ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка. Кредитную организацию обвиняют в нарушении закона о рекламе.
Как сообщила пресс-служба ФАС, в эфире канала «Матч ТВ» показали рекламный ролик, в котором говорилось о кредите, минимальная ставка по которому 4,5%. Эта информация была озвучена и продублирована крупным шрифтом. При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок с остальными условиями не позволяли воспринять текст в полном объёме.
А по закону о рекламе, если ролик о кредите или займе содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, в нём должны сообщаться и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта.
Помимо этого, в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако в ФАС считают, что это не «объективный критерий сравнения рекламируемого продукта Альфа-Банк с продуктами других банков».
Если вина будет доказана, Альфа-банку грозит штраф.
В октябре ФАС обязала Райффайзен Банк публично сознаться в недостоверной рекламе – кредитная организация должна была в течение недели показывать ролик на телеканале РЕН ТВ, сообщающий об этом.