде, но не скалил так яростно зубы на восточных соседей, как это делает теперь. Он с готовностью использует те же инструменты установления диктатуры трансатлантических компаний США, под натиском которых пал сам, отдав им и управление собственной экономикой, и судьбу почти 45-ти миллионов европейцев.
Думаю, никто не станет спорить с тем, что в этом инструментарии самым подлым и разрушительным стала «радужная» война против того нравственного, духовного и интеллектуального наследия, которое сделало Европу центром мировой цивилизации. Ни до образования США, ни после она не теряла этого значения, и даже две мировые войны не уменьшили бы её колоссальное культурное наследие, не начни американский бизнес войну за духовное умерщвление Европы.
Понятное дело, сначала инструментарий применялся и затачивался у себя дома. Думается, многие из нас помнят, что еще недавно движение по защите прав геев было небольшой группой людей, боровшихся за право существовать в соответствии со своими наклонностями в рамках более многочисленной гетеросексуальной культуры. Геи и лесбиянки были весьма малочисленным и разрозненным меньшинством, порой сталкивавшимся с откровенным презрением. Но «всемирная борьба» за спасение сначала «жертв СПИДа», а затем и «жертв гомофобии» и голливудские мелодрамы вроде «Горбатой горы», плюс убийство «голубого» Мэттью Шепарда (Matthew Shepard) подняли в Штатах волну, которая превратилась в торжествующее цунами для извращенцев. Под её шумок семья Шепардов стала активистами кампании за права геев, руководит фондом Мэттью Шепарда, который финансирует образовательные программы и онлайн-сообщество для подростков, где они обсуждают вопросы сексуальной ориентации и гендера. По мотивам этой истории было снято множество документальных фильмов, драм, написано книг. А президент Обама в 2009 году даже подписал Закон Мэтью Шепарда, который ввёл в оборот новое понятие в американской юриспруденции «преступления на почве ненависти»...
Но вот любопытный факт: британская Guardian ещё 10 лет назад обнаружила подоплёку этого нашумевшего убийства, не имевшего ничего общего с тем, во что превратили его сначала американские, а потом и европейские журналисты.
На самом деле Мэтью избили и оставили умирать, привязав к забору в морозную ночь, его друзья, вместе с ним употреблявшие метамфетамин, ставший популярным в Денвере.
Друзья баловались и героином. Мэтью был сутенером вместе с Аароном Маккинни, одним из его убийц, с которым у него были сексуальные контакты, и оба были ВИЧ-инфицированы. Дружки узнали, что у Шепарда был доступ к партии метамфетамина стоимостью 10 000 долларов, которую они захотели украсть... Но подноготная этого убийства уже не представляла интерес – не предмет для героизации конечно. Дело не в «жертве», а в прибыли, в том числе политической: сейчас сторонники ЛГБТ доминируют по обе стороны Атлантики в СМИ, академическом сообществе, в «дорогих» профессиях и, самое главное, в «большом бизнесе» и «большой филантропии». Только один пример: Джон Страйкер (Jon Stryker), внук Гомера Страйкера, хирурга-ортопеда, придумавшего передвижную больничную койки и основавшего мичиганскую корпорацию «Страйкер», По данным 2018 года корпорация продала хирургические расходные материалы и программное обеспечение на 13,6 миллиарда долларов. Наследник состояния Джон – гомик. В 2000 году основал «Фонд Аркус», помогающий ЛГБТ-сообществу, и ставший одним из основных фондов в мире, поддерживающих ЛГБТ. Сестра Джона Пэт Страйкер (Pat Stryker) тесно сотрудничала с гомосексуалистом Тимом Джиллом (Tim Gill), который работает в одной из крупнейших в США некоммерческих организаций, занимающихся поддержкой ЛГБТ. К 2015 году Страйкер уже выстроил политическую инфраструктуру для распространения идеологии гендерной идентичности и трансгендерности по всему миру, жертвуя миллионы малым и крупным организациям в Европе и Центральной Азии. В то же время была сформирована Ключевая группа ЛГБТИ (LGBTI Core Group), состоящая из стран-членов ООН и решающая правовые проблемы извращенцев. Среди участников группы Албания, Австралия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Хорватия, Эль-Сальвадор, Франция, Германия, Израиль, Италия, Япония, Черногория, Мексика, Новая Зеландия, Норвегия, Испания, Объединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Уругвай и Европейский союз, а также Управление Верховного комиссара ООН по правам человека.
Этот спрут насаждает гендерную идентичность и трансгендерность через подготовку специалистов по вопросам политического активизма, лидерства, законодательства в отношении трансгендеров, религиозной свободы, образования и гражданских прав. Не поленитесь прочитать список поддерживаемых «Аркусом»** организаций: Институт Виктори (Victory Institute), Центр американского прогресса (Center for American Progress), Американский союз защиты гражданских свобод (ACLU), Центр защиты прав трансгендеров (Transgender Law Center), Проект правовой поддержки трансгендеров (Trans Justice Funding Project), Международная организация прямого действия (OutRight Action International), Хьюман Райтс Уотч (Human Rights Watch), ГЕЙТ (GATE), Парламентарии за глобальное действие (Parliamentarians for Global Action (PGA)), Совет по глобальному равенству (The Council for Global Equality), ООН, Эмнести Интернешнл (Amnesty International) и ГЛСЕН (GLSEN).
В результатом их работы Совет США по сексуальной информации и образованию (SIECUS) совместно с Защитниками молодежи (Advocates for Youth), Ансвер (Answer), ГЛСЕН, Фондом Кампании по защите прав (HRC) и Американской федерацией планирования семьи (PPFA) инициировали кампанию формирования подходов для изменения культурных нарративов сексуальности и репродуктивного здоровья для пересмотра существующих учебных программ. Эти программы и инициативы продвигают идеологию гендерной идентичности (понимай – нравственного растления), поддерживая различные религиозные организации, спортивные и культурные ассоциации, обучение полицейских отделений и образовательные программы в начальных школах, средних школах а также университетах и медицинских учреждениях, включая Американский психологический фонд (APF). Финансирование от фонда «Аркус» помогает APF в разработке руководящих принципов для создания «транс-позитивной» психологической практики. Психологи «поощряются» деньгами, чтобы они меняли свое понимание гендера, извращая и расширяя спектр биологической реальности, включая в него абстрактные медицинские идентичности. Помножьте это на финансовые возможности Страйкера, который является наследником медицинской корпорации с прибылью 13,6 миллиарда долларов. Страшно то, что эта волна нравственного гнилья поглотила вслед за Штатами и Европу. Движение извращенцев превратилось в монстра, тесно связанного с медицинским промышленным комплексом и глобальными корпорациями.
Фармацевтическое лобби – крупнейшее в американском конгрессе. В старушке-Европе, не способной себя защитить, ЛГБТ под кураторством Евросоюза стала такой же могущественной и агрессивной силой, как в США, которому всё ещё сопротивляются только славяне.
Как сообщает Euractiv, четверо депутатов от Словацкой национальной партии (SNS) во главе с лидером партии Андреем Данко внесли в парламент поправку к Закону об образовании, которая налагает запрет на пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентацией и распространение связанных с ней идей в школах. Школы, уличенные в нарушении закона, должны будут платить штраф до 30 000 евро.
Симптоматично, что члены правящей SNS сделали это в обход министра образования Томаша Друкера, заявившего «Я это не допущу», отвергая поправку. Еврокомиссия уже подала в суд на Венгрию из-за аналогичного законодательства. Кроме Венгрии подобный закон уже действует в Болгарии. Так что в случае принятия поправки предложенной SNS, словаки тут же предстанут перед судом ЕС.
Выдержит ли Словакия судороги умирающего неолиберализма, сотрясающие сегодня весь мир, или растопчут её еврочиновники?