Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
4 декабря 2022
Стартовало серийное производство автомобилей «Москвич»

Стартовало серийное производство автомобилей «Москвич»

23.11.2022
Стартовало серийное производство автомобилей «Москвич»

Московский автомобильный завод «Москвич» возобновил работу и начал серийное производство. В церемонии приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин, глава Минпромторга Денис Мантуров и гендиректор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин. 

Первым с конвейера сошёл «Москвич 3» – это перелицованная версия китайского переднеприводного кроссовера JAC JS4. У «Москвича 3» два двигателя – «атмосферник» 1.6 (109 л.с., 150 Нм) и турбомотор 1.5 (150 л.с., 210 Нм). Силовые агрегаты работают на бензине АИ-92. Обе модификации переднеприводные с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором Punch.

«Не прошло и шести месяцев, мы запускаем завод, который в своё время Renault оставило и ушло с российской площадки. Наверное, многие думали, что на этом российский автопром закончится. Но на самом деле это стало ещё одним стимулом к  возрождению производства. Москва сегодня запускает выпуск новой модели под старым брендом "Москвич". Это, конечно, историческое событие», — отметил Собянин.

Производство будет запускаться в три этапа. На первом будет осуществляться крупноузловая сборка автомобилей «Москвич 3» и электромобилей с постепенным повышением доли локализации. На втором этапе с 2023 года будет параллельно начата мелкоузловая сборка. Уровень локализации вырастет за счёт привлечения более широкого пула российских поставщиков автокомпонентов. На третьем этапе будет начато производство собственного электромобиля из важнейших российских компонентов на универсальной платформе.

«Это будет электромобиль, потому что у Москвы большой опыт в области электротранспорта, начиная от рельсового транспорта и заканчивая речными электрическими трамвайчиками. Всё больше и больше на улицах  столицы электротранспорта, электромобилей. Это будущее и с точки зрения технологий, и с точки зрения экологии большого города», — добавил столичный градоначальник.

Мантуров, в свою очередь, назвал решение о сохранении автомобильного производства в Москве справедливым, правильным и ответственным. По его словам, после ухода Renault «быстро принятое решение совместно с Москвой, с КамАЗом позволило в очень короткие сроки найти технологические решения, которые позволят произвести уже в этом году 600 автомобилей, из которых 200 будут электрические и 400 — на двигателе внутреннего сгорания».

По словам министра, сделать полностью независимым технологически новое производство планируют к 2027 году. В ближайшее время от завода ждут предложений по расширению специнвестконтракта, в котором обозначат технологические условия и модельный ряд автомобилей. «Это даст возможность получать преференции для "Москвича", для того чтобы участвовать в программе поддержки спроса, которую государство будет продолжать в последующие годы», — заключил политик.

По материалам сайта Мэра Москвы, «Известий», «РГ»



Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Отображены комментарии с 1 по 10 из 13 найденных.
С.М.
02.12.2022 16:38
\Это марксизм.\

Почему-то Германия не воспользовалась "трудами" своего "гения". Она, вражина, труды марксизма-ленинизма отправила "нарочными" в опломбированном вагоне в страну, которая до сих пор "обрамлена" лоббирующими прихвостнями партии (наш рулевой). Разве не хозяева сатанинской системы отволокли психов в страну, которые взрастили сепаратизм, предварительно поделив народ на правых и левых?
Полезность фундамента сей философии в чем? Жизнь показала последствия человеческой деятельности сего подарка. Кровавую бойню между «красными» и «белыми». Почему последствия марксизма-ленинизма "не заметили" управленцы, которых направила Германия и США? Врагов оправили.
Германию и США привлекали недра России с давних времен. СМИ и сейчас вопят о том, как плохо им без нашего сырья, которое, кстати, шло на благо и развитие этих народов. Марксизм, сведший к целенаправленному разжиганию, за которым последовало разрушение страны, голод, войны - детище и подарок от Германии и США.
Бесы философии (марксистско-троцкистско-ленинская мафия), борющиеся лишь за свои кормушки, пытающиеся в свое время реализовать концепцию порабощения человечества через мировую революцию, остановились на «разделяй и властвуй» в 1\6 части суши. Вредоносная социологическая и экономическая наука. Под марксизмом-ленинизмом прикрытие, называемое по-русски — мошенничество и фальшь.
Германия в лице ЕС, как и США спят и видят недра России.
Потому и "москвич" собираем узловой сборкой.
Хотя страна богата умами....
Вилли Леман
28.11.2022 18:15
Для Кобы . Нет , уважаемый Коба , я не на заслуженном отдыхе ( кстати , пенсионер из ФРГ был удивлен и не мог понять , почему я пенсионер , работаю !! ) , я до сих пор работаю , и - это обычное дело для пенсионеров в стране , которую , по -вашему "...природа щедро одарила минерально-сырьевой базой, всей таблицей Менделеева, так что же нам не воспользоваться..." Да я разве против торговли !? НО !!! Прежде . чем торговать ( что у наших бизнесменов получается однобоко ) государство ДОЛЖНО обеспечить благосостояние населения , а дальше - торгуйте , пополняйте бюджет страны , но не собственные счета в банках !!! Про флот , авиацию ,говорить не буду - здесь провал , как и в космосе , говорю Вам это не голословно , а как пенсионер , работающий в одной из этих отраслей .А эта Ваша фраза : "... далеко не все развитые страны мира, в том числе Европы, имеют такой уровень развития указанных производств. Им это просто не под силу..." вызвала смех !! Вы обратите внимание , когда будете смотреть репортажи о наших достижениях ,оборудование каких стран стоит в цехах , тогда поймёте , кому мы обязаны всем этим достижениям.
Коба - Вилли Леман
26.11.2022 21:16
Вилли Леман : "У меня рабочий стаж с 1969 года , сколько ещё работать !?", "Какое развитие может быть у страны-сырьевого придатка... "

К вам это явно не относится. Вы на заслуженном отдыхе, хотя занятие по душе найти всегда можно.
О развитии и сырьевом придатке, ну что тут сказать. Я тоже думаю, что лучше продавать мебель, чем лес кругляк, различные марки бензина и дизельного топлива, чем гнать за кордон сырую нефть, да и из газа тоже можно продукцию переработки производить. Одно можно с уверенностью сказать, что добыча и транспортировка этого сырья дело технологически сложное, требующее развития науки, техники и технологий. К газо и нефтедобывающим странам принято относить Канаду, Катар, Норвегию, почти все государства Аравийского полуострова, наши Туркмению, Казахстан и др., согласитесь это не бедные страны. Огромные объемы добычи в США, из-за чего эта страна воюет с нами руками дураков хохлов ? За рынки сбыта в Европе. Если нас природа щедро одарила минерально-сырьевой базой, всей таблицей Менделеева, так что же нам не воспользоваться этим если в мире есть спрос. Покупать это сырье что ли ? И еще. В мире существует сложившееся разделение труда. Да, наши легковые автомобили уступают зарубежным маркам, но грузовые десятилетиями одни из лучших в мире, международные гонки и призы тому подтверждение. У нас лучшие в мире ледоколы, большой атомный флот, развитое судостроение, по всему миру строим атомные энергетические объекты, мы больше всех в мире производим обогащенного ядерного топлива, у нас развитая космическая отрасль, передовые технологии и научные достижения в биологии и производстве вакцин, многое, многое другое. Так что далеко не все развитые страны мира, в том числе Европы, имеют такой уровень развития указанных производств. Им это просто не под силу. Могли бы мы развиваться лучше и успешнее ? Да, могли бы, если бы не вредили англосаксы, наши извечные враги, а так же если бы страна использовала богатейший опыт социализма.
Вилли Леман
25.11.2022 21:48
Для Кобы . Что нужно работать -это знакомый призыв . Но где , кем !? У меня рабочий стаж с 1969 года , сколько ещё работать !? О каком вредительстве вы говорите и откровенном противодействии нашему развитию !? Какое развитие может быть у страны-сырьевого придатка , а именно таковой она стала , благодаря врагам не внешним , а внутренним - именно они виноваты в первую очередь !!!
Коба - Вилли Леман
25.11.2022 9:26
Да, я все понимаю Вилли. Но это лучше, чем заброшенные, безлюдные заводы по всей стране с протекающими крышами, что остались от СССР как результат деяний буржуйских реформаторов Гайдара, Чубайса и их друзей из гопкомпании. Работать надо и все получится. Конечно, этот автомобиль не по карману простому россиянину и все же. И Советская Россия, и Китай тоже начинали на пустом месте, а европейский нацизм и азиатский милитаризм победили и атом освоили, и в космос вышли. Трудно во всех отраслях промышленности быть лучшими в мире, но к этому надо стремиться, несмотря на вредительство и откровенное противодействие нашему развитию англосаксов, их сателлитов.
Вилли Леман
24.11.2022 17:11
Для Кобы сохранили производство !? Какое производство , чего !? Проще сказать , что появился завод сборки ( понимаете , сбор-ки !! ) , но не завод полного цикла от чертежа до изделия !!! Такие заводы , обычно строят на окраинах , а не в передовых странах с развитой экономикой !!!
Коба
24.11.2022 8:51
Вот японцы хотят продолжать участвовать в "Сахалин - 2", это им жизненно необходимо, американцы не возражают, даже не смотря на санкции и круговую поруку среди их союзников. Так и нам надо условия выдвинуть типа : "Россия согласна, но при условии продолжения взаимодействия с нами по выпуску "Toyota" в Питере. Такую же форму сотрудничества можно применить к нефтеперерабатывающему производству в Болгарии, работающему на нашей нефти. Все то буржуям марксисты подсказывать должны, сами додуматься не могут.
Коба
24.11.2022 8:51
Вот японцы хотят продолжать участвовать в "Сахалин - 2", это им жизненно необходимо, американцы не возражают, даже не смотря на санкции и круговую поруку среди их союзников. Так и нам надо условия выдвинуть типа : "Россия согласна, но при условии продолжения взаимодействия с нами по выпуску "Toyota" в Питере. Такую же форму сотрудничества можно применить к нефтеперерабатывающему производству в Болгарии, работающему на нашей нефти. Все то буржуям марксисты подсказывать должны, сами додуматься не могут.
Коба - Вилли Леман
24.11.2022 8:38
Это неважно, главное что сохранили производство и кадры, запустили конвейер с другой маркой. Да и с "Рено" не надо рвать связи. Все вернется на круги своя, только на новом витке истории. Это марксизм.
Вилли Леман
23.11.2022 21:10
Для Кобы . Ну , конечно . молодцы , а если бы " рено" не ушел и не бросил завод , то как бы вы назвали их !?!?!?
Отображены комментарии с 1 по 10 из 13 найденных.

Эксклюзив
02.12.2022
Валерий Панов
Запад намерен финансировать войну на Украине за счет российских активов.
Фоторепортаж
02.12.2022
Подготовила Мария Максимова
Памяти великого исследователя дальневосточных земель.


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: американская компания Meta и принадлежащие ей соцсети Instagram и Facebook, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «ОУН», С14 (Сич, укр. Січ), «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», нацбатальон «Азов», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК) – организация-иноагент, признанная экстремистской, запрещена в РФ и ликвидирована по решению суда; её основатель Алексей Навальный включён в перечень террористов и экстремистов.

*Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами: Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», Аналитический центр Юрия Левады, фонд «В защиту прав заключённых», «Институт глобализации и социальных движений», «Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан», «Центр независимых социологических исследований», Голос Америки, Радио Свободная Европа/Радио Свобода, телеканал «Настоящее время», Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Сибирь.Реалии, правозащитник Лев Пономарёв, журналисты Людмила Савицкая и Сергей Маркелов, главред газеты «Псковская губерния» Денис Камалягин, художница-акционистка и фемактивистка Дарья Апахончич.