Москвичам привьют любовь к мигрантам

Власти Москвы готовят кампанию социальной рекламы о мигрантах.
За десятки билбордов, видеоролики на ТВ и в Интернете, сюжеты на радио и листовки против ксенофобии мэрия готова заплатить более 10 млн руб. На всю программу поддержки позитивных и доброжелательных межэтнических отношений в столице, которая была утверждена мэром Сергеем Собяниным прошлым летом, на этот год выделили 100 млн рублей.
В рамках программы планируется издание пособия для школьников, создание этнодеревни в парке «Кузьминки». Департамент СМИ и рекламы готовит около 20 клипов об иностранцах в столице. Цель социальной рекламы, заказанной департаментом национальной политики, – «укрепление межэтнического диалога, противодействие экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости».
Вся реклама этой серии будет выполнена в фирменном стиле и получит единый слоган. Маркетологи уверены, что единственный способ переломить стереотипы – «очеловечить» образ мигранта.