Volvo стал китайским

Китайская автомобильная компания Geely подписала соглашение о покупке за 1,8 миллиарда долларов шведского подразделения американского автогиганта Ford Motor Co. Volvo Car Corporation.
"Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, станет вторым родным рынком для Volvo. Концерн получит уникальную возможность стать лидирующим премиум-брендом на быстрорастущем рынке Китая", - заявил Ли Ичжун.
По мнению местных специалистов, "на фоне экономического спада в мире, сейчас настало самое верное время для того, чтобы китайские компании делали приобретения за рубежом". Приобретение Volvo позволит Geely выйти на рынок более дорогих автомобилей.
В прошлом году Китай вышел на первое место в мире по объемам внутренних продаж автомобилей, обогнав США. В условиях мирового финансового кризиса, когда в США, Японии и европейских странах автопроизводители терпят значительные убытки, китайский рынок становится для них "главным спасением". Geely, базирующаяся в провинции Чжэцзян на востоке страны, после заключения сделки построит линию по выпуску внедорожника Volvo XC90 в южно-китайской провинции Гуандун.