Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
23 октября 2018
МАК назвал основную версию крушения Ан-148

МАК назвал основную версию крушения Ан-148

13.02.2018
МАК назвал основную версию крушения Ан-148

Крушение самолёта Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полёта из-за обледенения датчиков. Об этом сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приёмников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева», – говорится в сообщении. «Во всех остальных полётах, имеющихся на самописце (ещё 15 полётов), обогрев ППД включался перед взлётом на исполнительном старте», – добавили в ведомстве.

Из отчёта МАК следует, что катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлёта на высоте 1300 м. Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч. В этот момент данные о скорости самолёта, которые поступали к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч, сработала сигнализация. Разница в скорости продолжала расти, и тогда пилоты отключили автопилот и попытались самостоятельно справиться с нештатной ситуацией. Через полминуты один из датчиков показывал скорость 0 км/ч, а второй — 540-560 км/ч. Затем и второй датчик начал резко сбрасывать скорость до 200 км/ч. В этот момент самолёт начал резко снижаться. Как сочли специалисты, снижение происходило по команде пилотов. Лайнер врезался в землю на скорости около 800 км/ч. «За 4-5 секунд до столкновения у самолёта стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов», – сообщили в МАК, добавив, что анализ полученной информации продолжается.

По материалам сайта МАК, ТАСС, Рамблер.



Материалы по теме:

Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

Хмурый
16.02.2018 2:53
Уже писал о бардаке в гражданской авиации. Сейчас летчики ждут усиления репрессий со стороны правящих ими табуреткиных - второй пилот был выпускником Челябинского училища, полновесность дипломов которого этими табуреткиными вдруг по щучьему велению по собственному хотению поставлена под сомнение. Разговаривал со знакомыми пилотами - версия МАК у них ничего, кроме раздражения не вызывает. Опять все списывается на экипаж, как и после авиакатастрофы в Иркутске, когда, по мнению того же МАКа, один из пилотов после посадки вдруг включил двигатели на полную тягу. Сбой компьютера, ошибку в программе, МАК решил не озвучивать - слишком дорого это обошлось бы производителям Эйрбасов. А для этих машин выкатывание после посадки с полосы было любимой игрой.

Так что МАКу - НЕ ВЕРЮ!
Хмурый
15.02.2018 2:37
Несколько лет назад над Атлантикой по той же причине - обледенение трубок Пито потерпел катастрофу французский самолет. Но, видно, на чужих ошибках учиться в России не принято.
Светлана*
15.02.2018 2:05
... нам что-то недоговаривают...слишком все примитивно...
Геннадий Букингемский
13.02.2018 20:58
Самописцы ведь фиксируют карты поверок на всех режимах. И системы обогрева (трубка Пито в т.ч.) включаются перед исполнительным.
Александр Мясникян
13.02.2018 17:42
Ребята, до каких пор?! Такие примитивные и глупые ошибки! :
"...видимо, было связано с обледенением приёмников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева......» «......Во всех остальных полётах, имеющихся на самописце (ещё 15 полётов), обогрев ППД включался перед взлётом на исполнительном старте.......»

В России зимой мороз, особенно в России! значит все, что может замерзнуть должно согреваться ! Особенно, если это "что-то", что потенциально замерзает предназначено для отрыва от земли и полета! И если оно замерзнет в воздухе, то самолет падает, ребята!!!
Ну елки-палки, чтобы понять эту истину надо гробануть 71 человек?! Что ж такое с вами делается???

Эксклюзив
17.10.2018
Беседа с автором сценария фильма «Революция. Западня для России».
Фоторепортаж
17.10.2018
Подготовила Мария Максимова
В Центре им. И.Э. Грабаря проходит выставка «Век ради вечного».