Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
19 апреля 2024
Как Собчак в мечеть ходила

Как Собчак в мечеть ходила

У наших доморощенных либералов сегодня три главных врага, о чем они сами говорят совершенно открыто
Андрей Соколов
15.07.2016
Как Собчак в мечеть ходила

Первый их враг это, конечно, – независимая от Запада и сильная Россия. Зачем им она такая, ведь все их интересы – за бугром. Там живут их семьи, там учатся их дети, там они хранят наворованные в России капиталы, туда они ездят, чтобы погулять и получать инструкции. Там их «кормушки» - фонды Сороса, Госдепа и ЦРУ, которые их подпитывают. Там они устраивают тайные «сходняки», чтобы обсудить, как еще можно навредить России.

Другие главные враги либералов – Путин и Церковь. Путин потому, что он независимую и сильную Россию всеми силами строит, и твердо отвечает на все выпады Запада против нашей страны. А Церковь – потому что она отвергает то, что этой публике нравится: гей-парады, однополые браки, провозглашает иные, духовные ценности, призывает жить по совести, а не ради «золотого тельца».

Поэтому сегодня вся мощь либеральной пропагандистской машины направлена на то, чтобы всех своих упомянутых выше противников оболгать, дискредитировать.

Сделать такое непросто – как подкопаться к тем, кто творит добро, трудится, живет и молится во имя высоких целей? А потому главный упор у них сейчас на то, чтобы их высмеять, представить в искаженном виде. Для этого либеральная информкоманда готова на все.

Даже на то, чего они боятся, как черт ладана, – пойти в храм. Именно такую операцию провело недавно одно из самых активных либеральных СМИ – журнал «Сноб», поместив серию репортажей «Путь к храму», поручив их подготовку… Ксении Собчак!

Кто такая Ксения Собчак, объяснять не надо. Наслышаны. И как она кроет всех крепкими словами прямо в эфире, как ходила на Болотную, и как напяливает на себя ризу священника, приклеивая себе шутовскую бороду и в таком виде позируя перед фотографами. И вот такой персонаж торжественно отправляют в храм. Зачем? Ну, конечно, не для того, чтобы там молиться. А как объяснил, привычно ерничая, «Сноб», чтобы «подобно равноапостольскому князю Владимиру встретиться с представителями мировых религий, дабы выбрать, какая из них больше подходит». Причем, отправилась Ксюша туда не одна, а в сопровождении подельника – либерального журналиста Антона Красовского.

Поход этот, для начала – в мечеть, сопровождается следующим циничным, с жалкой претензией на остроумие, диалогом:

— Собчак, ты же баба неверующая, давай мы тебе веру подберем?

— Это зачем еще? Мне и так неплохо, - парирует Красовскому Собчак.

— Ну, нам же надо про что-то писать. Вот тут собираются поставить стометровый памятник князю Владимиру. Тому самому, что идолов в Днепре утопил. Теперь вот его идол над Москвой-рекой утвердится. Давай мы с тобой, как и он, повстречаемся с разными попами, а ты потом решишь, кто тебе милей.

— Ну, а что, — задумалась Собчак, — может, и мне тогда через тысячу лет памятник поставят.

— Да-да, поставят, — хихикнул Красовский, — над Колымой...

И вот эти хихикающие господа отправляются в мемориальную мечеть на Поклонной горе в Москве. И сразу начинают свое представление:

—Тут разуваться надо? — испуганно прошептала Собчак, увидев ящик с обувью у входа.

— Да, конечно. Но не переживайте, у нас тут чисто, уборщица моет три раза в день.

«И действительно, – развязно описывает Собчак свои впечатления от священного для мусульман места, – мечеть была больше похожа на дом нестарого мужчины с возможностями и даже определенным вкусом, скорее сформированным глянцевыми журналами, чем ниспосланным Аллахом.

Вот мраморная лестница, светлый кабинет, на полке — у стола — полная коллекция мужских ароматов Tom Ford. В министерском кресле по-турецки сидит совсем молодой человек. На столе вибрирует золотой айфон, на полу валяется — целое состояние — шелковый персидский ковер».

Собчак: «Какой у вас ценный ковер».

Имам Шамиль Аляутдинов: «Так, не особо. Иранский посол, кажется, подарил».

Но, поиронизировав насчет обстановки, гости мечети тут же начинают забрасывать имама провокационными вопросами.

Красовский: «Считаете ли вы, что негативное отношение к мусульманам среди людей евроатлантической культуры, — а русские, безусловно, это люди евроатлантической культуры, — связано с тем, что мусульмане навязывают свое представление о добре и зле всем людям вокруг?»

Имам Шамиль Аляутдинов отвечает на провокацию достойно:

«Работая последние 18 лет, я общаюсь и с мусульманами, и с немусульманами. От всех самых разных людей, где бы я ни находился, в адрес ислама я слышу только хорошее: хорошо, что в исламе не пьют, что запрещено прелюбодеяние, что запрещены наркотики. Я не слышу того, о чем вы говорите, что ислам навязывает».

Но Собчак настырно идет в наступление: «Вот смотрите: я светский человек, я хочу жить по своим светским законам. И мне нравится, что мы живем в принципе в глобально светском мире. Я приезжаю в Индию, они соблюдают свои ритуалы, молятся своим богам, едят свою вегетарианскую пищу, но у меня нет ни одной проблемы найти там мясо в любое время, когда я хочу, выпить, когда я хочу, — они там тоже не пьют. То есть у них есть своя религия, но я с ней никак не соприкасаюсь. Я приезжаю в Израиль. Если я хочу идти на гей-парад, я иду на гей-парад. Хочу на пляже в купальнике полежать — никакие хасиды не прибегут и камнями меня не закидают. А потом я приезжаю в Чечню, и я понимаю, что я в купальнике пойти никуда не могу, выпить я не могу в ресторане, а как бы про гей-парады вообще говорить не будем. Почему ислам не может мирно сосуществовать с мини-юбками, с алкоголем в барах и так далее?»

«В России порядка 20 миллионов мусульман, но на то же самое спиртное это никак не влияет. Оно продается в обычных магазинах», - вполне логично отвечает имам Шамиль Аляутдинов.

Тут в беседу, чтобы добавить перца в разговор, вмешивается Красовский: «Слушайте, вам не кажется, что вы сами с этого начали: за последние 30 лет в исламском мире происходит резкий уклон в религиозный экстремизм?»

Имам Шамиль Аляутдинов: «Англия и Америка тоже очень много сделали для этого».

Красовский таким ответом явно недоволен: «Англия и Америка, что ли, Иран с «Исламским государством» построили?»

Имам Шамиль Аляутдинов: «Идеологически. Почитайте историю Англии, как они управляли миром, как стараются влиять на него, да? Самые сильные спецслужбы — это Израиль, Англия, Америка. Все террористические группировки в основном базируются именно в Англии».

Красовский: «То есть не в Саудовской Аравии, а в Лондоне «Аль-Каида» базируется? И «Исламское государство» в Лондоне?»

Имам Шамиль Аляутдинов: «Если вы помните, как раз в день выборов на второй срок Буша откуда ни возьмись появляется запись Усамы бен Ладена, которого ищут по всему миру и который прямо вот такое большое лицо. Сам бен Ладен говорит: если вы проголосуете за Буша, то я вам покажу кузькину мать и так далее».

Красовскому такое уже совсем не нравится, и он начинает ерничать: «Ну не совсем так он говорил, но логика ваша понятна. То есть он был нанят ЦРУ, чтоб Буша поддержать?» (Выступление Усамы бен Ладена с угрозами, как известно, повысило рейтинг Буша).

Но Шамиля Аляутдинова сбить не так-то просто: «Никогда по этому поводу сомнений не было. То есть чистой воды человек цээрушный, который был воспитан в Афганистане теми же самыми цээрушниками. Ну просто вы с одной стороны изучаете мир».

Собчак тут же меняет тему, видя, что имам говорит совсем не то, чтобы им бы хотелось: «Ну, история нас рассудит. Давайте вернемся к основной теме, которую мы здесь начали: что ислам — религия самая агрессивная».

Имам снова твердо возражает: «Агрессия — слово, которое я никогда не слышал нигде и нигде в исламе. В мусульманской культуре такого нет, вообще даже таких слов не употребляют».

«При этом мы видим «Исламское государство», мы видим, как людям головы отрезают», - вставляет Красовский.

Имам Шамиль Аляутдинов: «Нет, это к исламу никакого отношения не имеет. Отнесите это к Израилю, США... Был недавно в Бишкеке, там встречался с человеком. Он говорит, что сейчас там поставили американским послом того, который организует все вот эти цветные революции. Только в одной Киргизии 14 тысяч вот этих разных американских фондов».

Такой поворот разговора нашим либералам снова явно не по вкусу и Красовский начинает протестовать: «Слушайте, я с огромным количеством людей общаюсь в своей жизни. И ни один человек в моей жизни, кроме мусульман, столько не говорит про Америку. Никогда никто, кроме мусульман, не говорит: во всем виноваты американцы. Ну еще русские теперь, это такая мода снова пришла в Россию».

И гости мечети пытаются перевести разговор на другую тему, обращая внимание на то место, которое занимают в мечети женщины,

Красовский: «Вам не кажется, что это сексизм? Я понимаю, что в мире, в котором отрезают головы, само слово «сексизм» звучит смешно».

Имам Шамиль Аляутдинов: «Это ваш мир. В моем мире головы не отрезают».

Собчак с усмешкой подхватывает: «Не, ну действительно, не все мусульмане хотят кому-то отрубить голову».

Имам Шамиль Аляутдинов: «Что, в мусульманском мире менее счастливы? Все, в том числе христианки, стараются за мусульман выходить замуж».

Собчак: «Серьезно? Я такого не знаю».

Имам Шамиль Аляутдинов: «Тенденция эта велика, потому что не пьют, не курят, то есть вредных привычек нет. Зато есть ответственность».

«И имам Аляутдинов с пониманием покрутил в руках золотой айфон». - Вот таким, явно издевательским пассажем завершает Собчак вместе с подельником свою беседу в мечети. Однако из разговора видно, что как ни старались они, задавая имаму провокационные вопросы, отвечал он им с достоинством, спокойно. Парируя так, что либералам ничего не оставалось, как ерничать в описании деталей и делать развязные намеки на тему, какой был в мечети ковер, или какой телефон держал в руках имам.

Мы не будем здесь приводить описания аналогичных походов этой «сладкой парочки» в католический храм, православную церковь и синагогу. Они ходили туда с той же задачей, что и в мечеть – поерничать и поиздеваться. Однако, если судить по разговору в мечети, достичь своей цели им не удалось. А как же может быть иначе? Если в душе пустота, то всегда проиграешь тому, кто верит.

Специально для Столетия


Эксклюзив
19.04.2024
Валерий Мацевич
Для России уготован американо-европейский сценарий развития миграционных процессов
Фоторепортаж
12.04.2024
Подготовила Мария Максимова
В Государственном центральном музее современной истории России проходит выставка, посвященная республике


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации.
Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму: весь список.

** Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами.
Реестр иностранных агентов: весь список.