В ресторанах появилось "Антикризисное меню"

Цены в ресторанах Москвы в условиях кризиса упали на 15-20%, а некоторые заведения стали предлагать меню стоимостью до ста рублей, сообщил глава столичного Департамента потребительного рынка и услуг Владимир Малышков.
"В ресторанах стали снижать наценку. Цены упали на 15-20% по бизнес-ланчам и остальному", - сказал Малышков. По его словам, столичные рестораны начали предлагать и "антикризисное меню", в некоторых можно пообедать за 99 рублей.
"Рестораны и кафе, особенно премиум класса, к сожалению, "подсели" в обороте на 25-30%", - добавил он. Однако, по словам главы департамента, число посетителей уменьшилось только в дорогих ресторанах, в массовых - нет. "Люди перетекли в "Му-Му" и "Елки-Палки", - отметил Малышков.
Кроме того, в прошлом году в Москве открылось 3,35 тысячи предприятий потребрынка. В этом году новых предприятий будет на "пару тысяч меньше", считает чиновник. Он сообщил также, что за два месяца этого года в Москве закрылось уже 20 ресторанов.