Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
18 апреля 2024
Голодомор добрался до Голливуда

Голодомор добрался до Голливуда

«Фабрика грез» покажет всему миру, как москали организовали геноцид украинцев
Андрей Борисов
27.05.2008
Голодомор добрался до Голливуда

Голливудский режиссер Бобби Лей начал съемки полнометражного документального фильма «Голодомор: геноцид Украины в 1932-1933 годах». На пресс-конференции Лей заявил, что его цель – «доказать миру, что это был геноцид украинского народа».

Наконец-то от слов американцы перешли к делу. Вспомнив завет В. Ульянова (Ленина), что важнейшим средством пропаганды среди искусств является кино, в бой за отстаивание лживой легенды об «организованном москалями геноциде украинского народа» брошен главный заокеанский пропагандист – Голливуд. Прибывшая оттуда творческая группа во главе с американским режиссером Бобби Леем уже вовсю трудится в Черниговской области.  

В запасе у голливудской команды не так много времени.

Выпуск фильма в массовый прокат запланирован в ноябре этого года к 75-й годовщине голодомора.

Правда, до этого планируется провести три премьеры (одну из них в Киеве), которые по замыслу «оранжевых» пропагандистов должны стать важнейшими политическими мероприятиями. Именно на этих премьерах задумано собрать наиболее шумные группы политической поддержки и вбить, наконец, три осиновых пропагандистских кола в грудь «москальских вурдалаков».  

На Украине гости из Голливуда собираются, кроме Черниговщины, побывать еще в Харьковской, Николаевской, Черкасской и Киевской областях. Они планируют опросить очевидцев трагедии в селах и городах, снимая их свидетельства на камеру для будущей документальной ленты.  

Цель, поставленная перед голлувудскими документалистами, ясна. Самое главное для успеха – хорошие деньги – им уже за это заплачены. Творение должно стать апофеозом глобального антироссийского проекта Ющенко и Ко, раскручиваемого который год «оранжевыми» лжецами. Хотя на пресс-конференции режиссер Лей и сообщил, что его цель – «донести до американцев и представителей западного мира правду о голодоморе», правда эта, сомнения нет, будет выдержана исключительно в черно-оранжевых тонах.  

Черных – потому, что об этой трагедии русского, украинского, казахского села 1932-1933 годов по иному не расскажешь, столь страшные беды выпали на долю жителей России, Украины и Казахстана в годы сталинской коллективизации советской деревни.  

Оранжевых, – потому, что из документально-исторического повествования и Россия, и Казахстан будут исключены напрочь. Останется только украинская тема, вывернутая под нужды сегодняшних политиканов в Киеве, вознамерившихся доказать: русские специально организовали на Украине акцию геноцида, стремясь уничтожить только и исключительно украинцев.  

О том, что это сущее вранье, говорилось уже сотни раз. Доказывать что-то опять – бессмысленно, Киев ничего не слушает, не за тем предпринята им эта провокация. Впрочем, пропаганда на то и пропаганда, и «оранжевая» – не исключение из правил, что она не гнушается повторять ложь многократно, так или иначе формируя стереотип. А «оранжистам» необходимо добиться, чтобы этот стереотип стал устойчивой доминантой сначала эмоционального, а потом – и ментального отношений украинцев к русским.

Оттого события 1932-1933 годов ежедневно (а эта тема не сходит с полос газет и телеэкрана) преподносятся киевскими учениками Геббельса не как общая боль и трагедия наших народов, а как «этнический геноцид», за который москали должны ответить.

Но речь отнюдь не идет о том, что американцы прониклись этой болью. Задача здесь другая – чтобы идеей москальского «геноцида» «заболело» американское общественное мнение. В этих условиях правящим кругам США легче оказывать за счет своих налогоплательщиков политическую (и не только) помощь своей киевской креатуре.  

А кто, как не специалисты из Голливуда, умеют «организовать ленту» так, чтобы она соответствовала вкусам американского зрителя. Вот над этой задачей и трудится сегодня команда пропагандистов во главе с Бобби Леем, прекрасно знающим правила голлувудской игры. А правила эти – известны.  

К тому же, американский зритель, смотря документальное кино, все время ждет режиссерской и редакторской подсказки: что – хорошо, а что – плохо. Потому, что в массе своей он исторически плохо образован.  

«Когда речь идет о письменном тексте, вы легко можете установить степень достоверности различных сообщений, - заметил недавно на страницах «New Yorker» критик Калеб Крейн. - Сравнение же двух видеорепортажей, напротив, требует усилий». Большинству американцев, воспитанных на голливудской продукции, делать умственные усилия неохота. А чтобы зритель не мучался, авторы обязательно подскажут ему «правду». Подскажут они ее и в случае с голодомором.  

До недавнего времени многие герои американского кино – и художественного, и документального – спасали Америку от русских дегенератов, мечтающих уничтожить этот восхитительный американский мир. Последнее время в моде была тема терроризма, и смелый американский парень легко шинковал как капусту подлых недоносков, которые вознамерились помешать жить Америке в свое толстое удовольствие.  

Теперь пришло время спасать мир от организаторов голодоморов, которые, понятное дело, не могут не быть москалями. И дата 75-летия трагедии здесь не важна. Важно, что удастся еще раз придать образу России черты злобности, подлости, показать чудовищную опасность, исходящую от этого гиганта на карте планеты.  

Как же тут справиться без Голливуда? Все-таки – «фабрика грез». А грезы ведь бывают не только грезами любви, но и грезами ненависти.  

 

 

 

Специально для Столетия


Эксклюзив
16.04.2024
Андрей Соколов
Как наша страна призналась в расстреле польских офицеров, которого не совершала
Фоторепортаж
12.04.2024
Подготовила Мария Максимова
В Государственном центральном музее современной истории России проходит выставка, посвященная республике


* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: американская компания Meta и принадлежащие ей соцсети Instagram и Facebook, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «ОУН», С14 (Сич, укр. Січ), «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», нацбатальон «Азов», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК) – организация-иноагент, признанная экстремистской, запрещена в РФ и ликвидирована по решению суда; её основатель Алексей Навальный включён в перечень террористов и экстремистов и др..

*Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами: Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», Аналитический центр Юрия Левады, фонд «В защиту прав заключённых», «Институт глобализации и социальных движений», «Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан», «Центр независимых социологических исследований», Голос Америки, Радио Свободная Европа/Радио Свобода, телеканал «Настоящее время», Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Сибирь.Реалии, правозащитник Лев Пономарёв, журналисты Людмила Савицкая и Сергей Маркелов, главред газеты «Псковская губерния» Денис Камалягин, художница-акционистка и фемактивистка Дарья Апахончич и др..