Московское правительство будет бороться с частными автомобилями
"Передвигаться по улицам Москвы на частном транспорте станет неудобно", заявил глава Департамента транспорта и связи столицы Павел Златин.
Чиновник сообщил, что основной задачей департамента сейчас является "установление приоритета общественного транспорта перед личным". В ближайшее время в Москве будет усиленно развиваться наземный транспорт - так как развитие московского метрополитена отстает от потребностей города, а средств на прокладку новых линий метро у городских властей нет. В первую очередь начнется реконструкция малого железнодорожного кольца Москвы. Предполагается, что по нему будут передвигаться не только грузовые составы, но и пассажирские поезда. Кроме того, будут пущены новые экспресс-электрички (сейчас они ходят по маршрутам Москва-аэропорт "Домодедово" и Москва-Мытищи, а до конца 2005 года появится экспресс Москва-Люберцы-Раменское). От Строгино до метро "Щукинская" начнет ходить скоростной трамвай, способный передвигаться по городу со скоростью до 40 километров в час. Этот вид транспорта по всем параметрам приближен к метро, а стоит в пять раз дешевле. Появятся две новые троллейбусные линии: по Можайскому шоссе и Кутузовскому проспекту и от Новокосино через Носовихинское шоссе до Вешняковской улицы.
"Все эти нововведения должны улучшить транспортную обстановку в городе и в итоге переориентировать москвичей с автомобилей на городской транспорт", - заключил Златин.