Минпромторг создал группу по популяризации русской кухни

Минпромторг России создал рабочую группу по вопросам популяризации русской кухни. В ее состав вошли рестораторы и историки. Приказ о создании рабочей группы опубликован на сайте министерства.
Рабочая группа была создана «в целях сохранения и популяризации русской кухни как национальной кухни государствообразующего народа России, драйвера развития сферы кафе и ресторанов внутри страны и одного из средств продвижения образа России за рубежом».
Председателем рабочей группы стал Роман Чекушов, заместитель министра промышленности и торговли России. В состав группы также вошли журналист и кулинар Дмитрий Журавлев, историк кулинарии Максим Марусенков, бренд-шеф ресторана «Матрешка» группы Maison Dellos Владислав Пискунов, заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева, бренд-шеф магазинов русской кухни «Добрянка», ведущий кулинарных передач на канале «Спас» Максим Сырников, руководитель проекта «Гастрономическая карта России», куратор Дома российской кухни на ВДНХ Екатерина Шаповалова и другие.
Рабочей группе предстоит рассмотреть все предложения, проанализировать иностранные практики, а также выработать рекомендации по популяризации русской кухни.
«Важно, что мы не собираемся давать обязательные требования в части ингредиентов, рецептуры производства блюд либо обязать всех использовать формат ресторана русской кухни. Нет. Это будет добровольный стандарт, который определит требования не только к качеству самих блюд, но и к уровню сервиса, обслуживанию ресторанов, которые относят себя к предприятиям общественного питания русской кухни», – сказал в комментарии «РИА Новости» председатель Роман Чекушов.
Он добавил, что рестораторы смогут использовать свои хитрости и ноу-хау, которые будут привлекать посетителей и выделять их ресторан из большого числа предприятий общественного питания. Использование бренда русской кухни останется добровольным желанием компаний.
Ранее основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров объяснил непопулярность русской кухни за рубежом. По его словам, для популяризации русской кухни за рубежом необходимо ее массовое продвижение предпринимателями «по примеру шаурмы и донер-кебаба», а не открытие единичных заведений с национальными блюдами.
Он напомнил, что мировой триумф итальянской и японской кухонь состоялся потому, что их развитием в США в XX веке занимались сотни тысяч итальянцев и японцев независимо друг от друга, рассуждает предприниматель. «McDonald's с бургерами вышел в другие страны не тогда, когда у него было 25 точек в Америке, а когда он стал мощнейшей корпорацией», – указывает Гончаров.
По материалам РБК, РИА Новости, НТВ
Религия
В Подмосковье приготовили 12 площадок для жертвоприношений на Курбан-байрам.
Вопрос, ну а кто будет популяризовать и массово продвигать Русскую кухню в России??? Кебабные и всякие чайхоны и пловные в достатке, а вот кафе-трактир-закусочную с русской кухней не найти. И всякий в РФ, за что не берётся, так сразу заявляет, что будет сразу поставлять и продавать буквально всё проклятым буржуинам - не важно что, суперджеты, станки и автомобили, нефть-газ-лес, продукты питания и прочая, игнорируя Адама Смита, у которого для жадных торопыг(желающих освоения и выведения) написан постулат, что сначала каким либо товаром, насыщается внутренний рынок и только потом выход на международный. И все эти рестораны в разных странах, имеющие русские названия, но ни имеющие русской кухни погоды не делают. А тем более дорогие и пафосные, с разными видами якобы русской икры. А вот в Римини, что в Италии, работает заведение "Борух Бар", вот уже много лет и подают там одно блюдо - Macaroni Navy Stule, в русском переводе макароны по флотски, рецепт который создал преподаватель Ялтинского кулинарного училища. И в 1952 году рецепт этих макарон занял первое место в Риме, на кулинарном конкурсе. Вот это и есть популярность.
Не нужно идти в дорогой ресторан, что бы вкусно отобедать, тот кто ездит на юг, или раньше на Украину(спускаясь к Николаеву по Бугу, или по трассе на Одессу), все подтвердят, вкусно-сытно, относительно недорого. А заезжая за Ростов-Дон и далее, буквально на трассе с пылу с жару, такими борщами накормят, отбивными и котлетами, окрошкой и яичницей на сале, с настоящим белым хлебом - вот, настоящая Русская кухня, а не различные изыски, придумки и кулинарные "извращения", к русской кухне не имеющие никакого отношения. А минпромторг??? Так он борщи не варит, не специалист, да и "торг" из него, тоже неважнецкий. С его "эффективность", как бы голодным не остаться.