Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
19 октября 2018
В «Роскосмосе» рассказали о возможных причинах аварии «Союза»

В «Роскосмосе» рассказали о возможных причинах аварии «Союза»

12.10.2018
В «Роскосмосе» рассказали о возможных причинах аварии «Союза»

Непосредственной причиной аварии ракеты «Союз-ФГ» стало столкновение элементов при разделении первой и второй ступеней носителя, в результате чего произошло отклонение от штатной траектории, сообщил исполнительный директор Роскосмоса по пилотируемым программам Сергей Крикалев, отметив при этом, что окончательных версий еще нет.

Крикалев также сообщил, что результаты работы госкомиссии по расследованию причин аварии будут известны к 20-м числам октября. «Первые элементы конструкции, найденные в Казахстане, в степи, будут помогать анализировать, что произошло. После этого будут приняты необходимые меры и будут продолжены полеты», – сказал представитель Роскосмоса.

Пилотируемый корабль «Союз МС-10» стартовал с Гагаринского старта космодрома Байконур 11 октября. На его борту на МКС должны были отправиться Алексей Овчинин и астронавт NASA Ник Хейг. Через 119 секунд после старта пилотируемый корабль потерял управление и упал. Экипаж корабля успел эвакуироваться в специальной капсуле, активировав систему аварийного спасения. Спускаемый аппарат приземлился вблизи города Жезказган в Казахстане.

Следователи завели уголовное дело по подозрению в нарушении правил безопасности строительных работ, повлекших крупный ущерб (ст. 216 УК РФ).

По материалам ТАСС, РБК, «Вестей».



Материалы по теме:

Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Алексей Вячеславович
15.10.2018 12:20
"Беда какая-то с кадрами!"
Я Вам больше скажу! У нас, тут, всей страной правил какой-то семинарист-недоучка. Куда только смотрел отдел кадров?!
То ли дело - Великая Британия! Уже столько лет её возглавляет механик-водитель, и никаких вопросов...
Алексей Вячеславович
15.10.2018 9:27
Ув. Смерч, эффективность "Сатаны" во многом определялась ЛИТЕРНОСТЬЮ поездов БЖРК (возможностью следовать вне расписания). Как мне известно, время работы каждого (!) рельса главного пути разбито на "окна" (20-минутные интервалы), каждый (!!!) из которых расписан предварительно - на полтора, а окончательно - на один месяц вперёд.
Чтобы реализовать в этой сетке возможность беспрепятственного пролёта "поездов-призраков", необходимо полностью задавить частный интерес в эксплуатации ж/д пути. В США это было главным препятствием в реализации схожих проектов. В СССР это было вполне возможно, но в России - ба-а-альшой вопрос...
Сирожа
13.10.2018 22:53
\Беда какая-то с кадрами! \


В связи с этим вспомнил старый советский анекдот:

С завода уходит старый начальник. На его место приходит другой. Предыдущий сдает дела и даёт приемнику три конверта:

- Вот тебе три конверта. Если будет плохо - открой 1-ый конверт. Если будет очень плохо - открой 2- ой конверт. А если будет совсем плохо - открой 3-ий конверт.

У новичка ничего не получается. Он волнуется, как бы его на первом собрании не уволили. Открывает первый. Там написано: "Вали всё на меня". Директор приходит на собрание, работники ругаются. На что директор говорит:

- Я тут не причём, товарищи. Это всё ваш предыдущий. Это ещё после него так осталось.

Работники поверили, успокоились.
Прошли ещё два года. Дела снова стали не ладится. Руководитель стал беспокоится - всё, его точно выгонят. Он открывает 2-й конверт. Там написано: "Тасуй кадры". На собрании был сильный шум. Ругань со всех сторон. Руководитель:

- А я что говорю, товарищи. Что было при прошлом руководителе устарело. Нужно всё обновить.

Кадры меняются местами. Дела не идут. Опасаясь, что его уже точно выгонят, руководитель открывает третий конверт. А там написано:

"Готовь три конверта".

Я так думаю, что мы где-то на второй стадии процесса.
Виктор
13.10.2018 18:20
Владимир. //Причины аварии сидят в Кремле// --Беда, коль пироги начнет печь сапожник, а сапоги тачать пирожник... А недавно вообще насмешили весь мир.Кто-то умудрился просверлить дырку в МКС. Ну и сегодня был нанесён ещё один удар по престижу российской космонавтики. Вообще -то не удивительно,если Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК) возглавляет г-н Юрий Слюсарь,юрист по профессии и недавний продюсер,а недавно Мин.обороны возглавлял мебельщик г-н.Сердюков. Беда какая-то с кадрами!
Константин2 - Владимиру
13.10.2018 16:26
По этой же причине мы лидируем по авиакатастрофам, аварийности на дорогах....
"Смерч"
13.10.2018 6:40
Намедни прошел сериал про "Сатану", похоже пришло время вернуться к кое-чему из советского периода, в плане контроля разработок и их производства, к заслуженным отправкам на нары!
Хмурый
13.10.2018 6:35
После отработки первой ступени должен был начать работу двигатель (или двигатели, не важно), по ее уводу с траектории полета. Делается такой маневр для того, чтобы тяга двигателей второй ступени соответствовала штатной и ракета не получила бы ненужного дополнительного ускорения. Но почему-то это не сработало, ступени столкнулись и это при том, что все системы на ракетной технике как минимум дублируются. Кто и как проводил контроль параметров перед стартом? Почему не нашли криминал? Или не должны были найти?
Сирожа Владимиру
12.10.2018 23:27
Согласен
Владимир
12.10.2018 15:44
Причины аварии сидят в Кремле

Эксклюзив
17.10.2018
Беседа с автором сценария фильма «Революция. Западня для России».
Фоторепортаж
17.10.2018
Подготовила Мария Максимова
В Центре им. И.Э. Грабаря проходит выставка «Век ради вечного».