Американскую подлодку сняли с мели
Американская атомная подводная лодка "Сан-Франциско", севшая на мель и получившая в столкновении серьезные повреждения, в настоящее время находится в надводном положении и следует в сопровождении двух кораблей на свою базу на острове Гуам.
Субмарину сопровождают катер береговой охраны США "Калвестон айленд" и специальное судно ВМС США "Фред Стокхэм". В постоянной готовности присоединиться к конвою находятся специальное судно и военные самолеты. Представитель пресс-службы тихоокеанского командования ВМС США Арвин Консаул сообщила, что корпус подводной лодки не поврежден, и что она движется нормально. Консаул подчеркнула, что в результате инцидента утечек радиации нет, и "вообще нет никакого воздействия на окружающую среду". О самом столкновении Консаул говорит довольно путано. По ее словам, "Сан-Франциско" не пыталась погружаться. Они двигались под водой, и на что-то налетели. Расследование того, что там произошло, все еще продолжается, но у реактора нет повреждений, и он работает нормально".
Подлодка "Сан-Франциско" следовала в австралийский порт Брисбен с "рутинным визитом", когда случился инцидент в 560 километрах к югу от Гуама. В результате из 137 членов команды подлодки ранения различной тяжести получили 24 человека. Один из моряков позже от полученных ран скончался, у остальных 23 имеются переломы костей, рваные раны и ушибы.
Многоцелевая атомная подлодка ВМС США “Сан-Франциско” (класс “Лос-Анджелес”) была построена компанией “Ньюпорт Ньюс Шипбилдинг” в Ньюпорт Ньюс, штат Вирджиния и была полностью введена в боевой состав ВМС США 24 апреля 1981 года. Штатный экипаж: 133 человека. Водоизмещение: надводное — 6082 тонны, подводное — 6927 тонн. Длина:110,3 метра. Силовая установка: одновальная, ядерный реактор один. Видео жены лесбиянки с подружкой. Смотреть русское домашнее порно в HD . На загрузи.ком полно качественной любительской порнушки. Скорость надводного хода — 20 узлов, подводного — 32 узла.
Столкновение подобной силы можно объяснить только отказом какой-то из систем управления – ведь не мчалась же субмарина, отключив радар, эхолот и гидроакустику одновременно. А вот какова причина этого отказа – вопрос другой, и от командования ВМС США ответа на него мы, скорее всего, не получим.