Метро расстанется с водкой

Компания "Олимп", являющаяся эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, добровольно отказалась от размещения с 1 мая 2008 года рекламы алкогольной продукции, в том числе водки.
Такое решение, по словам пресс-секретаря комитета рекламы, информации и оформления города Екатерины Барановой, было принято по итогам переговоров между комитетом и компанией.
"Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения", - сообщили в пресс-службе "Олимпа".
Неожиданный отказ «Олимпа» от договоров с рекламодателями, скорее всего, связан с тем, что 2 апреля в Государственной думе будут рассматриваться поправки в закон «О рекламе». Они предполагают полный запрет на рекламу алкоголя и табачных изделий во всех транспортных средствах общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках, вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры. К тому же закон коснется и рекламы пива, а также напитков, изготовленных на его основе.