Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
28 марта 2024
Пакости в рифму

Пакости в рифму

Дмитрий Быков выдал очередную порцию своих политизированных виршей
Игорь Веремеев
25.02.2016
Пакости в рифму

Стихотворчество всегда в России считалось занятием благородным. Поэты воспевали все высокое и прекрасное, «глаголом жгли сердца людей». Но сегодня либеральные рифмоплеты превратили это достойное занятие в арену дурно пахнущих политических проказ на злобу дня. Особенно отличается последнее время на этом малопочтенном поприще Дмитрий Быков, который чуть ли не ежедневно заполняет либеральные СМИ своими рифмованными гнусностями.

Вот, к примеру, вспыхнул в Германии скандал вокруг сообщений СМИ об изнасилованной иммигрантами русской девочке Лизе. История темная, немецкая полиция, не в меру снисходительная к иммигрантам, случившееся политкорректно отрицает, хотя мать жертвы подтвердила: насилие было. Несчастную Лизу много часов допрашивали стражи порядка, и в результате девочка оказалась в психиатрической лечебнице. Драма? Да. Следствие еще продолжается, но рифмоплет Быков над малолетней жертвой уже цинично издевается, поскольку это для него – еще один повод, чтобы облить грязью Россию. Он поместил в «Новой газете» вирши, которые иначе, как гнуснейшей пакостью назвать нельзя. Цинично порезвившись на описании скабрезных деталей (приводить их здесь просто рука не поднимается!), он делает из случившегося в Германии такой вывод:

«Это ж все наши тайные грёзы, потаенные влажные сны, донный пласт эротической прозы о свершениях русской весны, мастурбация тайных героев, воспалённого мозга цистит — что, кошмар на планете устроив, за своё одиночество мстит! Это вы, не видавшие воли, все орете, планете на смех: «Все насилуют нас!» — для того ли, чтоб вернее насиловать всех. Вы Россию, как бедную Лизу, героиню сплошных порнодрам, двадцать лет наклоняете книзу, чтоб насиловать в голову прям…».

К сожалению, в ответ на стихотворные пакости Быкова медиасообщество у нас обычно политкорректно молчит, но на этот раз терпение лопнуло.

Газета «Известия» напечатала реплику своего обозревателя Егора Холмогорова, который гневно возмущается: «Можно ли публично унижать малолетнюю жертву сексуального преступления (в чем бы это преступление ни состояло)? Есть ли предел той грязи, которую может вылить на человека и общество либеральный автор, лишь бы встать вопреки «российской пропаганде»? «Маленькая девочка, - продолжает Холмогоров, - в лучшем случае совращенная в 12 лет, в худшем — подвергшаяся насилию в 13, — это «героиня порнодрам», для Быкова она «не чище, чем садисты», а значит, совершенное с нею насилием не является… 12 и 13 лет — это возраст заведомо ниже возраста согласия, принятого в подавляющем большинстве стран мира, включая Германию и Россию. Сексуальный контакт в этом возрасте может быть только насильственным. А что делает Быков? Он его воспевает…. Классический прием «обвинения жертвы» имени всех творцов геноцида, холокоста и просто сексуальных маньяков во главе с Андреем Чикатило — его малолетние жертвы были в его глазах развратными, грязными проститутками. Лиза в глазах Быкова «героиня порнодрам» и «не чище, чем садисты» (то есть грязна — мотив грязи вообще в лирике Быкова столь силен, что в его текстах обычно хочется заткнуть нос)», - негодует автор «Известий».

Заткнуть нос действительно хочется при чтении и других опусов либерала. Вот что, например, он пишет о нашем президенте и нынешнем состоянии России, изображенной им в виде тонущего корабля:

И не слушая стонов и жалоб,
Он обвил свою должность, как спрут.
Юнги прут, что понравится, с палуб,
Пассажиры на палубу срут.

Крысы съехали вместе с мотором,
Шлюпки продали за три рубля,
Пассажиры кричат ему хором:
«Капитан, уходи с корабля!».

Быкову категорически не нравится, например, и лауреат Нобелевской премии по литературе Иосиф Бродский, о чем он откровенно заявил в своей лекции «Бродский как поэт русского мира». (Именно поэтому он, наверное, ему и не нравится).

«Бродский, - считает Быков, - перестал быть поэтом либералов. Бродский замечательный выразитель довольно гнусных чувств – зависти, ненависти, мстительности, принадлежности к какой-то большой корпорации, к народу… А с чувствами благородными у него не очень хорошо. Очень редко, очень немного у него стихов, в которых встречаются эмоции высшего порядка».

«Бродский, - продолжает Быков, - умеет так сказать и так сформулировать, чтобы обывателю было, за что уважать себя. Потому что самые примитивные, самые низкие инстинкты, самые гадкие желания и самые мерзкие намерения сформулированы с наибольшей риторической привлекательностью. А это как раз и есть основа патриотического дискурса. Потому что патриотический дискурс – это умение извлекать наслаждение из гнусностей, умение быть последним, а чувствовать себя первым».

Быков поносит не только Бродского и патриотизм, он – яростный русофоб и этого не скрывает. Мало того, он это открыто декларирует, противопоставляя себя и своих подельников всему остальному населению страны. Другими словами, усиленно разжигает в России национальную рознь. А как иначе расценить, например, такие строки:

«Разговоры о российской духовности, исключительности и суверенности означают на самом деле, что Россия - бросовая страна с безнадежным населением…. Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать ее бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет. Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами….».

Вот, что нам сулит этот либерал, которого у нас некоторые называют «выдающимся современным поэтом и писателем»: спиться или вымереть, а останутся только такие, как он, «избранные».

Ну, а для того, чтобы такое поскорее случилось, Быков и регулярно пичкает нас… соответствующей гадостью в стихах и в прозе.

Специально для «Столетия»


Эксклюзив
28.03.2024
Владимир Малышев
Книга митрополита Тихона (Шевкунова) о российской катастрофе февраля 1917 года
Фоторепортаж
26.03.2024
Подготовила Мария Максимова
В Доме Российского исторического общества проходит выставка, посвященная истории ордена Святого Георгия


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: американская компания Meta и принадлежащие ей соцсети Instagram и Facebook, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «ОУН», С14 (Сич, укр. Січ), «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», нацбатальон «Азов», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК) – организация-иноагент, признанная экстремистской, запрещена в РФ и ликвидирована по решению суда; её основатель Алексей Навальный включён в перечень террористов и экстремистов и др..

*Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами: Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», Аналитический центр Юрия Левады, фонд «В защиту прав заключённых», «Институт глобализации и социальных движений», «Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан», «Центр независимых социологических исследований», Голос Америки, Радио Свободная Европа/Радио Свобода, телеканал «Настоящее время», Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Сибирь.Реалии, правозащитник Лев Пономарёв, журналисты Людмила Савицкая и Сергей Маркелов, главред газеты «Псковская губерния» Денис Камалягин, художница-акционистка и фемактивистка Дарья Апахончич и др..