Депутаты приравняют пиво к водке
Закон предлагает устранить "ранее ошибочно установленные преференции для пива и привести режим его рекламы в соответствие с требованиями к рекламе другой алкогольной продукции", рассказал один из авторов законопроекта, член комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский.
Депутат уточнил, что этот закон, принятый в 2006 году, предусматривает гораздо более мягкий режим рекламы пива по сравнению с другой алкогольной продукцией. "В частности, сохраняется возможность рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе, на телевидении, радио и в наружной рекламе, т.е. теми способами, которые в наибольшей степени охватывают все возрастные категории населения, включая детей и подростков", - отметил Звагельский.
По его словам, безудержная реклама пива значительно омолодила контингент граждан, его употребляющих. Кроме того, пиво все больше пьют женщины детородного возраста, утверждает парламентарий, который считает это прямым следствием повсеместной пропаганды потребления пива.